LunarPixel, cпасибо. Еще пара вопросов: разрешение окна по ходу игры может быть только одно или я могу менять его для новой комнаты кодом? Насколько сильно влияет на производительность кол-во комнат? Можно делать новые действия рисования в отдельных комнатах или лучше все в одной? Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem, 1. Разрешение можно изменять кодом. Как минимум, можно сделать настройки, которые позволяют менять разрешение игры, когда ты уже в игре. 2. Практически не влияет, судя по моим тестам. Во всяком случае нужно очень постараться набить столько комнат, чтобы это как-то сказалось. 3. А тут подробнее, не очень понятна суть вопроса.
1. Разрешение можно изменять кодом. Как минимум, можно сделать настройки, которые позволяют менять разрешение игры, когда ты уже в игре. 2. Практически не влияет, судя по моим тестам. Во всяком случае нужно очень постараться набить столько комнат, чтобы это как-то сказалось. 3. А тут подробнее, не очень понятна суть вопроса.
1. Я не совсем то имел в виду. Установить любое разрешение для всей игры конечно не проблема. Меня интересует, может ли быть разное разрешение в разных комнатах. Например у меня широкоформатное меню, но для геймплея мне нужно окно большей высоты... 3. Это к вопросу о комнатах. Например, перед меню мне нужно некоторое текстовое вступление с иным фоном. Как это лучше сделать: разместить текст на фоне, затем заменить его на другой фон и создать элементы меню или проще в двух разных комнатах, чтобы не маяться с созданием объектов? Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
1. Ну у тебя же не будет одновременно и меню и геймплей выводиться. Пока ты в меню, пусть будет одно разрешение, а при переходе в комнату меняется на другое, аналогично смене разрешения через игровые настройки. Само собой, оно, так или иначе, будет меняться для всей игры, но всю игру в текущий момент времени видно не будет. Я написал про возможность создания настроек с изменением разрешения, как пример того, что разрешение можно менять непосредственно в игре. Исходя из этого, можно менять его аналогично и при других действиях, а не только через эти настройки.
3. Тут по ситуации, как тебе проще. Если после текста должна, скажем, всего пара объектов появиться, то я бы не стал лишнюю комнату делать. Если же последующих действий последует много, то проще комнатой обойтись. Вариант с комнатой, по идеи, будет меньше нагружать игру в этот момент.
Anthem, 1. background_visible[0]=true/false 2. Можно сделать и с помощью фона: - Делаешь фоном черный квадратик - Через background_foreground[0]=true устанавливаешь фон поверх всего (либо в настройках фона ставишь соответствующую галочку) - Ну и через background_alpha[0] изменяешь прозрачность фона от 0 до 1 3. Тут, собственно, если он у тебя через background_visible выключен, то просто включай в нужный момент.
Вместо [0], само собой, указываешь номер нужного фона.
При столкновении с объектом должна играть музыка . Проблема : Если не отходить от этого объекта , то музыка будет повторятся снова и снова . Как сделать , чтобы она один раз проигрывалась и все , больше не играла ?
помогите пожалуйста, у меня вопрос, вот в игре есть персонаж путеводитель, вот когда игрок запускает игру впервые, он с ним здаровается, рассказывает ему все как впервый раз, а вот когда запускает второй раз, программа понимает это и персонаж например уже не обучает его по игре, а допустим уже говорит "ты тут уже был, разберешься без меня", я понимаю что это можно реализовать с записью данных в отдельный файл, но у меня с этим нет опыта, а уроки мало мне что дали. помогите пожалуйста, а то уже думалка болит))) хотелось бы чтобы считывание происходило до начала игры, нааример в заставке, и игра уже бы считала и была готова принять игрока уже ни как новичка! как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
Сообщение отредактировал t111 - Понедельник, 15 Декабря 2014, 20:02
Anthem, в ГМС в настройках шрифта нужно вручную добавить диапазон для русских символов, если не ошибаюсь от 1040 до 1103. Думаю, как добавить и куда, там интуитивно понятно.
я не понимаю как сделать, сколько всего я излазил в гугле, но толком ответа не видно мне. вообщем суть проблемы: на теле виртуальные кнопки сидят на месте, а вот на планшете уезжают и вроде бы понятно почему - разрешение экрана разное, но
телефон и планшет например
1 - розовые области вверху это виртуальные кнопки 2 - гг , просто гг 3 - о объект который находится например по х12 у=32 и без разницы на телефоне или на планшете он всегда будет там где и должен быть и хоть к виду его крепи, хоть к координатам(х12 у=32) всё равно он будет там. вот кнопки почему то уезжают хоть через вид,координаты.
jayreck, Просто не пользуйся виртуальными кнопками. Я ими никогда не пользуюсь. Какие-то они глючные если честно. По крайней мере раньше были. Уже вышло много обновлений. Может что и исправили уже. Пользуйся обычным Mouse Button Pressed или Mouse Button или как они там называются, короче проверку на нажатие кнопки мыши. Просто в событии нажатия мыши делай проверку в каких координатах находится курсор. А иконки стрелок просто нарисуй отдельно. Вот и вся беда. Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Здравствуйте подскажите пожалуйста как сделать свои частицы , т.е например горит и от него отходят квадратики как частицы подскажите пожалуйста. А мне нужно чтобы от шара отходили что-то вроде неоновых частиц как в Air Hockey Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
Сообщение отредактировал stalker_zona - Вторник, 23 Декабря 2014, 16:45
stalker_zona, можно воспользоваться встроенной системой частиц, а можно и пойти более простым путем. Создаешь объект objParticle, определяешь в нем нужные тебе параметры, характерные для частицы, в Step прописываешь поведение и в Draw рисуешь спрайт с нужной трансформацией. Далее делаешь так. Создаешь функцию initParticle: