Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 461 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MrForest, родителей 20 или один?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 05:23 | Сообщение # 462 | Тема: Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP? Это именно та причина, по которой люди не пойдут в твою команду И постарайся собирать все слоганы-зазывалки в одной теме
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 20:35 | Сообщение # 463 | Тема: UI для игры в стиле пост-апокалипсис |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Вообще, это раздел для обсуждения геймдизайна, а не для продажи своего контента
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 465 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, ну а что, у гоночной игры не может быть драматичного сюжета? ninthpixel, спасибо за предложение и за красивую картинку. Разберу все по порядку. Для передачи сюжета в игре планируется использовать заставки перед уровнями, выполненные в виде комикса. Ими занимается один из лучших художников форумного сообщества. Вот пример его работы Он также настойчиво рекомендует сменить стиль геймплейной графики, обещая оформить все в таком стиле: Однако, я не уверен в правильности такого подхода, поскольку: 1. Сюжет не настолько драматичен, чтобы приравнивать его к нуару. По сравнению с признанными шедеврами нуара сюжет этой игры - веселая прогулка по цветному городу. По крайней мере, в нем нет ничего трагического и непоправимого. Как я писал выше, это не столько драма, сколько напряженное приключение с элементами боевика. Поэтому я не вижу смысла в нагнетании депрессивного настроения на игрока, [2.] которое, кроме того, должно меняться в процессе игры. Т.е. я не хотел бы окрашивать всю игру целиком в темные тона. 3. Игровую графику я, как дизайнер, попытался привести в равновесие с сеттингом игры. Его основные характеристики - это: реалистичность, актуальность, современность. На эти цели работает сюжет, в этом ему также должен помогать и графический дизайн. Я не хотел бы вплетать в него элементы мистики, загадочности, таинственности, нереальности. В общем, вопрос это достаточно сложный и меня в данный момент он разрывает пополам. Поэтому попрошу всех неравнодушных высказаться по этому поводу. Что вы думаете насчет текущей графики, ее стиля? Следует ли сменить реалистичность на таинственность? Свет на тьму?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:19 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Что дает проверка переменной без значения? Например: if score draw_set_font(font)...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 26 Декабря 2014, 18:19 |
|
| | |
Anthem | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 01:48 | Сообщение # 468 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Вот так. Хотел поиздеваться, а поиздевались надо мной Ладно, все нормально:) В том числе с машиной
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 22:23 | Сообщение # 469 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Машина из необработанной стали, алюминиевые рюкзаки и металлические шины
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 07:29 | Сообщение # 470 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Для чего используется проверка переменной без значения?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Anthem | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 18:01 | Сообщение # 472 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: Как записать в переменную идентификатор комнаты, ее название (это же одно и то же?)? Мне нужна возможность перейти в комнату, которая была до текущей Ответ: нужно просто все на свежую голову делать. Идентификатор хранится в переменной room, если ее запомнить, можно использовать для перехода в дальнейшем
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 23 Декабря 2014, 18:18 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:38 | Сообщение # 473 | Тема: "Интересный проект" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SteelGames, к сожалению, все это очень вторично и банально. На этом форуме таких идей десятки, если не сотни. Я уже не говорю про интернет в целом. В твоей идее нет ничего инновационного, ничего необычного, ничего свежего. Если кому-то понадобится такая идея, он сам без труда сможет придумать что-то подобное. Mike6995, судя по городу, штат Нью-Йорк
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:04 | Сообщение # 474 | Тема: "Интересный проект" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SteelGames, и что нам делать с этой идеей?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 15:48 | Сообщение # 475 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Пальмы и кусты не забудете под новый smooth-стиль перерисовать?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 23:19 | Сообщение # 476 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, художником в игру пойдешь? MahhaonHorror, что именно ты подразумеваешь под "идеей игры"? Может быть сделаешь обзор альфа-версии в виде интервью?
DeadDay, смотри скиншот в первом посте
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 17:09 | Сообщение # 477 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| StormT, все функции на sound_ теперь устаревшие. Из-за этого и твои проблемы со звуком. Звуковой движок был переработан. Если религия не запрещает, попробуй юзать документацию
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 06:45 | Сообщение # 478 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата FileHD ( ) Графика смотрится как-то не реалистично. Незнаю , в чем дело , но графику нужно менять. Если нет, то объясните, что именно нужно поменять? Vicka, triptix, beril, спасибо за ссылки и помощь.
Следующий рубеж таков: в данный момент геймплей довольно примитивен и представляет из себя лишь маневрирование в потоке других автомобилей. Причин этого две: 1. Мой кодерский скил не позволяет сделать что-то более сложное. 2. Игра имеет серьезный (не веселый) сюжет, поэтому невозможно добавить фишек вроде собирания канистр по дороге. Но возможно, кому-то в голову придут идеи для разнообразия геймплея, которые будут удовлетворять обоим пунктам.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:20 | Сообщение # 479 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| StormT, устаревшие звуковые функции удалил?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:34 | Сообщение # 480 | Тема: Конкурс художников |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Запишите. "Новогодняя дорога"
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|