Результаты поиска
| |
First | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:57 | Сообщение # 421 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| ха, я только диздок пишу)) Даже движок не открывал)
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 422 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Зачем советовать то, чего не просят. Какой С++? Он просит помощи с бейсиком, а вы лезите тут. ТС, бери VB.net. Современный, мощный объектно-ориентированный язык. Новое поколение языка. Вот тебе очень хороший и понятный учебник.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 423 | Тема: Художник. Ты где? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Нет, у меня нету денег, нету работы, я лишь студент, но я Вам предлагаю их вместе заработать, использовать свой навык и опыт.
Как было сказано, я студент, занимаюсь программированием уже около двух лет. Изучил такое языки как VB6, JS (HTML,CSS) и C#. Не программирую на конструкторах да и вообще не считаю себя программистом. Лишь человеком, который этим увлекается и опробовать себя в очередном мероприятии.
Как известно, на сайте проводится новый конкурс Gamiron №5, где как правило почти каждый задумывался над его участием, и лишь часть смогла принять в нем участие. Я как раз отношусь к тем, кто задумывался об его участии и готов временно (а может и в дальнейшем) поработать с художником над общим проектом для игры. Согласитесь, ведь Вы получите очередной опыт и по-возможности деньги, который пойдут поровну каждому, если игра займет призовое место. Не нужно стоять на месте, пробуйте, экспериментируйте и только тогда Вам улыбнется удача.
1. Активность при разработке 2. Быть всегда онлайн 3. Рисовать понятный человеческому уму картинки =)
Сообщение отредактировал First - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:07 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:09 | Сообщение # 424 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OpenGOO) Что в твоём понимании серьезный проект? Ну, к примеру, Braid. А вообщем и в кратце, приятная игра с красивой графикой. Цитата (Archido) Крайзис не вытянет, да. Черт, я уже заплатил деньги за него Майкрософту. Я вообще не сильно люблю люблю некоторую продукцию Майкрософта из-за того, что они что не делают, то пытаются держать людей только на своей платформе, ибо продукты их не всех-то и кроссплатформенные. К примеру, директ, гады, токо под винду, visual studio и т.д. Вот только не в тюрьме майрософта XNA, но он, говорят умирает.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 22:03 | Сообщение # 425 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
|
Да он какой-то убогий, как RGM+. Серьезный проект думаю не вытянет.
Цитата (Europe50) Вроде где то читал что - то про Mono
Ну да, он позволяет делать проекты под Линукс и Мак.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 426 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archido) И переспрошу - почему не взять что-нибудь готовое? К примеру? Движок?
Цитата (Archido) Ты на чем вообще писать собрался? Пишу на .NET.
Цитата (Archido) OpenGL то будет, а самое приложение - неа. Почему? Признаю, в этом я нуб пока. Не интересовался(
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:41 | Сообщение # 427 | Тема: [2D] An incredible adventure of the sun. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| last2424, ты что, я упоролся скринами. Как вообще играть? И где тут юмор?)))
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 19:40 | Сообщение # 428 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?
Просто стандартным функционалом не все можно сделать красивым, да и DirectX или OpenGl быстрее работают стандартной библиотеки для 2D. Вот к примеру игра Shank: там при атаке вокруг героя становится все размытым, регулирование громкости звуков и музыки и т.д. Вот поэтому. Все оно красиво смотрится и эффектно.
Цитата (Archido) Надейся, только имей в виду, что подрубив OpenGL оно не станет автоматом запускаться на всех платформах Мне не нужно ОС как андроид или айос. Мне хватит Линукса, Винды и Мак Ос. Он же будет работать под них нормально? )
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 429 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно, буду надеяться на кроссплатформенность OpenGl. Там ведь нужно таскать какие-то библиотеки с прогой?
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:33 | Сообщение # 430 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А что труднее: OpenGl или DirectX? В смысле освоения и работы с кодом.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 431 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Пойду у Rockstar gta5 куплю, там как раз подходит под тему.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 432 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, не желаете аргументировать свой ответ?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 433 | Тема: DirectX. Просветите |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Вот если, к примеру, я делаю игру в 2D (без помощи OpenGL & DirectX), то она у меня работает сразу на Windows, Linux, Mac OS X. Но я понял, что игра работала бы быстрее, если добавить некоторые функции из DirectX для того жe самого 2D (работа со звуком, некоторые граф эффекты). DirectX работает только же под семейство Windows. Вопрос: Если я добавлю в игру пару функций из DirectX, будет ли она запускаться под другие ОС, кроме Виндовс?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 22:26 | Сообщение # 434 | Тема: [2D] An incredible adventure of the sun. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Светило солнце. Светило светило да и тьма пришла и солнце погасло. Пошло солнце 9 знаков искать которые дадут ему силу победить тьму... Ну дальше вы знаете.
Бросай курить ты всякую дрянь или кури не так часто.
А так что оценивать без арта или наброска? Солнце в небе?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:23 | Сообщение # 435 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| О, как раз универ не напрягает. Время есть пока. Только уверен (как в прошлом), завтра уже объявят конкурс открытым))
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:45 | Сообщение # 436 | Тема: Лучшая в мире игра! |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Жаль тут нету смайлика, который умирает от блевотины. Но блин, посудите сами (видимо она из первых игр автора):
Цитата (Gorilla) Лучшая в мире игра!
Цитата (Gorilla) аписал я эту игру за 12 минут
Цитата (Gorilla) Великая игра о любви
И в конце правда:
Цитата (Gorilla) Глобальный трэш.
Чувак, в любом случае, тебе к Mojang еще очень далеко. Да и зачем так дико портить все названием о самой лучшей игры?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 09:40 | Сообщение # 437 | Тема: Помогите с созданием AI |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Еще и в скайп звонить? Знаешь, ИИ зависит от умения мыслить разработчика. Если ИИ глючный и не полноценный, простите разработчика, что он тупой. А вообще, сделай условие: Если зомби по координате Х меньше игрока, то увеличивай координату на n число, но если расстояние между игроком и зомби равно менее, к примеру, 10, то у игрока отнимаются жизни, загружается атакующий спрайт зомби и кровь для эффектности на координатах с зомби. Желательно, что бы поле атаки зомби секунду постоял на месте, дабы дать возможность убежать игроку, если играет нуб. А то психовать будет)
|
|
| |
First | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 438 | Тема: [2D] - Meteorite Run |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Эмм... Понимаешь, идея на то и идея, что бы людей привлечь и заинтересовать ею. Для этого, как минимум, нужно арт игры, больше раскрыта игры и(!) изюминка (то, что отличает твою игры от тысячи других мини-игр). Да, и еще, смотри за счетчиком людей, которые посмотрели тему и те, которые написали в ней. Если твою тему посетили 30 человек и 1 отписался, то делай выводы, какая у тебя тема или привлеченность к ней.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 439 | Тема: [2D]Scum alpha |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Конечно трава не их, если сравнить главного героя (он точно их) и все другие граф элементы, то... да и еще менюшка не сочитается. Ну как может на картинке динамического леса может быть кнопка? Ну как? Куда аж 3 ваших дизайнера смотрят или это так, для кол-ва дизайнеров?
Нужно было бы сделать что ли на цепях доски, на которых написано "Играть" и т.д., которые от ветра шатаются. Было бы круто и не трудно сделать. А вообще, сейчас мода пошла делать игры без меню. То есть, открыл файл с игрой, там покрутился кружок, типа загрузка, где под низом какие-то подсказки и потом игрок сразу появляется в игре. Что бы выйти, жми ESC. Так проще, быстрее (и меню делать старомодное не надо) и т.д.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 16:54 | Сообщение # 440 | Тема: Нужен 3D-моделлер |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог, если умел бы работать с 3d max'oм. Красиво однако нарисовано, да и еще за деньги выполнить работу - не плохо.
|
|
| |
|