Среда, 15 Января 2025, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 421 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
png если быть точным

По качеству он недалеко ушёл от джепегэ, но альтернативы нет.
472zet, уже говорил, посмотри вот эту конверсию, убедись сам, чего тебе не хватает. Там шесть частей.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 422 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Графика в сто раз лучше чем у Квэйка, возможности тоже в сто раз лучше, качество игр на FPS Creator тоже в сто раз лучше.

В последний раз говорю и больше не буду, возможности у FPSC нулевые, в Квейке, Дюк Нюкеме, Унреал, Солдатах удачи, а уж тем более в Return to Castle Wolfenstein они больше. Ты хоть их редакторы запусти.
Quote (Flow)
движок поддерживает спрайты с альфа каналом? Если да, то предложи текстурщику убиться об стену... Судя по скринам - это вообще bmp'шки какие-то...

Да, я тоже заметил. Альфа канал конечно поддерживается. Но тогда нужен JDoom, поскольку оригинал с альфа каналом дружит плохо.
Quote (472zet)
я сразу на WSAD сделал а то на стрелках бред

Если не помнишь, то в оригинале не было никакой поддержки мыши. DOS же. В Скуллтаг она появилась, но стрелочки остались.
Quote (Vuvk)
меня постоянно что-то коцало и даже убивало. Подозрения, что это был асфальт.

Плюс, тоже не понял шутки. Лучше уж тогда текстуру поменять.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:12 | Сообщение # 423 | Тема: Гарри Поттер и Дары смерти
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
на Томатах 100%

Ни хрена себе пиар. А режиссёр то как пиарил на премьере сегодня ночью своё творение, толпы девочек от 11 до 17 собирались, как всегда.
Quote (trafford)
На плохое или неудачное кино людей пойдёт мало.

Если вокруг этого кино поставлена хорошая пиар компания, то народу будет очень много. Пример показал "Аватар", мыльные 3d эффекты и красивый мир с красочной рекламой привёз кучу деньжат.

Вообщем ладно, не буду больше заводить об этом разговор. Премьера самая масштабная была. Оправдает ли её фильм, посмотрим.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 424 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
Cat Development
Сейчас нет на сайте
horax, посмотрел, впринципе всё, что нужно для небольшого движка, есть. Можно попробовать сконвертировать под Win.

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:42 | Сообщение # 425 | Тема: Russian Theft Auto
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Может они фейковали?

А диздока не было. Основная концепция отсутствовала. Без диздока большие игры не делаются.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:12 | Сообщение # 426 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
Cat Development
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо огромное, буду смотреть

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:08 | Сообщение # 427 | Тема: Russian Theft Auto
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
была моя любимая игра....

Да вряд ли это вообще гтаобразный ремейк. Похожее название, но не более того. Да, GTA крайне сложная в разработке игра. Но почему тогда Рокстары каждую неделю кормили нас обширными скринами и логами, а здесь не так уж и много их было?


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:01 | Сообщение # 428 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
Cat Development
Сейчас нет на сайте
"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав." surprised
Fucking file sharing ну это я от себя smile


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:58 | Сообщение # 429 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
ну пусть тогда выложит ту сборку 30 мб и все.

Ээээ, да там ничего собственно и нету. Только уровень, новые модели врагов и новые спрайты.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:52 | Сообщение # 430 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Просто мы считаем, что создателю стоило взять другой двиг.

Как уж получилось. Изучает он именно дум енжин. Просто Дум билдер крайне простой редактор в стиле Valve Hammer Editor.
Quote (Sellimius)
лянул графу, сразу отпугнуло! Там есть хоть закругленные края у земли? или ток квадратные?

Корявый маппинг. Учиться ему на высшем уровне приходится порядочно, пока будут получаться только коробки.
Quote (RaiR)
сделай нормальную сборку, без мусора, ну там думовских карт и тд.

Ых, он мне кидал, 30 Мб вес был. Могу поспорить, моделлер, который конвертировал модельки из сталкера не потрудился их сжать.
Quote (RaiR)
ну там думовских карт

Интересно как? Не будет же он их с мясом выдирать. Единственное, я сам их могу оттуда выдрать, да вот вес врядли, (даже не врядли, а точно) упадёт хотя бы на мегабайт.
Оригинальный iwad Дума весит всего 14 мб.
Quote (MaximSokol)
Причина холивара в том, что "в молодости девки были краше и трава зеленее".

Именно. Скорее энтузиазма было больше. В то время на играх много не заработать было, а учитывая то, что Кармаки и Ромеро были законченными геймерами, вышел отличный мясошутер.
Том Холл, который хотел, чтобы в думе был сюжет и даже написал по нему книгу, поцапался с Кармаком (Кармак не хотел, чтобы сюжет имелся в игре вообще, оттуда же взялась коронная фраза "сюжет в шутере это всё равно что сюжет в порнофильме"). Холл хотел сделать огромную сюжетную линую, даже не просто линейную, а лихо закрученную ветвь, которая может изменятся в зависимости от действий игрока. Он обиделся на Кармака и уволился. В результате сюжет игры примитивен, да и представляет из себя 4 текстовых вставки, если кто не знает иль не помнит.
Хочу узнать личное мнение: если бы в думе был сюжет, он был бы лучше? Или это без разницы, мясо мясом, а Кармак прав насчёт сравнения шутера с порнухой?


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 431 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Как бы
Quote (noTformaT)
Raycasting Game Maker - возможно оно использует порт какогото дум движка, но чет я сомниваюсь

Написано на исходниках вульфа.
horax, Eternity и Eternity Engine немного разные вещи. Но вряд ли он тебе подойдёт. Под Win ничего больше нет. Лучше конвертировать Dosовские движки.
Нескромный вопрос: тебе это зачем?


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 432 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
Cat Development
Сейчас нет на сайте
horax, попробуй Eternity Engine

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:51 | Сообщение # 433 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Roma666)
В котором так мало конкурентов, так что пробиться будет легко. Да и идей мало использовано!

Ошибаешься. Lamecraft, Ace of Spades и прочие. Подобных игр уже почти сотни.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:49 | Сообщение # 434 | Тема: Russian Theft Auto
Cat Development
Сейчас нет на сайте
ZhenekRULEZ, как и ожидалось. Едихный смешок. Я уже просто не верю в выход какого либо проекта.

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:11 | Сообщение # 435 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Нет. Взять тот же RGM. Игры там весьма неплохие выходят

А вот RGM фигня. Игры одинаковы, скриптов нет, атмосферы нет, олдовых шутеров не выходит.
Quote (stalkerya)
Твой квэйк ничем меня тоже не удивил. Банальная стрелялка.

ЛОЛ, это и называется шутер. Жанр такой.
Quote (stalkerya)
Просто хотел доказать, что фпс креатор лучше квэйк.

Никогда не докажешь. Т.к это не так. Я тебе впарываю, что по возможностям он мягко сказать типичный RGM, только пару фич вкрутили для виду. Скриптинг и шейдеры null effect, про меню и говорить не хочу. Ты посмотри тотальные конверсии ку или унреал, офигеешь.

Добавлено (07.07.2011, 22:11)
---------------------------------------------
stalkerya, всё с тобой понятно. Ты прямолинеен и не научился читать меж строк. Ничего, почитай книг хороших побольше, научишься.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:05 | Сообщение # 436 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
И что с того? Значит пытаешься идти в ногу с псевдопрогрессом.

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 437 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
stalkerya, не удивил, игры типичные тиры, на один тон и лад. Ты видимо привык их по такой фигне, как графика оценивать. Кушай то, что тебе дают дальше. Я остаюсь при своём мнении. Был олдфагом, им и останусь.
Скажу только одно: вы зажрались. У вас много выбора, шутеры клеят направо и налево. В те времена людям было нечего выбирать. Но это был гигантский прогресс. Они играли в то, что было и им нравилось. Шутер как жанр существовал, хоть игр этого жанра там было на пальцах посчитать. А сейчас до фига шутеров, много выбора, но не один этого самого выбора не достоин. Т.к это уже не жанр, а что - то отдельное. Странное. Не доставляет удовольствия. Раньше хоть по 5-10 человек собирались в клубе или дома и гоняли в Quake 2. И было весело. Сегодня хоть собирайся, хоть нет, никакой радости игра не приносит. Не приелось. Просто не то. Не тот жанр.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 438 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Сравни качество игр дружочек.

Сравню. Квак лучше. Потому что это действительно шутер, а не интерактивный тир. И плевать на графику, смысл в геймплее. Жанр шутеров медленно умирает, а для кого - то он вообще умер.
Комментарий на youtube:
I'm sure back in 1985 when you were like 40 or whatever, there were games that were on the 'top' like halo that weren't as good as some of the ones in this video. Why would they be?

These days games are made to sell to the largest audience which I'm sure is a bunch of halo-loving 13 year olds. But there you have it.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 439 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ну и к чему это тогда? Показать себя? Лаунчер сам можешь прописать, ежели игродел.

Добавлено (07.07.2011, 21:32)
---------------------------------------------

"Солдаты удачи" (2:45) вылитый FPSC, не так ли? А возможностей гораздо больше, поверь.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 21:22 | Сообщение # 440 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
На все 100% Скрипты, шейдеры, моды, обновления и паки запросто сломают Quake Engin

Ещё раз говорю, скрипты фиговы. Шейдеры вообще ужас. Среди модельпаков нашёл только три хороших.
96 год не древний, парень. Это время, когда игра была не техногенным высером для хомячков, а количество шедевров среди русских программистов было раз в 5 больше, чем сейчас.

Добавлено (07.07.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Вообщем сразу видно, либо ты не играл в те игры, либо ты ньюфаг, которому подавай графу высшей свежести и вырубленный подчисто AI.


.xm
Шаблон для разработчиков
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг