Понедельник, 30 Сентября 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Пятница, 11 Июля 2014, 02:15 | Сообщение # 421 | Тема: передача объекта из файла в файл
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
88mml72, наверняка TransmissionObject пуст
robertonoДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:52 | Сообщение # 422 | Тема: Эффекты камеры
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, начнем с простого. У вас Free или Pro ?
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 423 | Тема: [Закрыто] Странный принцип работы Shadow Distance
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Image
Играюсь тут с дистанцией теней. Вообще, по любой логике длина тени должна начинаться с самой низшей точки здания, а не с верхней...
Опять же здесь у них всё красиво Unity Docs
В чем проблема?
Render : Forward, hard shadows, материал блоков bumped specular (не зависит от этого, с diffuse тоже самое).

Добавлено (09.07.2014, 15:46)
---------------------------------------------
А не, простите, это странный принцип работы моего мозга


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 09 Июля 2014, 15:46
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 14:36 | Сообщение # 424 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
тестированием тестового теста

протестировал то я бы и может протестировал, но увы тестировать на моем тестовом андройд устройстве как то лень. Есть ещё есть тестовый андройд планшет, я бы протестировал, но что то не хочу тестировать.
Сори. happy
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 02:31 | Сообщение # 425 | Тема: Как убрать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, так как тс конкретную информацию не дает нам остается только гадать smile
robertonoДата: Среда, 09 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 426 | Тема: Как убрать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, что за бред? На камере по умолчанию отрезаются первые 0.3 метра. Нужно поставить 0.01
Если конечно камера стоит внутри коллайдера персонажа.
robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 427 | Тема: Как убрать?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Camera clipping plane minimum 0.01
robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 428 | Тема: Растения в мире
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, это не сравнить. Дым это дым. Его видно кучей. + если directx 11 подключить то вообще создается иллюзия объема.
А с травой такого не происходит. Каждую квадратную текстуру травы хорошо видно. И хорошо видно как она крутится с камерой.
robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 429 | Тема: Растения в мире
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, типо в террайн энжине они как то подругому крутятся? А вообще мне не нравится такая идея. Когда трава крутится с камерой. В жизни ведь не так. Это странно смотрится. Мой любимый режим в юнити террайн энжине когда не крутится трава.
Так красивее всего!
robertonoДата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 430 | Тема: Остров в Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OsirisD, стандартный юнити террайн энжин не подходит для таких манипуляций.
robertonoДата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 431 | Тема: Система построек в Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сейчас проверить не могу, но думаю что по запросу
unity selection shader (или transparent selection shader) что нибудь то будет)
robertonoДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 432 | Тема: Система построек в Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ахах что?? Моделькой?))
Как ты собрался нормалям менять прозрачность? Я бы сделал шейдером, текстурой слишком дешего)
robertonoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:18 | Сообщение # 433 | Тема: Build error for android
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alaver, ну ты нам расскажи хотя бы, может этот форум в гугле кто то найдет) Ему ответ не помешает!
robertonoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 434 | Тема: Build error for android
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alaver, я разработчик игр под пк и поэтому... конечно я не сталкивался с этим!
happy
robertonoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 435 | Тема: Система построек в Unity3D
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
raycast, instantiate
больше ничего не нужно)
robertonoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 436 | Тема: Unity для PSM или unity для PS VITA
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, да не, у меня sony ericsson xperia x10 smile
Но он жутко тормознутый..
robertonoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:46 | Сообщение # 437 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Storm54, да, я видел. Типо магнитуда умножить на что то там.. было в документации. Я думал это просто тоже самое biggrin (а оказывается быстрее).
Почему distance тогда так сам не делает если это быстрее?

В любом случае дистанс не подходит, т.к. тут много ньюансов. Например маленький парк в центре дома и т.д.

mlpmmo, мир у меня не будет сильно большой, да и у меня уже есть своя оптимизация (некий CombineMesh, только улучшенный)

Цитата mlpmmo ()
и подгружал только видимую часть

Хотите поговорить о Oclusion Culling в Unity Free ? smile

Добавлено (26.06.2014, 11:46)
---------------------------------------------
хотя пара идей на эту тему и у меня есть

robertonoДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:34 | Сообщение # 438 | Тема: Unity для PSM или unity для PS VITA
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
То чувство, когда у тебя есть от Sony только телефон и то от уже ушедшей Sony Ericsson :/
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 439 | Тема: Mecanim
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата Barugoo ()
Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие)

такие уроки в основном только русские) Америкосы делают хорошие.
Я понял весь Mecanim посмотрев этот урок, очень доволен. Советую)
https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw
robertonoДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 440 | Тема: Mecanim
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг