Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:44 | Сообщение # 441 | Тема: Mecanim |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, никогда так не делал, мне кажется скриптами контроля больше. Но выбор ваш)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 442 | Тема: Mecanim |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, потому что оно открывает файл Animator Controller. Создай такой файл и тогда пусто не будет)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 443 | Тема: Mecanim |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, ну.. во первых при чем тут меканим? Обычно передвижение в таких играх делаются посредством скриптов а не анимаций. А Mecanim спрятан в Window > Animator
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 20:38 | Сообщение # 444 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, дело было не в размере) Просто было очень (очень) много пакетов. И вроде в информации о краше было написано что то про очередь и пакеты, не помню уже. Это давно было, больше я такого не встречал) Но уже тогда я понял что система синхронизации, то что у меня стоит сейчас, полная хрень) Вот я и полез на форум для решения.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 445 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, ну тогда спасибо, я так и думал что наверно там в поток сначала, но не решался попробовать) Добавлено (22.06.2014, 19:38) --------------------------------------------- Saitei, а есть готовая библиотека для сжатия байтов где используется этот алгоритм?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 446 | Тема: Проблема с оружием. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вообще, очень странная реализация приседания. Использовать scale.. такого я если честно ещё не видел)) Я бы реализовал это как минимум смешением камеры вниз + анимация приседания + изменение высоты коллайдера.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 19:35 | Сообщение # 447 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вообщем выбирать есть из чего) На habrahabr.ru была когда то статейка о всех трех серверных решениях. Попробовал найти, не получилось. Может другой кто найдет
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 448 | Тема: Ошибка с мастер сервером на Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Danteo122, Могу ещё посоветовать Photon. Давно с ним работаю, хорошая штука)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 00:08 | Сообщение # 449 | Тема: Динамическая система укрыттий. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, оффтоп
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 450 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, тоже думал над этим, мне кажется нельзя.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 451 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) главное чтобы передались пакеты с инфой о координатах физ. обьектов И в чем заключается оптимизация? У меня сейчас так и есть. Я передаю все новые координаты блоков разлетевшихся от взрыва. Вот эти пакеты новых координат и портят всё. allods уже решил проблему, но хотелось бы услышать её улучшение (если мало ли у кого то есть идеи).
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 22:21 | Сообщение # 452 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, нужно посчитать попадает ли точка вспышки в угол зрения бота. Можно использовать триггеры. Можно как то посчитать используя поворот бота (может кто нибудь допилит мою идею...).
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 453 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, т.е. ты хочешь сказать что бот не услышит что пуля попала недалеко у него? Если оружие без глушака, то это бред какой то. Есть ещё такие штуки как renderer.isVisible OnBecameVisible() OnBecameInvisible()
можешь поискать в гугле, но мне кажется это врят ли можно как то применить тут.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:09 | Сообщение # 454 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, ониж ведь тупо сожмут это в .zip файл. А мне нужно отправить байты на сервер. Мне архив что ли как байты передавать? Это тоже самое? Типо GZipStream это тоже самое что и .zip сжатие, только без сохранения и придачи формата?
system, не очень понял вас. Принцип такой же как и у allods ?
allods, оо спасибо! Это действительно очень хорошее решение. Я уже продумал новую систему синхронизации разрушения. Чуть улучшил твою идею и получилось идеальное решение) Пойду писать) Не знаю чего я раньше не додумался, мне не хватало зацепки за идею. Спасибо
Может кто ещё чего может предложить или улучшить вариант allods ?
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 455 | Тема: Обнаружение ботами ГГ |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, ты нас запутал уже. Давай конкретно по этому видео. Я так понял ты хочешь что бы бот увидел пулю? Я себе это по другому представлял. Обычно пуля пролетает незаметно и бот смог бы только услышать куда она попала и откуда стреляли. Лучше на пулю повесить какой то скрипт который будет говорить ближайшему боту что около него она летит.. Но такая скорость пули это абсурд..
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 12:07 | Сообщение # 456 | Тема: Сжатие массива байтов и оптимизация синхронизации |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это же просто принцип работы самого простого сжатия. Только вот я не знаю как технически это реализовать
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 457 | Тема: Реалистичная граната |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, почитал про него, но не очень понял. Когда домой приду постараюсь разобраться подробнее..
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 03:08 | Сообщение # 458 | Тема: Реалистичная граната |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Ray с фиксированной длиной никто не отменял. Да и Raycast тоже имеет длину (можно получить длину луча из RaycastHit info).
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:36 | Сообщение # 459 | Тема: Реалистичная граната |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, ну да, проблемка.. А как пустить во все стороны рейкаст? По сфере как будто.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 02:35 | Сообщение # 460 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, попробую как нибудь
|
|
| |