Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 02:01 | Сообщение # 381 | Тема: андроид онлайн |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, 20, которая бесплатная лицензия
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 00:51 | Сообщение # 382 | Тема: андроид онлайн |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, не знаю) Я использую Photon Server.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 00:45 | Сообщение # 383 | Тема: андроид онлайн |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, я никогда не делал, но почему нет? Там же всё одинаково.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 384 | Тема: андроид онлайн |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вроде можно. Будет только различие фпс, что сделает частоту отправки не у всех одинаковой. Не знаю помогает ли тут Time.deltaTime. В любом случае это спокойно можно делать.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:49 | Сообщение # 385 | Тема: Шейдер для лучей |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, ладно, попробую поиграться с текстурами и количеством лучей. И попробую это сделать на частицах Добавлено (25.07.2014, 13:47) --------------------------------------------- Ну вот, что то хорошее всё же на частицах получилось Почитал что для этого нужно использовать не обычный Billboard, а Stretched Billboard (мало ли кто то захочет что то похожее зафигачить). Image 1 Image 2 Для лучей использовал материал Smoke1, который идет в ассетах партиклов юнити. Маленький размер + большая длина stretched billboard. Лучей максимум на одно окно около 90. Так же для пыли я взял материал Default Particle маленького размера Добавлено (25.07.2014, 13:49) --------------------------------------------- Для симуляции global illumination от свечения солнца в окно я разместил дополнительный Point источник освещения на полу, цвет - коричневый, взял с текстуры пола.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 386 | Тема: Зеркальный мир. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Я конечно ничего не понял, но могу только посоветовать как сделать псевдозеркало : Cube mapping
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 387 | Тема: Как сделать чтобы камера всегда была одного размера? [решен] |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| спасибо, как раз пригодится моей миникарте)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 388 | Тема: Перевод документации Unity |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, он переведен мало
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 389 | Тема: C# IDE for Mac |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MrFrank, я не мако юзер, но я слышал что ксамарин хорошая ide
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:13 | Сообщение # 390 | Тема: Шейдер для лучей |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, вчитался, совсем не то. Там просто почему то при наложении текстура стала зеленой (и там пишется про проблемы со светом). http://forum.unity3d.com/threads.....200583 тут говорят, что это вообще не возможно, говорят что возможно использовать render texture, но это прошка.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 391 | Тема: Шейдер для лучей |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Делаю лучи из Plane. Шейдер transparent diffuse, полупрозрачная текстура. Всё хорошо. Только вот если смотреть сверху, текстуры будут накладываться. Т.е. если посмотреть сразу сквозь два луча сверху, то их прозрачность складывается и в месте где я смотрю сразу сквозь два луча уровень прозрачности становиться в два раза меньше. Если не понятно могу приложить скриншот. Какой шейдер нужен что бы они не складывали свою прозрачность когда я смотрю сразу через несколько полупрозрачных плейнов? Заранее спасибо.Добавлено (21.07.2014, 15:57) --------------------------------------------- Image Вот как они складываются. А мне нужно что бы они не складывали прозрачность. Добавлено (21.07.2014, 18:09) --------------------------------------------- Есть идеи у кого нибудь?
Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 21 Июля 2014, 15:29 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 392 | Тема: Как можно сделать систему обновлений ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Обычно делается лаунчер для игры, через который игра и запускается/обновляется.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 15:15 | Сообщение # 393 | Тема: Шагомер |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lakoris, секрет Вопрос решен и засекречен.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:38 | Сообщение # 394 | Тема: Animation or Animator |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мне меканим нравится что в нем легко можно составлять анимации (то графическое окно), и меканим делает переход гладким. Так же легко можно сделать отдельный слой для обработки ног и рук.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 03:04 | Сообщение # 395 | Тема: Animation or Animator |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, а мне вот нравится, всегда его использую Проблем не наблюдаю.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:06 | Сообщение # 396 | Тема: Animation or Animator |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, конечно, только искать нужно Mecanim. Туториалов полно. От себя хочу посоветовать этот: https://www.youtube.com/watch?v=4UboS7ZLfUw Именно по нему я понял основы Mecanim. Если у Вас хорошо с английским то тоже советую посмотреть.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 01:54 | Сообщение # 397 | Тема: Animation or Animator |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ahmad, Animator - компонент новой, мощной системы анимаций которая появилась в 4 версии. Mecanim называется. Animation - старая система анимаций, точнее её компонент. Не такая красивая, но для чего то простого - в самый раз
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 23:53 | Сообщение # 398 | Тема: Uscript Selection Box |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, робертоша, как мило, спасибо)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 21:21 | Сообщение # 399 | Тема: Uscript Selection Box |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, ей я больше так не делаю Добавлено (19.07.2014, 21:21) --------------------------------------------- Приколите, если бы игры делались как то так: хачу кароч что бы перс такой прыгает с горы и с сзади такой ваще эпичный взрыв!!!111. 1..2..3.. готово
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 20:47 | Сообщение # 400 | Тема: управление как в шутерах (вперед+влево,вправо мышью) |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, мы не очень поняли что тебе нужно. Управление от первого лица, с функциями wasd ходьбы и вращение камеры мышкой как в обычных шутерах?
|
|
| |