Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 521 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
|
Защищай то, что тебе дорого!
Если не получается сделать что-то великое, сделай что-то элементарное. Эта мысль вдохновила меня на проект создания простой игры. Простой преимущественно по части механики. Первое, что пришло в голову - гоночная аркада, в которой дорога движется сама по себе, а игрок управляет лишь движением автомобиля влево-вправо. С другой стороны, игра с настолько примитивным геймплеем может быть не интересна среднему игроку. Чем же тогда привлечь его внимание и добиться неугасающего интереса? В условиях ограниченных умений в программной части, я решил сделать акцент на сюжете.
Разумеется, что для небольшой, несложной игры также не требуется замысловатого сюжета. Поэтому интригующей предыстории, тщательно проработанных характеров персонажей и внезапных резких поворотов в сюжете не будет. Хотя... В своем повествовании я сделал ставку на эмоции и чувства потенциальных игроков. Для этого была выбрана простая, знакомая многим либо планируемая многими жизненная составляющая. Счастливая обеспеченная семья. Что может быть важнее для человека? Что может быть важнее для мужчины, чем красивая жена, умная дочка и уважаемая должность? Но так ли просто сохранить то, чего ты достиг? Что делать, если твои успехи оказываются в зоне интересов других людей? Каких принципов придерживаться, а от каких отказаться? Игроку не придется отвечать ни на один из этих вопросов. Но у него будет шанс увидеть, а возможно, и прочувствовать один из вариантов решения, брошенного ему вызова.
Внимание конкурс! Пока мы продолжаем разработку, гостям темы предлагается испытать себя в небольшом конкурсе. Просто придумайте интересные или смешные реплики для героев комикса под спойлером и добавьте соответствующие надписи в любом текстовом редакторе. Потом запостите новое изображение в этой теме. Тот, кто сделает самую удачную версию, получит приз - 100 рублей на телефон. Желаем удачи всем креативным участникам!
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:39 | Сообщение # 522 | Тема: Ищу 2d художника |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, ТС много времени проводит в скайпе и для него это просто удобно. Если ему сообщить, что у некоторых людей нет скайпа, он даже вряд ли поверит. Ведьуменяжесть Другая догадка. Он стесняется выставлять на всеобщее обозрение текущую версию игру. Т.к. графики нет, она может выглядеть "афтарнайдихуда"
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 16:19 | Сообщение # 523 | Тема: Древний Мир |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, разве перед работой в движке не надо его сначала изучить?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 02:13 | Сообщение # 524 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| doxl, в игре с пунктуацией все так же плохо?:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 21:28 | Сообщение # 525 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| jayreck, пробовал, не помогает. Друзья, другой вопрос, гораздо более важный. Кто может набросать инструкцию по внедрению, реализации имеющейся анимации в качестве заставки для главного меню игры? Возможно ли это?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:28 | Сообщение # 526 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| B GMS 1.4 из меню Help была удалена команда вызова туториал-панели. Кто-нибудь знает, как ее теперь включать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:33 | Сообщение # 527 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, не может людям нравится или не нравится то, о чем они не знают. Какая разница как там этот эффект называется? Ты его хоть коровой назови, сути это не меняет. А суть в цвете. И цвет окружения, если он не красный, черный или белый, тоже обычно не вызывает полярных эмоций. Он может гармонировать с текущим настроением игрока или диссонировать. Ты будешь менять цвет в зависимости от настроения человека? Вряд ли. Все эти эффекты не имеют для игры большого значения. Это просто забава для программистов и художников. Если хочешь сделать игру, делай то, во что будет интересно играть
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:16 | Сообщение # 528 | Тема: Подскажите конструктор для игры башенки, 3 в ряд |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Game Maker Studio, Сonstruct Classic, Сonstruct 2 Для трехмерной игры Unity
