Вторник, 26 Ноября 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:40 | Сообщение # 301 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
nik, вот именно что нет. То 60 то 30, нет разницы. Как запуститься юнити так и будет..

SnakeR, это как? просто Play () ?

Добавлено (31.08.2014, 14:25)
---------------------------------------------
SnakeR, Не вариант, Вы ведь не проверяли этот вариант. Результат будет абсолютно такой же.

Добавлено (31.08.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Я нашел что на это влияет, вообще эта тема называется "play sounds simultaneously" и по этой теме я нашел ответ:
http://answers.unity3d.com/questio....ff.html

В общем при импорте аудиофайла есть 3 типа загрузки файла:
Decompress on load
Compressed in memory
Stream from disc

В той теме сказано что при использовании стрима с диска всё будет работать. И это верно.
До этого у меня было выбрано Compressed in memory.

Отсюда вопрос:
Что лучше, Decompress on load ИЛИ Stream from disc ? Оба варианта работают.

Добавлено (31.08.2014, 14:40)
---------------------------------------------
В общем первое будет использовать в десять рад больше оперативной памяти, а второе отлично подходит для музыки или длинных треков. Но так как это всего лишь звук одного выстрела я выберу первый.

Если у вас такая же проблема - попробуйте сменить Load Type у вашего файла в настройках импорта!

robertonoДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 302 | Тема: Как работают Lens Flare?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
SnakeR, это да. В доках написано иначе.
robertonoДата: Суббота, 30 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 303 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, не уверен что именно так делают в современных шутерах...

nik, да тут всё просто, на основе скорострельности, я считаю таймером когда нужно стрелять (Timer.deltaTime). В общем куча выстрелов в секунду и куча вызовов PlayOneShot что бы проиграть один звук выстрела

Просто очень странно то, что сейчас я включил юнити и всё стало нормально. Но ведь я ничего не менял. Единственное что я сегодня сделал так это импортировал парочку новых моделей и создал скрипт, но это ведь не имеет никакого отношения к этому звуку.
video

Добавлено (30.08.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Сегодня всё работает нормально. Но в какой то следующий день будет опять эта проблема и так и не будет понятно в чем прикол..

robertonoДата: Суббота, 30 Августа 2014, 00:00 | Сообщение # 304 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, Должен! Почему тогда иногда работает и иногда не работает?

Добавлено (30.08.2014, 00:00)
---------------------------------------------
beril, нельзя. Этож, ужасно будет выглядеть. Где ты видел автомат у которого звук поступает намного реже его скорострельности? Не, так не пойдет.

robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:17 | Сообщение # 305 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
У меня проблема с методом PlayOneShot.
Video
Мне нужно проигрывать звук при выстреле.
Если посмотреть видео, то слышно как при следующем вызове PlayOneShot предыдущий звук уничтожается (а а должен заканчиваться и одновременно начинаться новый).
Всё бы ничего, если бы такое случалось всегда!
То звук нормальный, то вот такая ерунда. И я так и не понял в чем прикол. Сначала я подумал что это когда я играю в оффлайн сцене, но потом я попробовал включить сервер, зайти на него и тогда уже было нормально. Но потом сделал билд и эта ерунда опять появилась. И здесь нету связи билд это или сам юнити.
Всё проигрывается на одном AudioSource, объект с ним никогда не отключается и не создается новый AudioSource. Просто куча вызовов PlayOneShot.

Как исправить?

Добавлено (29.08.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Как решить то? Никто не знает? Есть идеи у кого нибудь?


Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 31 Августа 2014, 14:41
robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:18 | Сообщение # 306 | Тема: Как работают Lens Flare?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, ты мог бы сделать тогда стену из box коллайдеров
robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:58 | Сообщение # 307 | Тема: Как работают Lens Flare?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
SnakeR, но тут опять же, по словам документации, если это Mesh Collider - ленс не пропадет. Значит это не просто луч..
robertonoДата: Пятница, 29 Августа 2014, 00:14 | Сообщение # 308 | Тема: Как работают Lens Flare?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вопрос простой и понятный. Как работает часть Lens Flare отвечающая за исчезновение и отображения самого Lens Flare в момент когда источник света не виден? Просто луч от источника Lens Flare до Lens Flare Layer (камера игрока) ?
robertonoДата: Пятница, 22 Августа 2014, 00:34 | Сообщение # 309 | Тема: не работает анимация
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
честно говоря понятия не имею, для анимаций я использую Mecanim Animation System которая была добавлена в 4 версии юнити.
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 12:04 | Сообщение # 310 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, да мне уже и стандартный Toon шейдер подошел. Нужно импортировать его через Assets > Import Package > Toon shaders
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:49 | Сообщение # 311 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, зачем ты мне пишешь в личку и сюда? Я не буду качать эти ассеты, у меня коммерческий проект.

Добавлено (21.08.2014, 01:49)
---------------------------------------------
В общем я решил проблему, стандартные Toon Shaders отлично подходят.

robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:25 | Сообщение # 312 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, да ладно серьезно7?777

Я знаю , что это ассет, я не могу его поставить т.к. он во первых платный и во вторых только для Pro
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 313 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, шейдер делает черные линии внутри объекта (поймешь дальше).
А тот Post Effect делает Glow эффект вокруг граней объекта видимых на камере. Как Halo Component.
robertonoДата: Четверг, 21 Августа 2014, 00:19 | Сообщение # 314 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, скорее всего ты имел ввиду Toon Shading
Toon Shading on Wiki

Я видел много шейдеров по этому поводу. Если у них можно менять цвет то они подойдут. Опять же они не будут иметь Glow эффекта как на картинке (ну конечно, ведь то, что на моей картинке это ассет для подсветки объектов, только вот для него прошка необходима).
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:14 | Сообщение # 315 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
SarCasm, хотя бы что то похожее что бы выделить один объект. Желательно не черной линией.
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 23:10 | Сообщение # 316 | Тема: Система подсветки на Indie
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать что то такое:

используя Unity Free ?
Может есть ассетик бесплатный какой нибудь?
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 317 | Тема: Как
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ребят, никто не отвечайте на этот вопрос. Мне интересно справится ли он с этим сам.
Вот ответ:
http://answers.unity3d.com/questio....ws.html

Добавлено (20.08.2014, 22:45)
---------------------------------------------
Сверху по ссылке сурсы шейдера. Вообщем никто за тебя делать всё равно не будет, ведь там и так всё хорошо описано.

robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:26 | Сообщение # 318 | Тема: Подскажите толковый туториал по nGUI
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Unite 2014 и много нового о новой GUI.
Фанам Unity смотреть обязательно! smile
Трансляция была сегодня, но я на неё опоздал..

Добавлено (20.08.2014, 22:22)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=5RZBxGexCuk

Добавлено (20.08.2014, 22:24)
---------------------------------------------
Новости : Сегодня Unity 4.6 переходит в состояние открытой беты и вы можете скачать её с unity3d.com/unity/beta/4.6
Ссылку не проверял, смотрю стрим и пишу что там говорят biggrin

Добавлено (20.08.2014, 22:26)
---------------------------------------------
Новый Unity GUI будет Open Source

крутяг)

Сори за кучу сообщений, новости думаю не меня одного порадуют, да и не все будут смотреть весь Unite на английском..


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 20 Августа 2014, 22:26
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 17:42 | Сообщение # 319 | Тема: Интересная тема для добрых людей!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
kinoooshnik, у тебя и так есть скриншоты и видео в ютубе о новой версии. Да, у меня есть лицуха Rust. А то что ты рекламируешь - спам.
В любом случае, если для тебя какие то 400 рублей это миллион, то о какой разработке игры может идти речь... Тем более, что даже если ты что то там интересное увидишь - из игры не вытащишь.
robertonoДата: Среда, 20 Августа 2014, 12:52 | Сообщение # 320 | Тема: Подскажите толковый туториал по nGUI
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я вот тяну разработку интерфейса в игре, потому что жду релиз 4.6 .
А бета наверно содержит баги, так что лучше просто подождать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг