Вторник, 26 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:01 | Сообщение # 381 | Тема: андроид онлайн
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, 20, которая бесплатная лицензия
robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 00:51 | Сообщение # 382 | Тема: андроид онлайн
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, не знаю) Я использую Photon Server.
robertonoДата: Суббота, 26 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 383 | Тема: андроид онлайн
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, я никогда не делал, но почему нет? Там же всё одинаково.
robertonoДата: Пятница, 25 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 384 | Тема: андроид онлайн
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вроде можно. Будет только различие фпс, что сделает частоту отправки не у всех одинаковой. Не знаю помогает ли тут Time.deltaTime. В любом случае это спокойно можно делать.
robertonoДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:49 | Сообщение # 385 | Тема: Шейдер для лучей
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, ладно, попробую поиграться с текстурами и количеством лучей. И попробую это сделать на частицах

Добавлено (25.07.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Ну вот, что то хорошее всё же на частицах получилось smile
Почитал что для этого нужно использовать не обычный Billboard, а Stretched Billboard (мало ли кто то захочет что то похожее зафигачить).
Image 1
Image 2
Для лучей использовал материал Smoke1, который идет в ассетах партиклов юнити. Маленький размер + большая длина stretched billboard.
Лучей максимум на одно окно около 90.
Так же для пыли я взял материал Default Particle маленького размера smile

Добавлено (25.07.2014, 13:49)
---------------------------------------------
Для симуляции global illumination от свечения солнца в окно я разместил дополнительный Point источник освещения на полу, цвет - коричневый, взял с текстуры пола.

robertonoДата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 386 | Тема: Зеркальный мир.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я конечно ничего не понял, но могу только посоветовать как сделать псевдозеркало : Cube mapping
robertonoДата: Среда, 23 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 387 | Тема: Как сделать чтобы камера всегда была одного размера? [решен]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
спасибо, как раз пригодится моей миникарте)
robertonoДата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 388 | Тема: Перевод документации Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, он переведен мало
robertonoДата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 389 | Тема: C# IDE for Mac
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MrFrank, я не мако юзер, но я слышал что ксамарин хорошая ide
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:13 | Сообщение # 390 | Тема: Шейдер для лучей
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, вчитался, совсем не то. Там просто почему то при наложении текстура стала зеленой (и там пишется про проблемы со светом).
http://forum.unity3d.com/threads.....200583
тут говорят, что это вообще не возможно, говорят что возможно использовать render texture, но это прошка.
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 391 | Тема: Шейдер для лучей
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Делаю лучи из Plane.
Шейдер transparent diffuse, полупрозрачная текстура.
Всё хорошо.
Только вот если смотреть сверху, текстуры будут накладываться. Т.е. если посмотреть сразу сквозь два луча сверху, то их прозрачность складывается и в месте где я смотрю сразу сквозь два луча уровень прозрачности становиться в два раза меньше.
Если не понятно могу приложить скриншот.
Какой шейдер нужен что бы они не складывали свою прозрачность когда я смотрю сразу через несколько полупрозрачных плейнов?
Заранее спасибо.

Добавлено (21.07.2014, 15:57)
---------------------------------------------
Image
Вот как они складываются. А мне нужно что бы они не складывали прозрачность.

Добавлено (21.07.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Есть идеи у кого нибудь?

Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 21 Июля 2014, 15:29
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 392 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Обычно делается лаунчер для игры, через который игра и запускается/обновляется.
robertonoДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 15:15 | Сообщение # 393 | Тема: Шагомер
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lakoris, секрет biggrin
Вопрос решен и засекречен.
robertonoДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:38 | Сообщение # 394 | Тема: Animation or Animator
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне меканим нравится что в нем легко можно составлять анимации (то графическое окно), и меканим делает переход гладким. Так же легко можно сделать отдельный слой для обработки ног и рук.
robertonoДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 03:04 | Сообщение # 395 | Тема: Animation or Animator
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, а мне вот нравится, всегда его использую smile
Проблем не наблюдаю.
robertonoДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:06 | Сообщение # 396 | Тема: Animation or Animator
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ahmad, конечно, только искать нужно Mecanim. Туториалов полно.
От себя хочу посоветовать этот:
https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw
Именно по нему я понял основы Mecanim. Если у Вас хорошо с английским то тоже советую посмотреть.
robertonoДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:54 | Сообщение # 397 | Тема: Animation or Animator
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ahmad, Animator - компонент новой, мощной системы анимаций которая появилась в 4 версии. Mecanim называется.
Animation - старая система анимаций, точнее её компонент. Не такая красивая, но для чего то простого - в самый раз smile
robertonoДата: Суббота, 19 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 398 | Тема: Uscript Selection Box
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, робертоша, как мило, спасибо) happy
robertonoДата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:21 | Сообщение # 399 | Тема: Uscript Selection Box
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, ей я больше так не делаю biggrin

Добавлено (19.07.2014, 21:21)
---------------------------------------------
Приколите, если бы игры делались как то так: хачу кароч что бы перс такой прыгает с горы и с сзади такой ваще эпичный взрыв!!!111.
1..2..3.. готово biggrin

robertonoДата: Суббота, 19 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 400 | Тема: управление как в шутерах (вперед+влево,вправо мышью)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, мы не очень поняли что тебе нужно. Управление от первого лица, с функциями wasd ходьбы и вращение камеры мышкой как в обычных шутерах?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг