Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:33 | Сообщение # 481 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, А можно посмотреть на адреса зарубежных торрентов?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:24 | Сообщение # 482 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Я уже и не помню что там в демке если честно. По моему астероидные взрывы оставил как и было, хотя могу ошибаться. Так как взрывов, взрывчиков, вспышек и прочего добра там прибавилось на много
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:18 | Сообщение # 483 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Интересно было бы посмотреть на площадки на которых выкладывается игровой контент. Интересуют именно зарубежные площадки. Почему такой маленький процент установок идет из сша? Вроде бы это самое кормовое место, именно туда должен делаться максимальный упор на распространение?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 484 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, за сутки объемы упали в два раза)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 485 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я думаю, почему мой Х-танк качаться хуже начал.... А там оказывается адваре больше нету((
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 486 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да нет, смотри какая у меня история. имею глобальную переменную deadboss=1, то есть присвоение еденицы ей идет в начале уровня. В конце уровня когда босс уничтожен, идет присвоение ему "0". Вот этот результат я и записываю в файлик под необходимым номером. Следом у меня идет окно брифинга, там читается из файлика все, затем идет сверка, какие уровни пройдены какие нет, рисуется необходимая картинка.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 487 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, LunarPixel, Quote Ну я не думаю, что Ferrumel будет каждое изменение перезаписывать и считывать постоянно. Именно это я и собирался делать))) Думаю так и буду делать. Дело в том что окончание всех уровней умудрился сделать всего лишь одной глобальной переменной. Естественно теперь при окончании уровня, делаю новую запись ini. Что до чтения файла, тут опять же, все будет читаться после каждого уровня заново. Может и по индусски, но быстродействие мне не так важно, так как все основные чтение-запись, происходят когда игрок вытирает пот со лба, пыхтит и думает:"Я ЕГО СДЕЛАЛ!!!! Я ЕГО ПОРВАЛ!!! ОН СДОХ!!"
Robin-Locksley, спасибо за уточнение. Теперь зная подобное дело, приму это к сведению.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 10 Марта 2012, 15:51 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:10 | Сообщение # 488 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, Ну я так и говорил в сообщении 27, когда апнул тему http://gcup.ru/forum/9-19989-349174-16-1331041985
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:21 | Сообщение # 489 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Сань. Вопросы еще остались. Но буду экспериментировать. Quote [Global] var=100 str='текст'
Тоесть, в моем случае это будет смотреться как [Global] level1_complete=0
а в каком то событии где я присваиваю новое значение и записываю в файл это будет выглядеть вот так? level1_victory=1 ini_open('file.ini') ini_write_real('Global', 'level1_complete', level1_victory) ini_close()
Если мне нужно проверить число и создать иконку с новым уровнем если условие верно делаю вот так? ini_open('file.ini') victory_1level=ini_read_real('Global', 'level1_complete', 0) ini_close()
if victory_1level=1 then {ттрааа татата трат ааататаат}
Я все правильно понял?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 10 Марта 2012, 14:21 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:50 | Сообщение # 490 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто покупал game maker? Каким образом это можно провернуть? Я просто захожу на их сайт, там требуют аккаунт, формы для регистрации что то не найду. Вообще расскажите все по шагам, как для блондинки.Добавлено (10.03.2012, 12:50) --------------------------------------------- Мда ноль ответов на вопрос. Видно все сидят на пиратках
Вопрос следующего характера. А именно записывание и перезаписывание ini файла. Я с ними не работал вообще. Потому как все устроено не представляю понятия. Лазил искал как это делается. Ничего кроме теории и изготовления настроек экрана, звука итп не нашел. Благодаря своему гуманитарному складу ума, в теоретические выкладки класса справки, просто тупо не въезжаю. Соответственно пример с настройками экрана, тоже не понял. Поэтому нужна конкретная помощь.
Теперь сама суть вопроса. Имеем ряд (наверное в данном случае глобальных) переменных равных нулю. -создание ini файла с необходимыми параметрами. В процессе игры, например переменной level1_complete надо присвоить значение еденица. Таким образом мне необходимо ее изменить в самом файлике. -открываем ini и изменяем значение переменной.
Имеем окно выбора уровня. Необходимо узнать какие уровни у меня открыты и проверить значения переменных. -открываем ini проверяем значение переменных записанных там. В итоге появляется список доступных для прохождения уровней.
Как видите, вроде бы теорию слегка понимаю. Вот только саму механику как это реализовать не знаю. Что именно писать в блокнотике, как это должно выглядеть, как это должно смотреться у меня в коде. Как считывать, как записывать. Здесь может помочь только пример. Так как на пальцах этого мне не объяснить. Заранее благодарен.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 09:43 | Сообщение # 491 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, Там всего хватает. Вы играли в демку что я сделал еще месяц назад. Количество противников сейчас намного больше, движутся они не только по прямой, но и зигзагами, вылетают снизу, есть стационарные самонаводящиеся пушки на пролетающих платформах и много другое. Каждый уровень заканчивается уникальным боссом, где для каждого необходимо придумать свою тактику чтобы его расколотить. На данную минуту все уровни закончены. Перерабатываю интерфейс, оформляю сценарную часть. Идет работа над поддержкой языков. Подготавливается текст для перевода.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 17:09 | Сообщение # 492 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Жми ignore и играй)))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 14:38 | Сообщение # 493 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote вот только ты собираешься полоску хп менять? Обязательно, главное не забыть. Quote Жаль с моим инетом скачать не смог , сначала загрузка зависла, а теперь яндекс пишет что слишком много запросов на скачку этого файла сегодня было. с моего айпи. Не знаю, не знаю... В любом случае через недельку игра будет готова. Может даже и стоит потерпеть до релиза.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 13:53 | Сообщение # 494 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, Молодой человек, вы ошиблись сайтом. Для того чтобы в полной мере показать остроту своего ума, вам нужен этот ресурс, тут задаем вопросы по существу или оставляем комментарии относящиеся к делу. Если я не ответил на ваш вопрос сразу же, значит это имеет какое то значение. И я не хочу делиться своими соображениями по этому поводу.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 495 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| hero564, потому что
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 496 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ничего вы не понимаете, люди теперь будут бабло заколачивать, три дня работы с чужим исходником, вставляем ворованую графику, вставляем ворованую музыку, компилируем на крякнутом конструкторе или движке и ВУАЛЯ! готова очередная говноподелка. Распространяйте уважаемые. Главное красивое описание написать, чтобы побольше скачали. Плевать на геймплей, плевать на лаги, главное качают. Вы как нибудь дождетесь что объявится какой нибудь владелец музыки, графики, ПО. И не просто объявится, а с длинным иском по вашу душу. С таким подходом вы себя скоро уничтожите как распространители. Скачав однажды игру от falcoware и убедившись что это какашка, человек завидя знакомый логотипчик, ни за что не будет качать содержимое, еще и другим отсоветует.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 497 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Спасибо, сейчас именно на данную секунду работаю с интерфейсом
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:53 | Сообщение # 498 | Тема: Вторжение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост, добавил скриншотов. Демка осталась та же(кривая и не красивая). Сейчас собирать новую времени просто нет. Точнее лишняя трата его получится.
В целом хочу отметить. Проект вышел на финишную прямую. Вылизываю оставшиеся помарки. Рисую общий арт, исправляю недочеты. Готовлю поддержку языков.
Продолжаю искать основную фоновую музыку (с ног сбился уже).
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 02:17 | Сообщение # 499 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, да нет, меня в ступор галочка "относительно" поставила. Оказывается instance_create(x+170,y+60,multiexpl_bunker) надо писать.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 01:39 | Сообщение # 500 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нубский вопрос. Как такое записать в виде кода ГМЛ? Все время кнопочками пользовался, а тут вдруг понадобилось. Добавлено (06.03.2012, 01:39) --------------------------------------------- Мда, как только стоит сюда написать, так сразу же все становится понятно... Удивительно!
все серо и пусто
|
|
| |
|