Вторник, 26 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:57 | Сообщение # 421 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
ха, я только диздок пишу)) Даже движок не открывал)
FirstДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 422 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Зачем советовать то, чего не просят. Какой С++? Он просит помощи с бейсиком, а вы лезите тут. ТС, бери VB.net. Современный, мощный объектно-ориентированный язык. Новое поколение языка. Вот тебе очень хороший и понятный учебник.
FirstДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 423 | Тема: Художник. Ты где?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте

Нет, у меня нету денег, нету работы, я лишь студент, но я Вам предлагаю их вместе заработать, использовать свой навык и опыт.

Как было сказано, я студент, занимаюсь программированием уже около двух лет. Изучил такое языки как VB6, JS (HTML,CSS) и C#. Не программирую на конструкторах да и вообще не считаю себя программистом. Лишь человеком, который этим увлекается и опробовать себя в очередном мероприятии.

Как известно, на сайте проводится новый конкурс Gamiron №5, где как правило почти каждый задумывался над его участием, и лишь часть смогла принять в нем участие. Я как раз отношусь к тем, кто задумывался об его участии и готов временно (а может и в дальнейшем) поработать с художником над общим проектом для игры. Согласитесь, ведь Вы получите очередной опыт и по-возможности деньги, который пойдут поровну каждому, если игра займет призовое место. Не нужно стоять на месте, пробуйте, экспериментируйте и только тогда Вам улыбнется удача.

1. Активность при разработке
2. Быть всегда онлайн
3. Рисовать понятный человеческому уму картинки =)

Сообщение отредактировал First - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:07