Результаты поиска
|
|
K0DAK47 | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 20:09 | Сообщение # 2641 | Тема: [3D] Ripley (Action / Adventure / Shooter) |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Мне Ферамона позвать? Не надо Ферамона, не надо!!!
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 20:08 | Сообщение # 2642 | Тема: Resident Of Zombies Episode II |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Сколько уровней будет? Кстати, оружие на скрине очень сильно напоминает автомат из Half-Life 2.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 19:59 | Сообщение # 2643 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Игра отличная, но зелёное освещение просто режет глаза. Лучше для таких игр делать полутемень - и играть интереснее, и противного зелёного нету.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 29 Апреля 2010, 23:35 | Сообщение # 2644 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (TiR) и еще - бросай ты этот фпс креатор, как я понял - фигня полная Люди делают игры там, где им это выгодно.Quote (TiR) дизайн ну никак на 5 не тянет, да даже на 4, разве что на 3. непонятные помещения с низкими потолками и минимумом объектов, какие-то квадраты Игру не мастера же делали, просто людям захотелось попровать что - то своё - вот и создали. Единственное, что огорчает - сюжет аля much shoot, less text. Игра, конечно, не Doom 2, но и не отстой.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 23:43 | Сообщение # 2645 | Тема: The Darkness Episode Two |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (AdM) В первом эпизоде хрОмает управление и нет персонажей! Ничего, у нас ещё целая куча эпизодов. Прямо LOST намечается...
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 14:17 | Сообщение # 2646 | Тема: Проект игры:LOST |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kvinter) VINI-13лет(носильщик пива)?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:35 | Сообщение # 2647 | Тема: Проект игры:LOST |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| А я что, писал, что Crysis - шедевр? Да я его + crysisподобные игры терпеть не могу! Добавлено (11.04.2010, 20:26) --------------------------------------------- Я знаю игру, подобную тем, что пишут на RGM. Замечательную. Wolfenstein 3D. Спасибо ей, а то бы я никогда не увидел бы мою любимую Return to Castle Wolfenstein. Добавлено (11.04.2010, 20:35) --------------------------------------------- SlavyanOOs, Игры на РГМ и не призваны быть нормальными. Убить время помогает сильно. Но на большее они не способны. VINI, а вы возвращайтесь позже, тогда может и сделаете что - нибудь хорошее типа "Педаль газа"
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:36 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:50 | Сообщение # 2648 | Тема: Проект игры:LOST |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Он скорее все-го имел ввиду то что люди меньше 13 лет не делают игры на РГМ ,а берут что-то получше! Да, по своей глупости. Хочешь, не хочешь, а начинать с РГМ нужно. Quote (SlavyanOOs) А вот и нет! Мой 12-летний друг выучил C++ и OGRE! Не в этом суть. Ты меня не понял. С РГМ начинать надо, чтобы потом разобраться в тонкостях и сложностях геймкрейтинга. Я не стал играть в Crysis только из -за плохого геймплея. Неважно, сколько ты изучил ЯП, важно, умеешь ли ты выкладывать свои мысли (сюжет для игры важен прежде всего, даже для шутера вроде Duke Nukem), а также нужно уметь создавать хороший геймплей. Я не играю в игры без геймплея. Я предпочитаю старые добрые Unreal и Руну всяким Фар Краям лишь из - за геймплея. Вы это должны понять прежде всего. В ММО геймплей и сюжет просто обязаны быть!Добавлено (11.04.2010, 19:50) --------------------------------------------- Я тоже знаю OGRE, но игры сейчас не делаю, потому что нет фантазии, а она важна для хорошего сюжета. А у меня её нет. Кому нужна бессюжетная игра?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:26 | Сообщение # 2649 | Тема: Time Out: 2012 Время Вышло... |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Игры хорошие. Главное, не обижайся и не огрызайся, люди здесь просто строгие.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:26 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:21 | Сообщение # 2650 | Тема: Педаль газа |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, проект "доживёт" до полной версии! + автору за старания и терпение.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:03 | Сообщение # 2651 | Тема: GTA: Real Criminal |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| IGames, а спам разносить - то тебе зачем?
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:03 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 19:01 | Сообщение # 2652 | Тема: GTA: Real Criminal |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| [Сожалею, но такова судьба многих проектов.]
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:59 | Сообщение # 2653 | Тема: GTA: Real Criminal |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGames) 1) Хочу сказать всем "ОРГОМНОЕ СПАСИБО" за то что обосрали. 2) Проект не буду заканчивать, так как нет смысла делать для людей которые его обосрут... 1) ПожаЛста!!! 2) Да ты его и не начинал!
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:29 | Сообщение # 2654 | Тема: Проект игры:LOST |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Apati, ну почему. Есть и 13-летние хорошие игроделы. Все 13 - летние игроделы обычно понимают, что начинать нужно с RGM. Добавлено (11.04.2010, 18:29) --------------------------------------------- Quote (VINI) Влад-17лет(Дизайнер,моделлер) Витали-23года(программист) Денис-17лет(Наш банк) Лёша-15лет(начинающий программист) Первые два человека - отлично. Но четыре человека на подобные ммо - маловато.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 18:30 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:23 | Сообщение # 2655 | Тема: Проект игры:LOST |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что "этот" проект жить долго не будет. Как уже отметил в вышестоящем мнении господин Apati, по его п.3, а также п.4, работа застопорится, от непроффесионализма автора темы к 3D Unity, а также из - за того, что и других товарищей есть свои проекты, и отвлекаться на подобное не будут. Тем более, такие игры делают годами. Лучше начни с RGM. Он лёгок в освоении и простенькую игру на нём можно сделать за пару часов.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Суббота, 10 Апреля 2010, 22:25 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:03 | Сообщение # 2656 | Тема: Проект игры:LOST |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Только слово проект пишется с Е, а не с Э.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|
K0DAK47 | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 16:10 | Сообщение # 2658 | Тема: Последний день... |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Авторы, прежде чем что-то писать по поводу своей "новой" игры, вы сначала сделайте её на процента 20-25%! А то получается, здесь половина игр либо сильно недоделана, либо вообще не сделана! Люди то ждут! А чего ждут, сами не знают!
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |