Вторник, 26 Ноября 2024, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:57 | Сообщение # 421 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
ха, я только диздок пишу)) Даже движок не открывал)
FirstДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 422 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Зачем советовать то, чего не просят. Какой С++? Он просит помощи с бейсиком, а вы лезите тут. ТС, бери VB.net. Современный, мощный объектно-ориентированный язык. Новое поколение языка. Вот тебе очень хороший и понятный учебник.
FirstДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 423 | Тема: Художник. Ты где?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте



Нет, у меня нету денег, нету работы, я лишь студент, но я Вам предлагаю их вместе заработать, использовать свой навык и опыт.






Как было сказано, я студент, занимаюсь программированием уже около двух лет. Изучил такое языки как VB6, JS (HTML,CSS) и C#. Не программирую на конструкторах да и вообще не считаю себя программистом. Лишь человеком, который этим увлекается и опробовать себя в очередном мероприятии.






Как известно, на сайте проводится новый конкурс Gamiron №5, где как правило почти каждый задумывался над его участием, и лишь часть смогла принять в нем участие. Я как раз отношусь к тем, кто задумывался об его участии и готов временно (а может и в дальнейшем) поработать с художником над общим проектом для игры. Согласитесь, ведь Вы получите очередной опыт и по-возможности деньги, который пойдут поровну каждому, если игра займет призовое место. Не нужно стоять на месте, пробуйте, экспериментируйте и только тогда Вам улыбнется удача.






1. Активность при разработке
2. Быть всегда онлайн
3. Рисовать понятный человеческому уму картинки =)







Сообщение отредактировал First - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:07
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 424 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (OpenGOO)
Что в твоём понимании серьезный проект?

Ну, к примеру, Braid. А вообщем и в кратце, приятная игра с красивой графикой. happy

Цитата (Archido)
Крайзис не вытянет, да.

Черт, я уже заплатил деньги за него Майкрософту. biggrin Я вообще не сильно люблю люблю некоторую продукцию Майкрософта из-за того, что они что не делают, то пытаются держать людей только на своей платформе, ибо продукты их не всех-то и кроссплатформенные. К примеру, директ, гады, токо под винду, visual studio и т.д. Вот только не в тюрьме майрософта XNA, но он, говорят умирает.
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 425 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
MonoGame


Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет.

Цитата (Europe50)
Вроде где то читал что - то про Mono


Ну да, он позволяет делать проекты под Линукс и Мак.
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 426 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое?

К примеру? Движок?

Цитата (Archido)
Ты на чем вообще писать собрался?

Пишу на .NET.

Цитата (Archido)
OpenGL то будет, а самое приложение - неа.

Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:41 | Сообщение # 427 | Тема: [2D] An incredible adventure of the sun.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
last2424, ты что, я упоролся скринами. Как вообще играть? И где тут юмор?)))
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 428 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?


Просто стандартным функционалом не все можно сделать красивым, да и DirectX или OpenGl быстрее работают стандартной библиотеки для 2D. Вот к примеру игра Shank: там при атаке вокруг героя становится все размытым, регулирование громкости звуков и музыки и т.д. Вот поэтому. Все оно красиво смотрится и эффектно.

Цитата (Archido)
Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах

Мне не нужно ОС как андроид или айос. Мне хватит Линукса, Винды и Мак Ос. Он же будет работать под них нормально? )
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 429 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl. Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой?
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:33 | Сообщение # 430 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А что труднее: OpenGl или DirectX? В смысле освоения и работы с кодом.
FirstДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 431 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Пойду у Rockstar gta5 куплю, там как раз подходит под тему.
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 432 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 433 | Тема: DirectX. Просветите
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X. Но я понял, что игра работала бы быстрее, если добавить некоторые функции из DirectX для того жe самого 2D (работа со звуком, некоторые граф эффекты). DirectX работает только же под семейство Windows. Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 434 | Тема: [2D] An incredible adventure of the sun.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Светило солнце. Светило светило да и тьма пришла и солнце погасло.
Пошло солнце 9 знаков искать которые дадут ему силу победить тьму... Ну дальше вы знаете.


Бросай курить ты всякую дрянь или кури не так часто.

А так что оценивать без арта или наброска? Солнце в небе?
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:23 | Сообщение # 435 | Тема: Gamiron 5 уже рядом!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
О, как раз универ не напрягает. Время есть пока. Только уверен (как в прошлом), завтра уже объявят конкурс открытым))
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 436 | Тема: Лучшая в мире игра!
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Жаль тут нету смайлика, который умирает от блевотины. Но блин, посудите сами (видимо она из первых игр автора):

Цитата (Gorilla)
Лучшая в мире игра!


Цитата (Gorilla)
аписал я эту игру за 12 минут


Цитата (Gorilla)
Великая игра о любви


И в конце правда:

Цитата (Gorilla)
Глобальный трэш.


Чувак, в любом случае, тебе к Mojang еще очень далеко. Да и зачем так дико портить все названием о самой лучшей игры? happy
FirstДата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 437 | Тема: Помогите с созданием AI
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Еще и в скайп звонить? biggrin Знаешь, ИИ зависит от умения мыслить разработчика. Если ИИ глючный и не полноценный, простите разработчика, что он тупой. А вообще, сделай условие:
Если зомби по координате Х меньше игрока, то увеличивай координату на n число, но если расстояние между игроком и зомби равно менее, к примеру, 10, то у игрока отнимаются жизни, загружается атакующий спрайт зомби и кровь для эффектности на координатах с зомби. Желательно, что бы поле атаки зомби секунду постоял на месте, дабы дать возможность убежать игроку, если играет нуб. А то психовать будет)
FirstДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 438 | Тема: [2D] - Meteorite Run
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Эмм... Понимаешь, идея на то и идея, что бы людей привлечь и заинтересовать ею. Для этого, как минимум, нужно арт игры, больше раскрыта игры и(!) изюминка (то, что отличает твою игры от тысячи других мини-игр).
Да, и еще, смотри за счетчиком людей, которые посмотрели тему и те, которые написали в ней. Если твою тему посетили 30 человек и 1 отписался, то делай выводы, какая у тебя тема или привлеченность к ней.
FirstДата: Среда, 19 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 439 | Тема: [2D]Scum alpha
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Конечно трава не их, если сравнить главного героя (он точно их) и все другие граф элементы, то... да и еще менюшка не сочитается. Ну как может на картинке динамического леса может быть кнопка? Ну как? Куда аж 3 ваших дизайнера смотрят или это так, для кол-ва дизайнеров?

Нужно было бы сделать что ли на цепях доски, на которых написано "Играть" и т.д., которые от ветра шатаются. Было бы круто и не трудно сделать.
А вообще, сейчас мода пошла делать игры без меню. То есть, открыл файл с игрой, там покрутился кружок, типа загрузка, где под низом какие-то подсказки и потом игрок сразу появляется в игре. Что бы выйти, жми ESC. Так проще, быстрее (и меню делать старомодное не надо) и т.д.
FirstДата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:54 | Сообщение # 440 | Тема: Нужен 3D-моделлер
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Я бы помог, если умел бы работать с 3d max'oм. Красиво однако нарисовано, да и еще за деньги выполнить работу - не плохо.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг