Результаты поиска
|
|
Anthem | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 18:56 | Сообщение # 441 | Тема: [2D] Sloggers - Life Sim RPG |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В съемной квартире можно жить?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 18:04 | Сообщение # 442 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, конечно в поисках! Как же иначе! Движение - это жизнь!) Неинтересно подолгу останавливаться на чем-то одном, хотя доводить планы до результата тоже надо уметь. 4 года прошли быстро:) Тоже недавно в универ поступил второй раз. Несколько мест работы успел сменить, полдюжины команд, правда до релиза игру довели гораздо меньше. О некоторых других вехах моей творческой жизни можно почитать в этой записи блога.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:44 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо. Тоже так делал, просто в итоге получается довольно масштабная конструкция, поэтому подумал, что возможно есть способ как-то это автоматизировать
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:40 | Сообщение # 444 | Тема: Столкновение машины и показ окна |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| overbolt, что за speed такой? Ты уже сколько лет копаешься в ГМ, а до сих пор не умеешь делать движение? Есть Код х += 1, х -= 1, у += 1, у -= 1, vspeed -= 1, vspeed += 1, hspeed -= 1, hspeed += 1
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 13 Февраля 2015, 17:35 | Сообщение # 445 | Тема: Один звук перебивает другой |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Что значит перебивает? Изменяй их громкость или останавливай играющий перед проигрыванием другого
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 13 Февраля 2015, 17:35 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 06:25 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Можно как-то принудительно писать числа меньше 10 двумя цифрами?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 05:06 | Сообщение # 447 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Читал тему, с ощущением, будто это было вчера. Интересно довольно было. Спасибо. Дадим же и другим такую возможность
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 00:17 | Сообщение # 448 | Тема: Игра головоломка - Maze |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Jericho, автор не будет слушать наставления одного человека, если целая индустрия идет в другом направлении
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 23:37 | Сообщение # 449 | Тема: Краткое изложение пролога и первой главы игры |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Для описания эпизодов сериала в Твиттере подойдет
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 22:12 | Сообщение # 450 | Тема: Horror race / Гонка ужаса |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, трассы делаете вручную? Какова протяженность? И дата релиза не указана К.О.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 16:48 | Сообщение # 451 | Тема: Индивидуальный статус |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Код <color=blue>Д'Артаньян</color> пожалуйста
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 16:34 | Сообщение # 452 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Может быть, итоги последних конкурсов не добавляют энтузиазма, никто не хочет попасть под раздачу за творчество и свободу выражения мысли
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 03 Января 2015, 20:46 |
|
| |
|
Anthem | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 03:56 | Сообщение # 454 | Тема: Эм..Как их там. Сюжетчики |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, законченные игры есть?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|
Anthem | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 00:13 | Сообщение # 456 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Думаю самое время придумать название для игры. Idol's Escape Idol, run! Fall of Idol Anxious Idol Fall of Paganizm (прошу прощения:)) Tropical Bustle
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 18:56 | Сообщение # 457 | Тема: Создание динамического освещения |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| kukinillo777, т.е. новичкам можно давать некорректные понятия? И имени автора не видно...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 18:48 | Сообщение # 458 | Тема: Немного о таймерах |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| И все же лучше недооценить, т.к. о принципах и механизмах работы данных элементов ничего не рассказано. Да и объем совсем не тянет на статью. Так, заметка
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 22:40 | Сообщение # 459 | Тема: Конкурс художников |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M - жадный гном - 4 На мой взгляд, тема жадности не раскрыта достаточным образом Virtualcreature - новогодняя дорога - 9 С одной стороны довольно простой рисунок, но вот есть в нем какая-то изюминка. По крайней мере, никакой другой не навеял мне больше новогоднего настроения и духа зимы Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт - 7 Не поклонник брани в искусстве StupidNickName - Кровь и бластер - 4 Победитель в номинации "Треш" _ToBe_ - Дед Мороз из будущего - 8 Хорошо, но очевидно влияние японской школы анимации на славянскую мифологию Gamaun - космос - 9 Один из лучших рисунков, и просто, и со вкусом, и с юмором. То что надо! 55stas55 - Сумасшедше веселый Санта - 6 Мрачно и без фана andre_y - котик хочет кушать - 9 Настолько хорошо, что отчетливо виден недостаток в "полировке" Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой - 7 Бензопилу видно, маньячку - нет Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год - 8 Мастерство и опыт налицо, но как-то обыденно и неизобретательно Oni_Max - Робо-Дед-Мороз - 10 А вот это другое дело!:) beril - фруктовый дракон - 6 Скорее уж Грибной дракон MahhaonHorror - Гладиатор - 6 И мрачно, и скомкано. Максимальная удаленность от грядущих праздников blackcatkpi - Средневековый магазин оружия - 6 Свежая идея могла бы спасти положение, но все крайне банально EvilT - дрессировка овечек для сна - 7 Мелко и как-то без самобытности. Или я не понял...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 460 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MrForest, ну тогда логично, что при нажатии появляются все тексты, т.к. переменная меняется на правду в каждом объекте. Делай либо по переменной в объекте, либо по событию нажатия в каждом
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |