Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:23 | Сообщение # 421 | Тема: OWSP
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, можно небольшой конкретизированный список задач, которые вы ставите перед геймдизом? Насколько он должен быть профессионален?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:48 | Сообщение # 422 | Тема: Соответствие арта заданию
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Vadich, согласен, но в контексте это не будет так заметно. Меня больше интересовало настроение картинки
FL_Flow, про качество я и сам знаю:)
Ranger, biggrin
Всем спасибо за комментарии, меня уже отпустило biggrin


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:36 | Сообщение # 423 | Тема: Соответствие арта заданию
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Господа участники, нужен ваш взгляд на ситуацию. Насколько баллов из 10 представленная картинка соответствует заданию:
"ГГ выходит из квартиры с прощальным жестом"? Насколько для нее подходят известные для художника-исполнителя слова ГГ:
"Буду мчаться домой как тигр!"

Обосновано ли негодование художника, после моего заявления, что картинка плохо передает смысл слов и не полностью соответствует заданию?
Приоритетнее ли моя обязанность подробнее описывать требуемую сцену, чем право художника уточнить непонятные моменты?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:42
AnthemДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 21:27 | Сообщение # 424 | Тема: Зачем о нас собирают информацию?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
У тебя информационный вакуум. Сноуден? Не, не слышал

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 07:31 | Сообщение # 425 | Тема: В преддверии Gamiron №9
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, проблема в том, что это ограниченность мышления. "Любовь" и "Антигерой" настолько же ограничивают сюжет, насколько его ограничивала любая предыдущая тема
Gamiron №1 "Деньги решают всё"
Gamiron №2 "Метаморфозы"
Gamiron №3 "Движение – это жизнь!"
Gamiron №4 "Типичный супергерой"
Gamiron №5 "Один в поле не воин"
Gamiron №6 "Непрямое управление"
Gamiron №7 "Должен остаться только один"
Gamiron №8 "Сделай сам"


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 17:22 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Farcuat, если бы я это мог понять, вряд ли у меня возникли бы подобные проблемы:)
Цитата OpenGOO ()
Это правильная практика, а вот неправильно использовать переменные объекта, который еще не был инициализирован.
Здесь кроется ответ на мой вопрос?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 09:16 | Сообщение # 427 | Тема: [2D] - Colored Physics
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Мне казалось, что он и так бледен.

Ок. Пусть будет бледен. Факт в том, что оранжевый квадрат и треугольник имеют недостаточный контраст на этом фоне


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 09:13 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Fill_Freeman, лично у меня из-за этого периодически возникают ошибки. Думаю, это из-за того, что создание всех объектов происходит в определенном порядке, и один может не иметь возможности считать переменную из другого, если тот к этому моменту не был создан.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 14:32 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, в плане размера кода. Думал, есть специальная функция, но раз нет, деваться некуда. Еще один вопрос:
Я так понимаю, что использовать переменную в Create одного объекта, которая была инициализирована в Create другого объекта не совсем правильная практика. Как делать это корректно? Т.е. использовать общее значение для разных переменных


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 13:08 | Сообщение # 430 | Тема: Необходимо лого (возможна оплата)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Я за этот вариант, точнее, средний happy


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 01:26 | Сообщение # 431 | Тема: [2D] - Colored Physics
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
mobipak, название Pencil Ball
Улучшить: сделай фон бледнее, чтобы треугольник выглядел отчетливо


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 01:20 | Сообщение # 432 | Тема: Final Race (Игра готова! Оцените)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
jamboska, еще как!)
Horror race
Дорога/A Highway
Место для вашей рекламы:)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:41 | Сообщение # 433 | Тема: Final Race (Игра готова! Оцените)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, да, отличный вопрос, не успел его опубликовать. Устроим баттл?:)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 18 Февраля 2015, 02:13 | Сообщение # 434 | Тема: Необходимо лого (возможна оплата)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
В личку прислали ещё неплохих вариантов. Уже теряюсь в выборе.

Даешь зрительское голосование biggrin


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 14:24 | Сообщение # 435 | Тема: Необходимо лого (возможна оплата)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Raven84, нет, конечно не плохо. Но интересно. Иногда их не дозовешься, мастеров-то, а тут прям аттракцион щедрости. Наверно, на твой авторитет подтянулись:)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 14:06 | Сообщение # 436 | Тема: Необходимо лого (возможна оплата)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Raven84, сколько всего участников, если не секрет? Какой-то небывалый энтузиазм)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 07:57 | Сообщение # 437 | Тема: Философская игра
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
TLT, ограниченность, отсутствие фантазии, непонимание сути символизма и разнообразия природы всех явлений, вера в то, что твое восприятие мира единственно верное с гораздо большей степенью могут указывать на умственную неполноценность, чем обратные этому качества. Твой фанатичный атеизм ничем не лучше ни одной из религий

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 17 Февраля 2015, 07:19 | Сообщение # 438 | Тема: Final Race (Игра готова! Оцените)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Интересно, что за отправная точка была, после которой все начали делать топ-даун гонки?:)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 439 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Anthem, удовлетвори любопытство, ты у этого художнега, с учетом того, что хочешь реалистичность в комиксе, хоть один академический рисунок человеческой фигуры видел или только черно-белую фигню в векторе?
Не видел. Я возможно, не совсем четко выразился, но я не хочу реалистичности в комиксе. Я гонюсь за ней лишь в геймплейной графике, т.к. это самый простой в реализации вариант. Комикс будет в другом стиле. Не вижу ничего плохого в сосуществовании разных художественных стилей в одной игре.

ninthpixel, что значит "уровень Макса Пейна"? Ничего близкого к культовому произведению точно не будет biggrin И насчет шейдеров мне бестолку думать: я хорошо знаю, что это такое, но практики в их реализации никакой нет и она не представляется возможно-целесообразной.

Добавлено (14 февраля 2015, 19:33)
---------------------------------------------
Тем временем, разработка игры продолжается. В январе она серьезно затормозилась, но сейчас возобновлена с возросшей скоростью.
К этому времени механика готова ~70%, в большой степени готовности 4 игровых уровня из 7. Стили как геймплейной графики, так и сюжетного комикса оставлены прежними, т.к. я не считаю, что они как-то противоречат друг другу. В то же время, и мне, и художнику удобно продолжать разработку именно в этих стилях. На вторую половину февраля намечено окончание создания уровней и игровой механики, после чего останется немного поработать над эффектами, интерфейсом, устранением багов и общей полировкой.
В игре будет использована музыка талантливого композитора Андрея Федченкова, а также известного в инди-сфере зарубежного композитора.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 19:07 | Сообщение # 440 | Тема: Game Maker Studio не запускается
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
hmpr, у тебя не последняя версия. Удали ее полностью, скачай с офсайта лаунчер и установи заново

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг