Spihex, Интересно, чем же тогда несет от эффектов в российском кино? Индия еще учится, но уже сейчас в визуальном плане наметился серьезный рывок вперед. Это при условии что десять лет назад из всех значимых эффектов у них был максимум взрыв бочки с бензином. все серо и пусто
Сюжет конечно отвратный, но какие эффекты!! Как все сделано, при этом думается мне бюджет у картины гораздо меньше средненького голливудского блокбастера. Эпичная работа художников, программистов, з-дэшников, сценаристов спецэффектов. Подозреваю даже что у индийского программиста всего три клавиши на клавиатуре: ноль, один и ентер. Это при зарплате в среднем 200уе в месяц. Пройдет еще лет десять и мы увидим не только фильмы насыщенные сотней спецэффектов на секунду показа, а еще и эпичнейшие онлайн игры, что сожрут WOW и Lineage или что от них останется полностью и без остатка, все это при наличии дешевой, многочисленной, высококвалифицированной рабочей силы, не знающей что такое ограничение рабочего времени, профсоюзы и имеющие клавиатуры с тремя клавишами.
Счастливого фестиваля огня всем)))) все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 19 Апреля 2012, 14:53
OneAccaunt, Вы не поняли молодой человек. Игра не делается по мотивам героев меча и магии (если рассуждать что за пол года было изготовлено всего три замка). Здесь просто показан очень высокий класс технического дизайна, маттэ паинтинга, 3д моделирования и еще бог знает чего.
На данный момент, товарищ kashey, является лучшим, более того, по сути единственным техдизайнером на этом портале. На эти картинки надо смотреть не "пфе-герои меча и магии", а "Вау! Как это сделано!" Прекрасная мозаика из текстур(это покруче чем собрать паззл на 1000 деталек), замечательное освещение и самое главное полностью сохранена атмосферность и прорисованность игры, ее узнаваемость. Эти работы не просто работы, а показатель вам мои дорогие ХУДОжники, куда необходимо стремиться, чтобы в ваших играх максимально сложной фигурой был не куб, и стрелял он не битым пикселем. Учитесь, а не выражайте свой скептицизм! все серо и пусто
Только вот маленькая фишечка, некоторые трекеры грозят штрафами за распространение через их сервисы программок для сбора информации, мне все равно, максимум снесут аккаунт за нарушение правил. Думаете никаких серъезных последствий вам не будет? все серо и пусто
Взял,сам на американские торренты закинул игру,пошли закачки с иностранных стран
Проверено, 99% иностранных торрентов, против чтобы с их помощь собирали всякую статистику и использовали коммерческих целях. По той причине что за бугром у них с этим делом строго, может пострадать ваша компания что предоставляет именно тот контент что вшиваете в инсталлятор. В свою очередь, она может отказаться от ваших услуг как распространителя. Соответственно пользователь laush поступает крайне неосмотрительно. все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 09 Апреля 2012, 11:30
OneAccaunt, тьфу на тебя! сначала было написано 2д просто, пока я набрал картинок вы отредактировали что видом сверху, теперь оказывается изометрия нужна а не 2д. заходим в гугл и набираем dungeon isometric tiles смщтрим картинки! все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 04 Апреля 2012, 16:09
Кстати имеется следующая фигня, столкновение шарика со стенами ограничивающими комнату у меня осуществляется с помощью action_bounce(true,true);, иногда возникает проблема, когда шарик приобретает движение "туда-сюда", я конечно планирую сделать противогаз против этой проблемы, но все равно раздражает. Можно ли как нибудь поправить это безобразие? Например чтобы шарик стукался о эти стены всегда с небольшим смещением, одного-двух градусов должно хватить. все серо и пусто
GameMix Вы считаете что использование большого количества стрипов, где каждый может достигать веса в несколько мб гораздо лучше трех десятков строчек кода? Тем более все эти редакторы грешат погаными альфа каналами при экспорте в пнг.
Dva_Kota, благодарю, я совсем что то обленился, про гугл забыл)) все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 03 Апреля 2012, 15:25