Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:59 | Сообщение # 441 | Тема: Структура классов для РПГ (GML) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| NikSa, это что? О.о GML? Для начала нужно придумать эти самые классы и реализацию прокачки. И тебе это нужно для создания персонажа с особым классом или для самой уже игры?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:55 | Сообщение # 442 | Тема: Elves and Orcs - проект закрыт |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (VozhdY) Sophocles_Tragedies, лучшие времена? например какие? когда существовали идиоты, доказывающие что Фоллауты 1 и 2 лучше чем Фоллаут 3? ну если только в плане графики и атмосферности.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 22:52 | Сообщение # 443 | Тема: Ищу пример игры "Как достать соседа" |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Ищу пример игры "Как достать соседа" Срочно! Только не говорите "Пиши сам". Сразу говорю НЕТ такого примера в помине!!! Сам создай игру, да и ты не думаешь что для начинания в геймдеве игра типа "Как достать соседа" будет очень сложной?! О.о Да открытый код подобной игры вряд ли кто-то выложит, находясь в здравом уме. И напоследок прежде чем писать такой вопрос думай головой!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 17:32 | Сообщение # 444 | Тема: Самая смешная расшифровка аббревиатуры! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Повелитель Выхухолей Спит
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 16:40 | Сообщение # 445 | Тема: Elves and Orcs - проект закрыт |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Если потерян исходник, то это не повод закрывать проект. Сделай заново. Вряд ли там было что-то очень сложное, что повторить ты не в состоянии.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 446 | Тема: Counter Strike 2D: Dust War |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Игра на 2 минуты, не больше. Очень уж мало уровней, врагов и нет разнообразия. Графика -7 из 10, звук 10 из 10, геймплей 4 из 10, общая 6 из 10
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:51 | Сообщение # 447 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mamamia) Вполне очень даже ничего, только в игре с грамматикой туговато. Так и не понял как одеть меч, но понял, что на F2 делать деньги. Продолжай! Как купить предмет? Для того чтобы купить предмет нужно перетащить его нажатием левой клавиши мыши в свой инвентарь. Как одеть предмет? Чтобы одеть предмет нужно левой клавишей мыши перетащить его в нижний инвентарь (амуницию). Примечание покупки и одевания предметов. Предмет можно купить только если у вас достаточно денег. Предмет можно одеть только если удовлетворяют характеристики. Одетый предмет прибавляет характеристики персонажу. Использование Эликсиров и Свитков. Для того чтобы использовать Эликсиры и Свитки нужно открыть инвентарь и нажать на них правой клавишей мыши. Как получить скиллы? За каждый уровень персонаж получает по 1 очку навыков, которые он может тратить на изучение скиллов. Нажмите S и справа увидите появившуюся панель изучаемых скилов. Нажмите правой кнопкой мыши для изучения. После этого изученый скилл появляется в панели своих скиллов и его можно применять. Для того чтобы сделать скилл активным нужно нажать на него. Для применения активного скилла нажмите левую кнопку мыши. Некоторые скиллы атакующие, так что они применяются при наведении на врага. Какие в игре читы? Удерживая F1 можно накрутить себе опыт. Удерживая F2 можно накрутить себе золота. Quote (AltairS) Да, HUD это весь графический интерфейс.Почитал описание,сначала (несмотря на жанр) подумал что mmorpg)Я демку не качал,дождусь полную.Но ты меня заинтересовал. Возможно в будущем это и будет mmorpg, но только когда движок будет доделан и мы поймем ка же все таки на GM сделать нормальный серв. Quote (Slavec) Желательно, напиши не "С элементами Diablo", а "В лучших традициях Diablo". ИМХО, так гораздо лучше будет смотреться здесь. Хорошо.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 448 | Тема: Мои самые важные для меня вопросы. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) 1. Почему курсор не видно за другими объектами? (дома,деревья) Сделай у курсора глубину -1 и он буден виден спереди всех объектов. Quote (Veliky_Virus) 2. Как сделать меню в правом нижнем углу и привязать его к камере? (я сделал слежение камеры за героем,и меню будет делаться по разным объектам) Просто нарисовать его и вставить в начало координат, он сам будет двигаться с камерой. Quote (Veliky_Virus) 3. Как сделать свою карту как в онлайн рпг играх? Нарисовать ее для начала. Quote (Veliky_Virus) 4. Как сделать заход в дом при этом оставаясь в той же комнате? Ничего делать не нужно, тупо дом с входом и исчезающей крышей при приближении героя. Quote (Veliky_Virus) 5. Как сделать свою полосу здоровья? (как я нарисовал такая и будет) В общем как создается расписывать не буду, ну для начала нарисовать ее, и сделать несколько еще спрайтов с уменьшеным здоровьем. Quote (Veliky_Virus) 6. Самая главная проблема. Как сделать своё окно сообщения? Нестандартное а своё. И были другие кнопки. (если скажете как сделать из стандартного своё буду сильно благодарен) есть функция message
