Среда, 15 Января 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
K0DAK47Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 401 | Тема: Литературная дуэль.
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Я уже и забыл, что на шестое намечена дуэль была.
Alexander_Mecel, а вы за это время не пытались переписаться со Славичем?


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 09:40 | Сообщение # 402 | Тема: Omsk Crow
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, считаю омскую птицу своеобразным бредом. А про мужика мне нравится.

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Суббота, 09 Июля 2011, 02:10 | Сообщение # 403 | Тема: Omsk Crow
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Апогей нашёл



.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 21:27 | Сообщение # 404 | Тема: Fallen
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
а на 1м же скриншоте человек в строительной каске)))

Это заготовка, не из самой игры


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Пятница, 08 Июля 2011, 21:27
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 405 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Покажи хоть одну интересную игру сделанную на фпск

Посмотри здесь... Просто нашёл ссылку на GCC, сам не смотрел.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:44 | Сообщение # 406 | Тема: Fallen
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Чёрт, такая вкусняшка выходила, уже заранее в тройку лучших игр на портале поставил... Не судьба.

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 20:33 | Сообщение # 407 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
stalkerya, хы, gsc game world и deep silver не убрал.
А мне doomguy в качестве ГГ очень даже нравится.

Добавлено (08.07.2011, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
пережди блудскрин за ближайшем камнем

Вот это меня и бесит в современных играх. Геймплей падает, а точнее, отсутствует из-за лайв рекрейшон. Верните аптечки, бле... блин!


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:32 | Сообщение # 408 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
В контре ж все готовое. дома из кубов, текстуры натянул и го:-) перерисовал контра в противогазе...совсем легко, даже не тотал конвершен.

Да зачем эту контру? Нужно брать за основу SvenCoop или Morbid Inclination.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:00 | Сообщение # 409 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
K0DAK47, Можно использовать текстуру высокого разрешения.

О, будет гигантский вес. Если заменять все текстуры на HiRes, то проект будет в конечном итоге весить 3-4 Гб.
Да и не в текстуре дело. Это косяк движка и с какой - то стороны криворукость.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 410 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
K0DAK47, Чужие модели можно взять.

И что это даст? Самому нужно делать, а не драть из первого попавшегося места. Да и мне кажется, вы в игру, сделанную на Goldsource Engine тоже не стали бы играть.

Смотрите на текстуру скалы.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 411 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Взяли бы хаммер - контра и то симпатичнее в 5 раз.

Но и сложнее. На масштабные проекты уйдут года.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 412 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
К сожалению я не могу сделать вам кривоту лица, но очень хочу это сделать.

Айяйяй, думаю, это неуместно.
Quote (472zet)
stalkerya, какое это право вы имеете меня поправлять?

Такова человеческая сущность.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:30 | Сообщение # 413 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Я продолжил после Да вы...

Так понятнее?
Теперь непосредственно к проекту.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 414 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Мы нашли тему для обсуждения

Вы нашли тему для саркастических заявлений.
Quote (stalkerya)
Даже если ты скажешь "Говорить с вами больше не хочу" ты все - равно продолжишь.

Поколение пепси. Я продолжил после
Quote (stalkerya)
Да вы...

Что подразумевалось под этим, понятно.
А вот теперь прекращаю. Только начали первым вы, опуская пусть и старые, но отличные движки.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 415 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
И ноешь да ноешь чтоб защитить свой жалкий двиг.

Парень, жалкий в таком случае ты. Я тебе не хочу приводить аргументы в его преимущества, тебе побоку, лишь бы полаяться.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 416 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
он начал блин, и дважды причем.

Детский сад. Мне смешно.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:04 | Сообщение # 417 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
stalkerya, с вами также спорить бесполезно. Если движок кривой, то прямота рук не спасёт.
Говорить с вами больше не хочу.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:55 | Сообщение # 418 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
На нем террейн создавали.

Игра для детей и домохозяек, не?
Quote (stalkerya)
Я еще раз говорю, все зависит от вас, а не от движка.

50\50 всё зависит. Ты ещё скажи, что твой обожаемый FPSC лучше C++. Сначала знай, что конструктор, как облегчённое средство проигрывает по функциональности любому движку. Мощность не в графике и не в шейдерах, мощность в функционале и наличие создать свой собственный геймплей.
На IDTech можно сделать не только шутер. Делали РПГ, футбол, хоккей, даже стратегию. На FPSC реально создать только шутер.


.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 419 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
stalkerya, обидно, когда лучшие движки конца 90-х "проигрывают" какому - то шизданутому конструктору, по определению уступающему функционалом. Создать уровни да менюшку это не игра, это лепка на том самом конструкторе. Если создавать игру с нуля на движках, то она превзойдет FPSC.

.xm
Шаблон для разработчиков
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 15:36 | Сообщение # 420 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch
Cat Development
Сейчас нет на сайте
stalkerya, убейся вообщем. Говорить с тобой неочем. Скажу кратко: FPSC уг для слепки трэшового дерьма за 10 минут.

.xm
Шаблон для разработчиков
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг