Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 00:28 | Сообщение # 1 | Тема: Unreal Future- проект на Unreal Engine 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Стартует работа над MMOMIKS Unreal Future-игра сочетает Action,Shoter.RPG,Градостроительный симулятор, и MMOG.В дальнейшем будет описание игры существует ужасно очень бета версия Добавлено (23.11.2009, 00:28) --------------------------------------------- Название:Unreal Future Жанр:MMOG-пересечение жанров Движок:Unreal Engine 3 Пролог: Ближайшее будущее.Началась эра нанороботов и очень высоких технологий.Вроде-бы все бандиты в мире утихли но один город так продолжает быть одним из самых высокими показатилеми по преступности.И эта эра пагубно подействовала на городок.Уровень преступности все возростал,а экономика все падала.Многие люди ухали из города,а некоторые стали бандитами(прям как Сомали ) Что готово:Детализированный 3D Мир с 500 видами зданий (!),Физика Зданий(т.е возможна частичное разрушение зданий),внутре-игровой конструктор зданий и техники. Что делается: Внутре-игровой конструктор персонажа,Физическая система паркура,гаджеты для персонажей,RPG-система.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 2 | Тема: Летающий Чувак |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Предлогаю поставить внизу батут. В игру ввести РПГ элемент. То есть за полученные очки после каждого уровня можно будет покупать разные девайсы. Например джамперы, планирующий костюм парашютиста, обезболивающее на случай сильного удара, антиоглушащее. И прочие фичи. Поддерживаю!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 16:59 | Сообщение # 3 | Тема: Междуземье |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (mullo) На каком движке/конструкторе: Macromedia Flash (ну нету Adobe) mullo. Macromedia=Adobe они переименовались в 2005(вроде)!кстати игра наверно интересная будет))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 30 Ноября 2009, 17:01 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 14:50 | Сообщение # 4 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (TrueIfrit) Для интереса Я тож
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 17:13 | Сообщение # 5 | Тема: Itarium (3D) online-game |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Вот ище MMORPG только космосим))но вроде игра прикольной получится)интересно много она весить будет?? P.S можно делать делать отдельную ветку для MMORPG)))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 10:06 | Сообщение # 6 | Тема: UG Studio: набор в команду |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Розплодилось вас однако))и название оригинальное А игры будут такие : УГ-атакуэ,УГ-возращается,и симулятор космоса "Котэ космонавтэ"
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 23:02 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен конструктор для создания RPG как на Sega Genesis |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Бери Game Maker и будет тебе РАЙ
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 18:02 | Сообщение # 8 | Тема: Урок №1 по созданию онлайн игр на конструкторе Eclipse |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, хотел вопросов? вот тебе вопрос:можно както зделать так чтоб сервер работал даже тогда когда я оффлайн(а то както не хочеться зря тратить деньги заплаченые за интернет)??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 9 | Тема: Подскажите бесплатный конструктор игр для создания 3D MMORPG |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| anisimov,Лучше для UDK делать свой сервер и написать скрипт на UnrealScript для того чтоб он подключался к игре(тем более US похож на C++).Выбирай UDK,на нем возможности безкрайние. P.S Раз уж про MMORPG пошла речь:В прошлом году вышло на Unreal Engine 2 много MMORPG(UDK-Unreal Engine 3).
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 06 Января 2010, 11:43 | Сообщение # 10 | Тема: XP, Vista или Seven? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| XP однозначно лучше!!!У Vista-большая нагрузка на проц и на видуху. P.S Я купил себе Нетбук на нем был Vista(ну вот куда эту висту на Нетбук).Ну вот тармазил ужасно
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 11:27 | Сообщение # 11 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Python тоже язык программирования же. Python это скриптовый язык
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 12:56 | Сообщение # 12 | Тема: Создание игры Mini_GTA: Набор команды |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Да вы что китайцы??Расплодились вы тут на форуме,а страна называеться"набор в команду"!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:07 | Сообщение # 13 | Тема: Космосим в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) симулятор космоса это большие открытые пространства, надо быть осторожным Можно сделать постепенную загрузку локации(англ. Streaming) Quote (mihas2) аи написать там есть собственное АИ-UTBot называется к тому-же довольно умный можно еще добавит что-то по типу "резко вылетает из угла"в определенное время
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 07 Января 2010, 22:11 |
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:21 | Сообщение # 14 | Тема: 3D Engine 001 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| смотря на его "3D" возможности там можно будет сделать игру (максимально) DOOM
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 15 | Тема: Космосим в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (mihas2) делал свою камеру с помощью Kismet вышла наподобии Gears of war У тебя не может быть как в Gears of War,потому-что там более гладкая анимация и присутсвует физика при движении!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:03 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите с игрой на движке Build Engine |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (СпряЧ) Build Engine от 3D Realms. Где ты его откопал?дай ссылку
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 15:25 | Сообщение # 17 | Тема: Где скачать скрипт для экспортирования из 3DS MAX в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Где скачать скрипт для экспортирования из 3DS MAX в UDK? дайте ссылку
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:11 | Сообщение # 18 | Тема: Космосим в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| AR, подожди-ка,а как ты поставиш космический корабль вместо того робота(по умолчанию).А космос можно зделать воду зделать так чтоб там можно было плавать(т.е зделать как-бы невесомость в космосе),а звездное окружение так:взять текстуру космоса переделать в материал потом взять небо поставить вместо материала неба материал космоса и поставить само небо на карту!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 14:12 | Сообщение # 19 | Тема: Космосим в UDK |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| jokeiro, то-есть?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 20:12 | Сообщение # 20 | Тема: UDK Туториал Первый |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Что-то урок слишком по примитивам!! Quote (anisimov) Quote (Alex-winner) Вот думаю как меч присобачить место этой ружбайки " Скриптинг это первое, а ещё посмотрите статью Новое Оружие, на http://unreal-level.ru/ вроде так называется, правда там на примере готового. Чтоб добавить меч надо весь скрипт пере-делывать(тот который описан в туторе он с ShockRifile),ну и собственно сам меч делать и анимацию к нему(в 3DS MAX),а потом экспортировать с помощю ActorX Exporter Plugin for 3DS MAX/Maya/XSI.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 09 Января 2010, 20:13 |
|
| |