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:07 | Сообщение # 449 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) А бан то за что? Во-первых за глупый вопрос, так как я не знаю как до такого додуматься можно было, даже с помошью Paint можно вытащить спрайт из тайла, стрипа. Во-вторых за лень самому разобраться в нем, другое бы дело было если бы ты попробывал но у тебя не получилось. И в-третьих за систематическое задавание глупых вопросов на форуме. Ты бы еще сказал сделайте за меня игру. Quote (nightmare) *Сейчас меня закидают помидорами...* danil111111, Открываешь спрайт при помощи редактора спрайтов в GM,и там уже пробуй сохранять нужные тебе фреймы. Ты прав, это уже сказали 2 раза. Может ему написать подробное руководство по извлечению спрайтов из тайлов и стрипов.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 450 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) lumennes, HUD -не очень! (это нормальная критика)... А что такое HUD? O.o Как я понял из инета это вроде интерфейс?.. Но пока акцент делается на доработку движка, а интерфейс будет дорабатываться когда появится художник желающий помочь с ним..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 00:01 | Сообщение # 451 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vendet) Интересно, чтож продолжай улучшать! Quote (darthRevan) игра порадовала Хорошо, я буду стараться. Но хотелось бы услышать предложения по поводу геймплея, сюжета и квестов. Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет. Спасибо за внимание.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 23:13 | Сообщение # 452 | Тема: набор в команду Gamers |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Gamers как-то хило звучит, как клан. Лучше Gamers Studio. А есть уже какие0нибудь свои наработки, а то судя по описанию сомневаюсь сто выйдет что-то стоящее.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:27 | Сообщение # 453 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| ну если кусок к примеру из стрипа или тайла вырезать то это легко можно сделать с помощью графического редактора Game Maker'a. Создать спрайт, загрузить из стрипа (тайла какая разница), там обазначить координаты, размер, сколько на что разрезать, в результате получаем отдельные спрайты из стрипа.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:21 | Сообщение # 454 | Тема: [2D] - Dead Troops - [TDS] |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| В целом не плохо, аля CS2D, но не дурно. Только вот ИИ противников желает лучшего, да и застревание в стенах тоже не куда не годится.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 21:17 | Сообщение # 455 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sa1laR) lumennes, а так игра нормально зделана. NeZnayu, +1 без звука скучновато играть Quote (Sa1laR) lumennes, вставь пока просто миди из каких-нибудь морровиндов и файнал фэнтэзи, они мало весят, зато атмосферности придадут ) Завтра будет дополненная версия со звуками и кое чем еще.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:51 | Сообщение # 456 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) В целом неплохо, пока оценивал в основном движок. Очень не хватает звука. Да я понимаю, но если делать музыку то нужно самому писать ее, а того кто с ней поможет я еще не нашел.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:48 | Сообщение # 457 | Тема: Как выдрать из спрайта спрайт |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (danil111111) Как выдрать из спрайта спрайт масло масляное ты написал, как понять из спрайта спрайт? может из стрипа или тайла? или фрейм из спрайта? О.о
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:41 | Сообщение # 458 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sa1laR) незнаю баг или не баг. подхожу к торговцу у меня монет 30 беру себе в инвентарь лук за 35 и он остается в инвентаре и денег не снимает. этот баг просто не реален. скорее всего ты купил лук за 70 и у тебя осталось 30 от 100 золотых. Quote (Kitsune) Очень грамотно сделано, игры такого уровня редко увидишь на форуме gcup. Спасибо, старался Quote (Sa1laR) на картинке 1 ошыбка "diabolo" а не "diablo" В следующей версии исправлю, а лучше уберу совсем Quote (DartNekit) lumennes:Почему когда я навожу курсор на человека,он (курсор) отодвигается в сторону?Хочу поболтать с NPC,а не получается. Я не знаю почему это происходит, но я сделал так чтобы при наведении на npc или монстра курсор автоматически акцентировался на них. И если вы хотите перейти в следующую локацию то подойдите к левому краю карты, там где 2 больших куста)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 459 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| http://slil.ru/29336955 Да и пожалуйста конструктивную критику и предложения в студию, что убрать, исправить, а что улучшить или доделать
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 20:00 | Сообщение # 460 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Final Battle - Последняя битва (MMORPG) MMORPG в лучших традициях Diablo, если бы он был MMORPG Для какого жанра игра: MMORPG. На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 Pro. В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: 2D-псевдоизометрия. Какие есть похожие игры: Diablo и т.п.. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Не требуется. Какой тип лицензии распространения: Freeware. Сроки разработки: 10 июня 2010 - в разработке. Состав имеющейся команды: ведущий программист - Егор lumennes. Сюжет: Когда-то Боги уже враждовали друг с другом. В те времена пролилось не мало крови. И вот спустя десятки веков новая опасность нависла над смертными. Боги решили устроить состязание, в котором не один из них не мог не проиграть не выиграть. Такая борьба стоит миллионам жизней смертных. Мир встал на край полного исчезновения и только ты, посланник Бога Арсвага, Бога равновесия и мира, можешь спасти мир. Выбирай свою судьбу! Кто требуется в команду: художники, композиторы, сценаристы. Название студии: Full Gate Studio (FGS). Контакт со мной ICQ: 401-288-257. Что реализовано: - Автосохранение персонажа. - Загрузка сохраненных игр. - Мужской и женский пол. - 3 класса: воин, лучник и маг. - Прокачка уровня и характеристик. - Инвентарь, магазин, оружие и доспехи. - Получение и использование 6 скиллов. - 2 простых квеста, один на профессию. - 2 небольших локации, одна заполнена нежитью. Особенности геймплея: - Есть читы: F1 - уровень, F2 - деньги. - Если вас убьют вы теряете половину опыта и денег. - Активный скилл можно использовать правой кнопкой мыши. - Очевидным багом является застревание мобов в стенах. - Наносимый урон всегда разный, есть критичка, дроп рандомный. Что ждать в будущем: - Добавится новая раса и как минимум 2 новых класса - Будет улучшен интерфейс и анимация персонажей - Будут добавлены новые монстры и локации - Появится много квестов и продуманный сюжет - Будут исправлены очевидные баги и недароботки Как купить предмет? Для того чтобы купить предмет нужно перетащить его нажатием левой клавиши мыши в свой инвентарь. Как одеть предмет? Чтобы одеть предмет нужно левой клавишей мыши перетащить его в нижний инвентарь (амуницию). Примечание покупки и одевания предметов. Предмет можно купить только если у вас достаточно денег. Предмет можно одеть только если удовлетворяют характеристики. Одетый предмет прибавляет характеристики персонажу. Использование Эликсиров и Свитков. Для того чтобы использовать Эликсиры и Свитки нужно открыть инвентарь и нажать на них правой клавишей мыши. Как получить скиллы? За каждый уровень персонаж получает по 1 очку навыков, которые он может тратить на изучение скиллов. Нажмите S и справа увидите появившуюся панель изучаемых скилов. Нажмите правой кнопкой мыши для изучения. После этого изученый скилл появляется в панели своих скиллов и его можно применять. Для того чтобы сделать скилл активным нужно нажать на него. Для применения активного скилла нажмите левую кнопку мыши. Некоторые скиллы атакующие, так что они применяются при наведении на врага. Какие в игре читы? Удерживая F1 можно накрутить себе опыт. Удерживая F2 можно накрутить себе золота. То что планируется вообще в игре: Но хотелось бы услышать предложения по поводу геймплея, сюжета и квестов. Кстати в игре будет около 50 монстров с 1 по 25 уровень. 25 уровень для персонажа можно считать максимальных, хотя можно прокачаться и больше, но это будет уже не реально. Задания будут очень разнообразными, не только убей того то, сбегай туда то, принеси это, а еще и логические мини-игры. Всего будет около 100 квестов, четверть из которых будет основными. Мир будет состоять из 20 локаций: одна больше другой. Арены, замки, города, подземелья, леса, причалы и даже астрал. Всего будет около 200 предметов: оружие, броня, свитки, квестовые предметы, эликсиры. Так же будет крафт вещей. Из монстров будут валится вещи из которых потом можно будет сделать оружие или броню. Так же можно будет собирать растения из которых потом можно будет варить эликсиры. Будут сундуки с сокровищами, которые открыть очень трудно, но за победу над ним получаешь много денег. Будут и боссы и квестовые монстры, которые гораздо сильнее других монстров, но за победу над ними дают гораздо больше опыта, денег и специальных вещей. Будет большой эпический сюжет, прохождение которого постараюсь сделать максимально не линейным. Запланировано несколько концовок. Так же будут видео и трейлеры в игре. В общем хоть это и 2D RPG, но планов на нее у меня много. После релиза планируется еще несколько 2D проектов в жанре TDR и TDS-RPG. Обновления игры буду выкладывать по мере крупных изменений в геймплее, но основной сюжет все-же увидите только по окончанию работы. Возможно игра будет доведена до ума и поставлена как MMORPG, а возможно появится продолжение но уже в 3D. Время покажет. То что будет сделано к версии 1.1: - 2 новых локации - 25 новых квестов - 20 новых предметов - 12 новых NPC - 4 новых монстра - возможность крафта - улучшение интерфейса - уникальные скиллы - 1 новый класс Демо-версии: Скачать Final Battle v.1.0 Demo Скачать Final Battle v.1.1 Demo MMO версии пока нет, но она скоро будет Смысла в том чтобы ее выкладывать пока нету, так как я уезжаю на неделю в отпуск. Когда вернусь выложу клиент:)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Вторник, 29 Июня 2010, 04:00 |
|
| |
|