Результаты поиска
|
|
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 401 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| JewReptile, ладно, хватит оффтопить. Я просто тогда ошибся и все исправил.
Комментируйте)
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 402 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| TideS, писал по шаблону шапку, ошибся, написав "движок". Доволен? Если бы Visual Studio была бы дерьмом для меня, я бы не писал на ней игры. Пока меня еще не подводила.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 403 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Какая, блин, разница на чем делаешь? Тебе лопата надо или работа, которую ты ею сделаешь? Тем более хорошее средство разработки добавив туда пару графических библиотек. Вот только там все в ручную делать надо, но, уже дело вкуса и ленивости.
Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:35 |
|
| |
First | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 12:21 | Сообщение # 404 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Название: Faster than Жанр: Логический-хоррор Вид: 2D Средство разработки: Visual Studio 2012 (.NET) Вдохновение игр: Slender, Limbo Разработчики: First - программист, Чач - художник
Описание:
Вечер. Вокруг большой широкий осенний лес, тишина. Красивый вид высоких гор на заднем плане и красивые высокие деревья с падающими листками завораживают своей красотой. Если прислушаться, можно услышать пение птиц в вечернем кругу, которые не предвещают никакой опасности. И вот, солнце медленно заходит за горизонт, а Вы очнувшись в лесу, не понимаете как тут оказались. Нужно идти, но куда? Где мы? Нужно что-то делать, выбираться отсюда, но одна древняя легенда гласит, что этот лес проклят и те, кто находятся в лесу после захода солнца, им суждено умереть от рук призрака.
Игровой процесс:
Вам нужно до захода солнца на своем пути решить головоломки, которые откроют Вам путь далее, ибо после того, как солнце начинается садится, Вас начинает преследовать призрак. В игре Вы управляете тремя персонажами в одном лице (3 в 1). Некая супер сила персонажа, который может быстро превращаться в какого-то других персонажей, которые отличаются своей характеристикой и помогут пройти уровень далее.
Графика в игре (будет еще улучшатся):
P.S. - Пока не выкладываю подробную графику. Выложу чуть позже, пусть будет сюрприз.
Сообщение отредактировал First - Среда, 31 Июля 2013, 12:44 |
|
| |
First | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:05 | Сообщение # 405 | Тема: Фильм "Slender man" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я концовку посмотрел - Как-то не серьезно отнеслись к проекту, тем более таких любительских фильмов про Слендера не мало. Но этот в Голандии делали =)
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 406 | Тема: Фильм "Slender man" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Да, это тот же Слендер, что привык нас пугать в играх, но по нему сняли любительский фильм (конечно нашел без перевода). Вот, можете просмотреть и комментировать.
От себя: Мне не понравилось. Игра актеров - ужасная, а у чуваков с камерами руки из задницы растут.
Сообщение отредактировал First - Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:51 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:23 | Сообщение # 407 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| О, чувак, выглядит круто. Удачи в разработке
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 408 | Тема: Лучшие обзоры от бурундука Элвина |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| kaba4ok, смелый кабачок однако ты. НУ в принципе твои игры я не видел, так что ты для меня лишь кабачок и не более. А игра была так себе, да. Опыт получаю и то-сё.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:32 | Сообщение # 409 | Тема: Лучшие обзоры от бурундука Элвина |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я вот ему отправил игру свою с конкурса предыдущего, раз он говорил, что обзорщик игр, которые ему присылают еще. Вчера дал ссылку на игру, сегодня вот он уже обзор сделал. Сам удивился конечно. Вот:
Обзор "Deimos 2"
Сообщение отредактировал First - Пятница, 19 Июля 2013, 15:32 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:14 | Сообщение # 410 | Тема: Лучшие обзоры от бурундука Элвина |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Дурак дураку говорит: "Ты дурак", вот начинается любая из драк
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 16:59 | Сообщение # 411 | Тема: Лучшие обзоры от бурундука Элвина |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Делай еще видео, бурундук
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 412 | Тема: Лучшие обзоры от бурундука Элвина |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Умора давненькое такое не видел
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 09:42 | Сообщение # 413 | Тема: Ищу фон |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| У тя руки откуда растут? Возьми в фотошопе, вырежи квадрат и скопируй на другие области, которые хочешь, закрывая свой космос, а потом для дизайна в другом месте другой квадрат из поле скопируй.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:45 | Сообщение # 414 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ух, моей темы нету еще в списке участвующих. Что же, скоро добавлю...
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:44 | Сообщение # 415 | Тема: Взлом (Gamiron #5) |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) иконка силача
Да он же дрыщь =))
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 416 | Тема: Срочно нужно 20р на webmoney |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Черт, а я хотел 200р скинуть. НУ ладно, закрыта, так закрыта.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:34 | Сообщение # 417 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Сайт тонет от таких вот 12-15 летних инфузорий. Черт, школьники только тогда засверкают в глазах старших умом, когда прекратят ныть как баба и разводить тупые темы на сайте, а сделают нормальную игру или просто, адекватно (тоже без тупых тем, что можно кликом в гугле узнать) обучатся игрострою.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 418 | Тема: Проблема с графикой VB.NET |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shizofren) а что это за SC такой?
а не скира конструкт?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:31 | Сообщение # 419 | Тема: Проблема с графикой VB.NET |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) все ваши языки программирования как вы можете убедится давно устарели, зачем парится
Что за бред ты советуешь? Ему нужен по языку программирования, который всегда выше ваших этих конструкторов. И вообще, что за мода навязывать что-то другое человеку, если это ему нафиг не надо. Тем более платформа .net актуальна, мощная и поддерживается компанией разработчиков.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 420 | Тема: Проблема с графикой VB.NET |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же проблема на вб6 была. Использовал АПИ
|
|
| |