Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:07 | Сообщение # 481 | Тема: Набор анимации для персонажа |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Скачать здесь Разрешено использование в некоммерческих проектах. Расширенная лицензия 25$ Превью
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Четверг, 18 Декабря 2014, 19:13 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 06:37 | Сообщение # 482 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Я наверно пересидел на ГМ, теперь не могу понять, как в ГМС сделать отображение русского шрифта. Подскажите кто-нибудь!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 06:30 | Сообщение # 483 | Тема: Как относитесь к падению рубля? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Это скорей арендная плата за земли которые Россия прикрепила к себе А Украина что к себе прикрепила?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:54 | Сообщение # 484 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner ( ) И та тема устарела, посмотрите на дату. Тот проект завершили?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 23:49 | Сообщение # 485 | Тема: Стартап и место |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| First, следующий за Rox'oм будешь:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 19:28 | Сообщение # 486 | Тема: [Закрыто] Ищу людей в команду |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Хватит опыта двумя командами управлять?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:51 | Сообщение # 487 | Тема: Начинающий сценарист. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Заклевали парня. Кушать что-ли нечего?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 23:48 | Сообщение # 488 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Mikikus, ввести переменную, например music=0; в событии столкновения условием запуска музыки поставь это значение, после запуска изменяй его на 1
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 489 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ок. А как вообще с фонами работать: их можно как-то активировать-деактивировать или просто видимость менять? Можно ли сделать затемнение фоном? Как его запустить в нужный момент?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 20:03 | Сообщение # 490 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) 1. Разрешение можно изменять кодом. Как минимум, можно сделать настройки, которые позволяют менять разрешение игры, когда ты уже в игре. 2. Практически не влияет, судя по моим тестам. Во всяком случае нужно очень постараться набить столько комнат, чтобы это как-то сказалось. 3. А тут подробнее, не очень понятна суть вопроса. 1. Я не совсем то имел в виду. Установить любое разрешение для всей игры конечно не проблема. Меня интересует, может ли быть разное разрешение в разных комнатах. Например у меня широкоформатное меню, но для геймплея мне нужно окно большей высоты... 3. Это к вопросу о комнатах. Например, перед меню мне нужно некоторое текстовое вступление с иным фоном. Как это лучше сделать: разместить текст на фоне, затем заменить его на другой фон и создать элементы меню или проще в двух разных комнатах, чтобы не маяться с созданием объектов?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:59 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, cпасибо. Еще пара вопросов: разрешение окна по ходу игры может быть только одно или я могу менять его для новой комнаты кодом? Насколько сильно влияет на производительность кол-во комнат? Можно делать новые действия рисования в отдельных комнатах или лучше все в одной?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:30 | Сообщение # 493 | Тема: 12-Is-Better-Than-6 [TDS | Stealth | Western] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kharagh ( ) Имхо, какой-нибудь сепией залейте все - будет ближе к стилистике Дикого Запада. Да. Не сказать, чтобы худстиль гармонировал с сеттингом
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 18:09 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| t111, таких примеров и уроков много. Ищи, скачивай, разбирайся. В ГМ есть даже функция движения по клеткам
Мой вопрос: как проще всего сделать затемнение экрана?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 12 Декабря 2014, 19:55 | Сообщение # 495 | Тема: [3D] - Мультиплеерные прятки-догонялки - [эксперимент] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Согласен с triptix. Слишком концептуальная идея. Действительно может бросить вызов программисту, и то не очень опытному, насколько я себе представляю. Но для игрока не будет интересна в силу множества причин: однообразность, отсутствие графики (либо примитивная), отсутствие системы поощрения игрока и т.п. В "готовых проектах" есть похожая концепция, но она была реализована за пару дней и не требовала такого объема работ при такой потенциально низкой отдаче.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:27 | Сообщение # 496 | Тема: "Будущий" сценарист |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SmaiteR, по-моему, ты зря считаешь, что мечта всей жизни опытных сценаристов - это делиться опытом с самопровозглашенными "будущими" сценаристами:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 01:59 | Сообщение # 497 | Тема: Нужны 3D моделлеры |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| dance111, на ранних этапах разработки можно пользоваться и бесплатными моделями
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 18:15 | Сообщение # 498 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Хм, сюжет будет развиваться прямо во время гонки? Или будет скучная гонка по прямой с вставками нескучного сюжета? Скорее второй вариант:) Но я буду стараться сделать геймплей как можно более интересным, хотя это будет сложно, учитывая мои "кодерские" навыки.
Цитата Vicka ( ) может быть Хайвей? Броское слово. В английской версии так и будет, но нужен также адекватный русский эквивалент. Сейчас склоняюсь к рабочему названии либо к "шоссе", т.к. другие излишне громоздки.
Цитата Vicka ( ) После прочтения сюжета не знаю почему но я подумала про "Шоссе в никуда" Линча Я знаю, почему) Во-первых, похожие названия. Во-вторых, и там, и здесь речь, в той или иной степени, идет о семье и трудностях, происходящих с героями. Возможно, мне удастся передать немного атмосферы, подобной той, что в есть в фильме, но сюжет пойдет по совершенно иному, можно сказать, более банальному пути.
Сейчас у меня остро стоит проблема с тем, где взять спрайты машин. Если кто-то знает, где их можно скачать, купить или заказать, просьба поделиться ссылками
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 23:35 | Сообщение # 499 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата EnviyngEarth ( ) Anthem, хм... советовал был сменить графику. А вот гонка с сюжетом... я с удовольствием буду наблюдать за продвижением. Если, что обращайся) потестить или помочь чем. Команда сочла ваше замечание весьма резонным. Пришлось переделывать всю графику Кстати, EnviyngEarth, помочь можно тем, что описано в третьем абзаце стартового поста:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 09 Декабря 2014, 18:16 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:35 | Сообщение # 500 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ты свою позицию делаешь слишком субъективной. То тебе название не нравится, хотя я предлагал автору сменить название не из-за того, что оно не нравится мне. Речь шла о соответствии его нормам английского языка. Теперь тебе пример кажется "не самым удачным", из-за того что есть разница у кого издаваться. Конечно, есть. Как же иначе? И существует ли какой-то удачный пример из игровой индустрии?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:36 |
|
| |
|