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 01 Декабря 2014, 19:20 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 18:19 | Сообщение # 529 | Тема: А разрешают ли правила? |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В правилах написано, что "запрещается пропагандировать или распространять" подобные идеи. Поэтому, если в твоей игре нет пропаганды и распространения (популяризации) идей расизма или нацизма, то с юридической точки зрения это не будет нарушением правил. Но администрация сайта тоже люди, поэтому толкование у них может быть свое.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 17:54 | Сообщение # 530 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цвет света должен соответствовать цвету светоизлучателя. Если игрок попадет в игровое пространство и не заметит между ними диссонанса, любой цвет будет восприниматься естественно. На первом скрине комнату явно должна освещать лампа дневного света
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:42 | Сообщение # 531 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Я говорю, сюжет для вас сейчас игру не сделает. Я уверен, вы даже не знаете, как будете рассказывать его игроку. Игры, которые выходят, делаются приблизительно по следующему плану: Концепция (особенности, идеи) => Дизайн-документ => Программный каркас (тестовая локация, передвижение, камера, базовый функционал) => Техзадание для художников и сценаристов (концепт-арт и сценарий) => Техзадание для моделеров (модели по концепт-артам) => Дизайн уровней => Музыкальное и звуковое сопровождение
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 21:18 | Сообщение # 532 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) О каких файлах речь? Об экзешнике есесьно. Либо пакуй папку с игрой
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 19:11 | Сообщение # 533 | Тема: [3d] Do Not Look Up [RPG FPS] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В тоже время, сюжет при отсутствии технологии не сможет сыграть какую-то значительную роль
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:02 | Сообщение # 534 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Но тем не менее игра является обычным сюрвайвлом. Выжить - и есть цель игры. Для многих это к сожалению лишает игру смысла, ибо зачем выживать в игре, если можно делать это не играя. И что для тебя обычный сюрвайвл? Для меня это Резидент Эвил и Сайлент Хилл. В обоих крайне удачно сделан элемент постановки задачи и решения ее игроком. Известна глобальная задача, которая раздроблена на десятки элементарных, понятных и легко достижимых. Это очень хорошая и качественная основа геймплея. Просто мой совет. Готов быть послан к черту
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 30 Ноября 2014, 18:04 |
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 535 | Тема: Фонарь и стекло |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Просто напиши ники тех, чье мнение ты хотел бы прочитать
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 536 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, ни одна из перечисленных вами возможностей не является характерной для песочницы. Я имел в виду игровой поджанр sandbox. Одной из его особенностей является отсутствие конкретной, изначально известной цели, так же, как и в этой игре. В "песочнице" играют ради процесса, а не ради выполнения какой-либо задачи
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 04:49 | Сообщение # 537 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, по-моему, да. А по-твоему, нет?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 17:46 | Сообщение # 538 | Тема: Blood Harvest [2D]: Remastered Edition |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Внутреннего развития игре не хватает: сюжета, целей, уровней. Спокойного начала с объяснением основ, постепенного нарастания сложности. Короче говоря, слишком хардкорная. Излишнее ограничение на вход. Лично мне не нравятся песочницы, в которых играешь просто ради наблюдения за геймплеем
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:15 | Сообщение # 539 | Тема: [3D] - Theftime - [FPA] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, интересно что-то спокойное и семейное, праздничное. Криминал уже надоел давно. Но снова ваш проект похож на любование графикой, а не на игру, которая будет выпущена
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 02:13 | Сообщение # 540 | Тема: Нарисовать сюжетный "комикс" за 2 т.р. |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Babuka, разумеется есть. Не художнику же его придумывать)
Hitguy, хоть ты и зануда, но бываешь иногда смешным. Редко-редко...
MahhaonHorror, спасибо за все:) и за правильный вопрос. Для меня главное, чтобы рисунки были сделаны. В идеале до 2015 года. Кроме того, я подумал и решил, что техника и стилистика не так уж важны. Они останутся на усмотрение художника. Главным условим будет - передача определенного настроения
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 29 Ноября 2014, 03:32 |
|
| |
|