Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 02:15 | Сообщение # 421 | Тема: передача объекта из файла в файл |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, наверняка TransmissionObject пуст
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:52 | Сообщение # 422 | Тема: Эффекты камеры |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, начнем с простого. У вас Free или Pro ?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 423 | Тема: [Закрыто] Странный принцип работы Shadow Distance |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Image Играюсь тут с дистанцией теней. Вообще, по любой логике длина тени должна начинаться с самой низшей точки здания, а не с верхней... Опять же здесь у них всё красиво Unity Docs В чем проблема? Render : Forward, hard shadows, материал блоков bumped specular (не зависит от этого, с diffuse тоже самое).
Добавлено (09.07.2014, 15:46) --------------------------------------------- А не, простите, это странный принцип работы моего мозга
Сообщение отредактировал robertono - Среда, 09 Июля 2014, 15:46 |
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 14:36 | Сообщение # 424 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) тестированием тестового теста протестировал то я бы и может протестировал, но увы тестировать на моем тестовом андройд устройстве как то лень. Есть ещё есть тестовый андройд планшет, я бы протестировал, но что то не хочу тестировать. Сори.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 02:31 | Сообщение # 425 | Тема: Как убрать? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, так как тс конкретную информацию не дает нам остается только гадать
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 01:01 | Сообщение # 426 | Тема: Как убрать? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, что за бред? На камере по умолчанию отрезаются первые 0.3 метра. Нужно поставить 0.01 Если конечно камера стоит внутри коллайдера персонажа.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 427 | Тема: Как убрать? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Camera clipping plane minimum 0.01
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 428 | Тема: Растения в мире |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ranger, это не сравнить. Дым это дым. Его видно кучей. + если directx 11 подключить то вообще создается иллюзия объема. А с травой такого не происходит. Каждую квадратную текстуру травы хорошо видно. И хорошо видно как она крутится с камерой.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 429 | Тема: Растения в мире |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ranger, типо в террайн энжине они как то подругому крутятся? А вообще мне не нравится такая идея. Когда трава крутится с камерой. В жизни ведь не так. Это странно смотрится. Мой любимый режим в юнити террайн энжине когда не крутится трава. Так красивее всего!
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 430 | Тема: Остров в Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| OsirisD, стандартный юнити террайн энжин не подходит для таких манипуляций.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 431 | Тема: Система построек в Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Сейчас проверить не могу, но думаю что по запросу unity selection shader (или transparent selection shader) что нибудь то будет)
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 432 | Тема: Система построек в Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ахах что?? Моделькой?)) Как ты собрался нормалям менять прозрачность? Я бы сделал шейдером, текстурой слишком дешего)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:18 | Сообщение # 433 | Тема: Build error for android |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alaver, ну ты нам расскажи хотя бы, может этот форум в гугле кто то найдет) Ему ответ не помешает!
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 434 | Тема: Build error for android |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alaver, я разработчик игр под пк и поэтому... конечно я не сталкивался с этим!
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 435 | Тема: Система построек в Unity3D |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| raycast, instantiate больше ничего не нужно)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 436 | Тема: Unity для PSM или unity для PS VITA |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, да не, у меня sony ericsson xperia x10 Но он жутко тормознутый..
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:46 | Сообщение # 437 | Тема: Персонаж в доме или на улице? Как проверить? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Storm54, да, я видел. Типо магнитуда умножить на что то там.. было в документации. Я думал это просто тоже самое (а оказывается быстрее). Почему distance тогда так сам не делает если это быстрее?
В любом случае дистанс не подходит, т.к. тут много ньюансов. Например маленький парк в центре дома и т.д.
mlpmmo, мир у меня не будет сильно большой, да и у меня уже есть своя оптимизация (некий CombineMesh, только улучшенный)
Цитата mlpmmo ( ) и подгружал только видимую часть Хотите поговорить о Oclusion Culling в Unity Free ? Добавлено (26.06.2014, 11:46) --------------------------------------------- хотя пара идей на эту тему и у меня есть
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:34 | Сообщение # 438 | Тема: Unity для PSM или unity для PS VITA |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| То чувство, когда у тебя есть от Sony только телефон и то от уже ушедшей Sony Ericsson :/
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 439 | Тема: Mecanim |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barugoo ( ) Увы, но зачастую то, что я обычно нахожу в поиске тытуба - это личности с несломавшимся голосом и нулевой дикцией, коих слушать сложно до жути. За канал благодарствие) такие уроки в основном только русские) Америкосы делают хорошие. Я понял весь Mecanim посмотрев этот урок, очень доволен. Советую) https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 440 | Тема: Mecanim |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Barugoo, нужно настраивать параметры импортируемой анимации, это в юнити надо делать. В окне настройки импортнутой 3д модели (если у тебя конечно анимация вместе с моделью шла)
|
|
| |