Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:27 | Сообщение # 401 | Тема: Uscript Selection Box |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, помоему для таких манипуляций должен быть разработан специальный язык и редактор к нему. Но это уже не дело 201* годов.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 23:29 | Сообщение # 402 | Тема: Uscript Selection Box |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, 88mml72, я не въехал, потому что зачем мне пользоваться визуальным скриптингом когда я хорош в текстовом?
Но может Вы и правы, может когда то это станет будущем, но мне кажется, визуальный скриптинг никогда не заменит такую точность передачи своих мыслей в код как текстовое программирование. Сколько бы вы не создали условий и как бы вы красиво не украсили эту графическую часть, мне по крайней мере будет больше понятен обычный код. Возможно это дело привычки. Но люди не скоро перейдут на визуальное программирование как на обычное.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:46 | Сообщение # 403 | Тема: Unity 3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| udi_st, если бы делал сам, а не скачивал готовое или делал по туториалу - быстро бы разобрался) У тебя на объекте particle_metal (мы понятия не имеем что это) нету коллайдера, хотя через скрипты ты пытаешься к нему обратиться. Английский то надо учить)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 404 | Тема: Uscript Selection Box |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, я конечно всё понимаю, но эту тему я не понимаю...
Кто то понял что тут написано?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 405 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, если налепить много незаметных эффектов игра приобретет другой вид) Нет смысла игнорировать (разработчику) такой простой эффект. Тогда и получаются голые проекты, что то типо тех, которые обычно на юнити и собираются. А это простые графические решения, несколько таких и будет намного лучше)
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:42 | Сообщение # 406 | Тема: Работаем с XML файлами с помощью сериализации/десериализации |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| У меня есть вторая часть игры где можно строить. Я уже три раза его переделывал, и в третий раз я сделал его за несколько дней (а раньше за полтора месяца). Опыта набрался) Но не в этом суть. Раньше я в xml сохранял, а теперь я сделал типо свой формат Хотя это простой текстовой файл. Читать легко, и глазами и через код XML быстрее наверно немного) Я там через split у себя каждую строку прогоняю.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 19:39 | Сообщение # 407 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, это не то. Так ты не сможешь засветить то что снаружи. У тебя будет всё или светлое или темное. Добавлено (18.07.2014, 19:38) --------------------------------------------- Так надо кому то скрипт того что на видео? Добавлено (18.07.2014, 19:39) ---------------------------------------------
Цитата allods ( ) а что если перед камерой повесить полупрозрачный план и менять его цвет и прозрачность это больше подходит для ослепления когда выходишь из дома. Позже добавлю)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:40 | Сообщение # 408 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, это всего лишь один из способов реализации такого эффекта на free версии Добавлено (17.07.2014, 21:40) --------------------------------------------- Первый тест пошел : War Cubes : Eye Light Adaptation Что скажите господа?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 19:43 | Сообщение # 409 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я уже придумал давно способы) Менять интенсивность внешних и внутренних источников света + играться с темнотой теней. Но я ещё не проверял. Как вам способ?
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 410 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, не совсем правильно, ведь тот способ я знаю и он только для Pro, т.к. там RenderTexture и HDR.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 411 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Бесплатно не не не :PP
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 412 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Чего вы плюсуете? Хотите что бы я потом это выложил?)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 413 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, спасибо, почитаю чуть позже. Я хочу просто сделать динамичный свет. Например когда ты в доме - снаружи свет светлее. Когда ты на улице - если ты смотришь в дом то там темно. Типо привыкание к свету. Только на indie
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 414 | Тема: Определить стоит ли персонаж на тени |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как то узнать есть ли тень под персонажем? Допустим пустить луч строго от камеры вниз на 1 метр (допустим высота перса тоже 1 метр) и узнать есть ли тень в точке попадания. Заранее спасибо.Добавлено (17.07.2014, 15:35) --------------------------------------------- Второй вопрос : Как задать интенсивность Skybox ? В самом юнити такой параметр не заложен. Можно вместо скайбокса вроде ещё cubemap использовать. Можно ли задать интенсивность ему? Цель сделать небо светлее на время.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 01:53 | Сообщение # 415 | Тема: Help Me please |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MisaMisa, ты что думал, в сказку попал? А никто не говорит, что мультиплеер это так просто. Мультиплеер это очень очень очень очень сложно, и вообще не трогай больше его!
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 416 | Тема: Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| beril, я думаю он будет и во Free. Но не все) Самые крутые шейдеры они оставят на Pro версию.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 02:04 | Сообщение # 417 | Тема: Povstalez W.I.P. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Первое мне напомнило GTA 4. Именно там персонаж вытягивал руку и дверь открывалась по физике)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:19 | Сообщение # 418 | Тема: Unity3D Мультиплеер |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MisaMisa, в разработке игр без английского никуда. Тут и документация на английском, интерфейсы многих редакторов (включая Unity) на английском. Качественные уроки на английском.
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:55 | Сообщение # 419 | Тема: Unity3D OMG |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MisaMisa, Там же где и создаются кубики и другие фигурки) Да и не совсем в новой версии это добавили. Вроде такое с четвертой появилось
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 23:55 | Сообщение # 420 | Тема: z axis billboard - отредактируйте шейдер пожалуйста |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Вообщем есть шейдер. Он делает текстуру Billboard по оси Y. Нужно что бы было Z Пытался сам, но вышло не то. Точнее ошибки, и все отображалось скачками и т.д. Вообщем попробуйте как то сделать из Y billboard - Z billboard. Заранее спасибо
|
|
| |