Понедельник, 30 Сентября 2024, 14:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:32 | Сообщение # 341 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО]
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, Что бы скрыть:
gun.SetActive(false);
Показать:
gun.SetActive(true);

Добавлено (07.08.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Это всё надо обрабатывать в void Update

robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 14:20 | Сообщение # 342 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, кстати да, помню, что то такое было. Но ведь версию физики не обновили. Ну раз добавили значит можно)
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 12:59 | Сообщение # 343 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, но один то их них триггер, так что это наверно считается как разные
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:12 | Сообщение # 344 | Тема: Управление в редакторе
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Может Preferences/Keys ? Попробуй на дефолт скинуть. Хоть там и нету пункта для передвижения.
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 11:10 | Сообщение # 345 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, не, так вроде можно (в теме по ссылке сказано что можно делать типо sphere col + box col = хорошо, box + box = плохо. А почему плохо то, если всё всё равно хорошо ? biggrin
robertonoДата: Четверг, 07 Августа 2014, 00:45 | Сообщение # 346 | Тема: Несколько одинаковых коллайдеров на одном GameObject
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я тут прочитал на вопросах юнити, что на один GameObject нельзя добавлять одинаковые коллайдеры. Т.е. если я на один объект добавлю два Box Collider - типо нельзя.
А почему нельзя? Ну сделал я так и ничего плохого не произошло..
Одна из тем
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 347 | Тема: Расположение объектов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Через Ctrl ставь

Добавлено (06.08.2014, 22:39)
---------------------------------------------
allods, шифт это ускорениие, альт - замедление, ctrl - магнит.

robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 22:30 | Сообщение # 348 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider...
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, Дело не совсем в высоте подвески, а в её настройке в чем я и не очень силен
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 21:50 | Сообщение # 349 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider...
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
last2424, ну конечно, давай, расскажи мне про гугл. В гугле даже нету нормальных примеров настроек машин. Выложили бы настройки под разные типы машин, тогда будет сразу понятно что к чему.

Кстати дополнение к моему предыдущему посту - я не знаю какой должен быть suspension distance, пробовал много настроек, и 0.5 и 2.5 - так и не понял в чем проблема.
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 20:43 | Сообщение # 350 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider...
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, Масса машины 400 кг (квадрацикл).
А можно ли сделать так что бы машина гладко переезжала блок высотой в пол метра, если высота колеса тоже пол метра?
Это нужно ставить быструю подвеску ?
Немного инфы:
Rigidbody mass - 400
drag и angular drag стандартные
диаметр колеса - 0.5 метров

Цель - переехать блок высотой в пол метра так, что бы это почти не мешало машине.
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 19:24 | Сообщение # 351 | Тема: Помогите с подвеской WheelCollider...
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всё пытаюсь разобраться с подвеской.
Мне нужно, что бы машинка могла заехать на Куб высотой в пол метра и потом на метр (смотрите видео).
Видео
Настройки Wheel Collider:

Вместо того, что бы заехать спокойно на куб машину начинает трясти, кидать в стороны. На графическую часть колес не обращайте внимания, она не соответствует реальному расположению колес.
Что я делаю не так?
Иногда мне кажется, что колеса даже проехали сквозь куб, т.е. застряли.

Добавлено (06.08.2014, 19:24)
---------------------------------------------
Никто не знает что ли? Может кто подкинет хороший туториал на тему Wheel Colliderа ?

Сообщение отредактировал robertono - Среда, 06 Августа 2014, 16:04
robertonoДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:32 | Сообщение # 352 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
когда он не может нормально перевернуться ч-з зенит

Это как? Когда с 359 перескакивает на 0 он делает полный оборот?
robertonoДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:49 | Сообщение # 353 | Тема: Коллайдер и урон (реализация шипов)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev, а документацию не судьба почитать что ли?
robertonoДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:48 | Сообщение # 354 | Тема: Огромный мир и генерация мира
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
robertonoДата: Пятница, 01 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 355 | Тема: Перевод документации Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, 1. Добавится в скайп группу выложенную выше.
Ну или можно написать в этот скайп : poqxert
robertonoДата: Пятница, 01 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 356 | Тема: Перевод документации Unity
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ага, именно так)
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 17:18 | Сообщение # 357 | Тема: Ищу шейдер для атласа
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
robertono, Всё, тема закрыта.
Я немного отредактировал шейдер и теперь всё работает.
Шейдер

Хотя было бы круто ещё придать ему Bumped Specular, но тут я уже не знаю как сделать. Встроенный Tranparent Specular Bumped написан на другом языке, чем тот который мой.
В моём всё в SubShader пишется, а там вне.
Вообщем если кто знает, помогите пожалуйста)

Добавлено (29.07.2014, 17:16)
---------------------------------------------
JoeHorzenDev, тот кто будет делать как ты говоришь - ничего не понимает в шейдерах.

Добавлено (29.07.2014, 17:18)
---------------------------------------------
Беру слова обратно, в встроенном всё тоже в SubShader biggrin
Не заметил скобку.. Ладно, попробую написать чтото, если получится выложу)

robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 358 | Тема: Ищу шейдер для атласа
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Для текстур использую атлас (в нем все блоки). Я вынужден так делать, потому что для оптимизации использую Combine Mesh.
Вообщем я ищу шейдер по следующим критериям:
Поддержка прозрачности и теней одновременно.
Было бы идеально если бы я мог задать альфа текстуру, что то типо Shadow map, что бы тени были только там где альфа равна нулю.
Да, сейчас кто то скажет что есть Cut Off Transparent Shader, но его нельзя использовать, для например текстуры грязного окна (просто потому что это не совсем прозрачность, это обрез какого то уровня альфы).
Однажды я уже находил шейдер который и прозрачный и теневой одновременно.
Но у прозрачных шейдеров есть болезнь:
они много кашляют когда идет дождь
На расстоянии видны белые линии между блоками.
Такое ощущение что при использовании transparent diffuse на расстоянии смещается UV. В Cinema 4D я у каждого блока отвел в мертвую зону 0.5 пикселя. Т.е. развертку блока я сделал и так меньше чем сама текстура блока (64х64 в атласе, а беру 63x63 со смещением в пол пикселя).
Смотрите на скриншоты:

Первый скрин Transparent Diffuse
второй простой Diffuse. Линии особенно видны при движении. И особенно на больших мониторах.
Какие есть решения? Шейдеры?

Добавлено (29.07.2014, 16:47)
---------------------------------------------
Ахахахахах жееесть.
Проблема смещения UV - Antialiasing !
убрал с x8 до Disabled - линии пропали..
Даже при x2 они уже заметны.. Печально что я не смогу использовать это.. А этому есть решение?

Добавлено (29.07.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Я уже находил шейдер с прозрачностью и тенями.
Вот он сам :
Transparent Shadow
Но его проблема : если сделать один блок прозрачным, то то за ним - не рендерится.
Точнее если смотреть через этот прозрачный блок, то следующие блоки не видно сквозь него! Видно террайн, скайбокс. Но не блоки.
Что посоветуете?

Сообщение отредактировал robertono - Вторник, 29 Июля 2014, 16:37
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:07 | Сообщение # 359 | Тема: PUN по урокам афрокика
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, точно! smile В голове у меня отложилось autoconnect profiler вместо этого..
robertonoДата: Вторник, 29 Июля 2014, 11:04 | Сообщение # 360 | Тема: Учет попадания в голову, Photon Server, Защита от читов
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А стоит ли шифровать пакеты если передавать во что я попал?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг