Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:49 | Сообщение # 461 | Тема: Что-то типо mirors'edge 2D |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Infernal54) И зачем нужно в 2д играх знание макса;-) Для того чтобы прорабатывать анимацию движения и потом снимать это все !
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:36 | Сообщение # 462 | Тема: ОЦЕНИТЕ САЙТ о создании игр! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Хвать его поливать!Дело в том что критики отстаивают только свою точку и если например критику не нравятся фантастика или что-то там,то он поливает его грязью и люди думают что этот фильм или книга полное ?*:%*(% из-за того что этот критик самый критикастый критик в мире!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:30 |
|
| |
netkiller | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 23:42 | Сообщение # 463 | Тема: [MMOG] RoboWar |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dron) Возможен пополнение игрового счета за деньги. (WebMoney) Донат?? Эт плохо будут такие люди которые там будут править!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 464 | Тема: ОЦЕНИТЕ САЙТ о создании игр! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Слава Великой Компьютере Умм но всеравно появится Бендер! Дизайн это не главное -есть оооочень полезные сайты где текст на тексте держится и текстом поганяет!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:45 | Сообщение # 465 | Тема: Вопрос насчёт производительности и возможностей Realm Crafte |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) 1) Можно ли делать огромные (уровня Lineage 2) бесшовные локации, средствами самого редактора, без танцев с бубном вокруг его исходных кодов? Ну или хотя бы можно ли сделать мир такого размера, состоящий из локаций и окон загрузки между ними, какого размера максимально может быть одна такая блок - локация? Там в Lineage II все сделано с помощью streming(подзагрузки) так как он сделан на Unreal Engine 2.Весь огромный мир не разделяется на локации,а на блоки незаметной подзагрузки! Quote (DDTAA) 2) Всё-таки можно ли в новых версиях крафтера делать полностью русский и любые другие языки, не важно, заменой шрифта ли, правкой картинок и т. д.? Тут понадобится БУБУЕН! Quote (DDTAA) 3) Можно ли писать свои шейдеры, на каком языке? А вот тут танцевать нужно до упаду! Quote (DDTAA) 4) Можно ли, используя хорошие текстуры, модели и звуки, вывести графику на современный уровень известных мморпг или какие-то проблемы всё-равно останутся, и тогда какие? Это тоже самое что на Unreal Engine сделать игру с графикой по хлеще Crisis 2! Quote (DDTAA) 5) Оцените мощность скриптового языка, дайте краткую характеристику, можно ли только писать скрипты вроде прибавить/убавить жизнь или можно писать мощные блоки, вроде войны за территории и т. д.; 100% Quote (DDTAA) ) Сколько максимум выдержит 1 сервер игры, на современном сервере с хорошим интернетом? Ну сервер EUOff WoW выдержует иногда и по 10000! Quote (DDTAA) 8) В чём вообще минусы и подводные камни конструктора, препятствующие его использованию? Фиговая графика! Quote (DDTAA) 10) Можно ли относительно безболезненно снять лимиты, установленные редактором, вроде 65 365 предметов, 1500 элементов фейсов и т. д. Неее...это только возможности двига Quote (DDTAA) какие платформы поддерживаются созданными играми? А какие еще кроме PC?? Quote (DDTAA) Сколько текстур земли можно использовать при наполении мира, выполняется ли автоматически гладкий переход между ними? Нет !Это ты должен текстуры которые должны состыковатся!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:45 |
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 08:10 | Сообщение # 466 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dez) пародии на игры - интересный вариант, поддерживаю -- Уже был конкурс по димейкам! Можно конкурс по Анимэ
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 08:13 | Сообщение # 467 | Тема: 1941 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Симулятор Броне-поезда Скорее всего броне-вагончика! Quote (MaximSokol) Размер: 10 мегабайт. Эхх щас не могу скачть
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 13:46 | Сообщение # 468 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (GraveX) New Object Var Using "Имя_Камеры" Эмм не совсем!Можно и не делать! Quote (GraveX) В Unreal Kismet на скриншоте под NewCameraGroup есть какойто объект. Откуда он и как мне его поставить? Он создается при создании новой группы камеры т.е этот "объект" это и есть камера с какой оперирует UnrealMatinee!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:44 | Сообщение # 469 | Тема: Большие пространства |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| GraveX, Хто сказал что для оп не подходит??ВLinage2 там стременг изспользуется то ка так!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 470 | Тема: UDK Tutorial:Как сделать простенький платформер в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| GraveX, а должен появится!Так-то!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:54 | Сообщение # 471 | Тема: Не повторяется круг через UnrealMatinee!Так-то! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Вот такая проблема: я захотел сделать что-то типа вентилятора/мясорубки/крутящейся штуки(нужное подчеркнуть).Я сделал новую группу в UM там поставил Movement сделал из мэша мувер сделал анимационные ключи ,все он крутится но тока один круг хотя я прицепил комплитед к плэй по идее он должен крутится бесконечно.Но он крутится один круг и все! Че это такое??Какого он так делает??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 15:37 | Сообщение # 472 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, Создаешь террайн через 3DS MAX и экспортируеш в формат ase и потом импортируеш в UDK!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 20:35 | Сообщение # 473 | Тема: Нужен движок или конструктор игры типа Perfect world |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Еще один наигрался в игру и захотелось сделать "УБИЦЪЮ" ПВ
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 00:33 | Сообщение # 474 | Тема: CUBER 3100 by ezhickovich |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Если что я себя предлагаю к тебе в команду ! Могу много чего помочь хочется наконец что-то сделать на UDK но с 3D это проблемма!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 07:54 | Сообщение # 475 | Тема: CUBER 3100 by ezhickovich |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) В чём она заключается? Руки для 3DS MAX'a кривые!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 21:57 | Сообщение # 476 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Мож первый компилятор работал под интерпретатором Под процессором!Я это и говорил он компилировал то что записывалось на магнитную ленту и в итоге выводил на экран!Значит первый компилятор Магнитофон!Добавлено (28.04.2010, 21:57) --------------------------------------------- Неее первым компилятором был компилятор компиляторов!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:28 | Сообщение # 477 | Тема: Как скомпилировали самый первый компилятор? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Эт не шутка!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 23:41 | Сообщение # 478 | Тема: GoldSrc, годен ли для такой вот идей. |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Комический корабль типо,смешной корабль?? Diablokiller, Тоесть ты хочешь сказать что хочешь сделать мод для HL??Ищи как делать карты под HL или Quake. А вот в общем древо игр созданых на основе Quake и пошло-поехало...
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 479 | Тема: ОЦЕНИТЕ САЙТ о создании игр! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Все здохли!(черный юмор!)Давай net.ru или com.ua(ближе ко мне!)
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 23:48 | Сообщение # 480 | Тема: ОЦЕНИТЕ САЙТ о создании игр! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer66616) creagame.net.ru Вот эта!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |