Результаты поиска
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:50 | Сообщение # 361 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Могу. Я же объяснял, что заполнят тему быстро, вот и не усмотрел опечатку. Накрутили тут себе уже Юный gcup
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:01 | Сообщение # 362 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Чач) Игра будет СУПЕРХИТОМ! так и знайте.
Вот еще пару скринов. На видео времени нет, запилю потом уже трейлер. Оценивайте:
Огрызок на быструю руку:
P.S. - Все норм работает Добавлено (16.08.2013, 00:01) --------------------------------------------- Только заметил, что чувак, толкающий камень, стоит выше уровня тропинки. Поправим
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:00 | Сообщение # 363 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ой, да ладно гнать на фалко. Мне одному его жалко? Вот нечего, как-то купит их Юбисофт, он будет всем издателям - издатель
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 364 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Тссс, а то фалко не заплатит за конкурс А вообще у каждого есть свои плюсы и минусы. Вот, к примеру, человек, который никогда не работал с издателями и боится браться за это, может попробовать и прочувствовать это с фалко. Да и я думаю ему как-то плевать на оффтопы в его сторону, ибо он сам получает больше, думаю, чем половина его армии, которая присылает игры. Так что, falcoware, выше нос А то вам играть еще в мою игру
|
|
| |
First | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:43 | Сообщение # 365 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Жопа! Ваще напряг со сроками.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:41 | Сообщение # 366 | Тема: Какое Ваше отношение к карточным онлайн играм ??? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Черт, я эту тему создавал год назад)) Круто однако, столько времени прошло. А если по темке, то за этот год я много играл в онлайн карточные игры, особенно, где ты с чуваком ставишь деньги и берешь по карте. Если по очкам у тебя вышло более 21-го, ты проиграл. Чистый азарт.
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 367 | Тема: [3D] - Felution - [хорор боевик] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| sanek03, [МАТ]. Чуваки, хочу к вам. Я программист и геймдизайнер...а еще PR занимаюсь. Прошу, возьмите. Всю прибыль оставлю вам. Вы классные ребята. Ну чего Вы, возьмите.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 368 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Если тебе 12, то норм для тебя.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:10 | Сообщение # 369 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ну что, чувачки, справляетесь? А ведь еще 10 дней осталось, и тогда начнется ежеминутная проверка темы голосования у Вас (если открытое)
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:31 | Сообщение # 370 | Тема: Индивидуальный статус |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата <b>Рекламное место за 1$</b>
Пожалуйста
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 12:46 | Сообщение # 371 | Тема: Команда |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, он, типа, обанкротился как Atari и хочет, как и они, продать все, что имеет от своей команды продать, как на аукционе. Вот только Атари заработала на своей компании более 20 млн $, а ты автор от силы заработает чуть меньше 0 $. Просто Атари крупная и большая компания в прошлом, о ней многие знали и она была чуть ли не легендой и имела много качественных примочек для продаж, а ты кто такой, автор? Какие ты игры сделал? Что у вас за команда? Да о тебе никто не знает. Да и еще тему оформил, как плохой пользователь интернета.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 372 | Тема: [2D] - Тролли GCUP |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Я готов дать автору по спине лопатой, если он запорит или сделает не интересной эту игру. А еще мне муха спать не давала всю ночь и я злой. А знаешь, сделай для начала тему разнообразной, красивой, а то всё в кучу слепил, однотонно, что аж читать противно. Не надо так.
Сообщение отредактировал First - Четверг, 08 Августа 2013, 10:54 |
|
| |
First | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 373 | Тема: Как сделать такой голос? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Fade, D.masta - крылья расправлены (но у меня кусочек не из оригинала)
Так посоветуйте еще пару программ, народ
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 374 | Тема: Как сделать такой голос? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Чуваки, как сделать, а точнее, какой программой сделать такой голос? Ведь в общем такой голос-то программой и делают? Как-то вдруг расперло и захотел узнать инструмент такого волшебного голоса
Ссылочка (100 кб)
Сообщение отредактировал First - Вторник, 06 Августа 2013, 20:55 |
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 375 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Apati) Хочешь сказать они не на GDI?
Они на WinApi Bitblt да и они все были на старом vb6.
Цитата (gogogox) А ты завязывай хамить всем подряд. В подворотне с быдлодружками так будешь разговаривать а здесь будь добр общайся нормально. Я болею, игра кипит - это только подкидывает жар в топку. Если что - простите и поймите.
Цитата (Apati) Вот зря так. После баловства с GDI идти сразу на OpenGL - это лихо. Опыта и знаний в компьютерной графике не хватит. Лучше сейчас тебе взять какой-нить 2д движок, освоить его, посмотреть как он устроен - уже будет база для работы с OpenGL или DirectX. А то, что сейчас ты знаешь GDI в освоении OpenGL почти не поможет, а скорее только помешает.
Настолько трудный opengl? Ну я читал там, что он мощный и не легкий, но... вот по этой теме я нуждаюсь в помощи.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 376 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| JewReptile, ты лучше иди в задницу. Я не прошу тебе мне в рот заглядывать и комментировать, на чем я игры делаю. Если ты глупый и не можешь понять вышесказанного мною на пару постов, то я с тобой так никогда не найду общий язык. Лучше не учи меня, каждый по-своему идет на своей дороже. Можешь думать что я упертый или что угодно =)
Давай прекратим писать чушь. Если хочешь поиграть в игру, поиграешь после 1-го сентября, не хочешь, не играй, мне плевать, собственно.
Сообщение отредактировал First - Понедельник, 05 Августа 2013, 19:30 |
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 19:00 | Сообщение # 377 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) GDI игры не делают, ни новички, не профессионалы, НИКТО Цитата (TideS) к твоему выбору использовать GDI
Да ты что, прикалываешься? Чувак, я повторю, что я пересел на .net недавно, поэтому пробую обычными силами что-то, дабы повысить скил в нем, и тут не GDI, a GDI+ используется. Ой, да хватит вам, сам знаю, что он не такой мощный, но все же. Это пожалуй моя единственная игра будет на нем, ибо, повторю, далее буду изучать другую библиотеку. И кстати, игра работает норм, ибо я бы делал игру глючную и этого не замечал? У меня хот ноут и слабый, но работает игра хорошо, так что за игру волноваться не надо.
Цитата (JewReptile) где назвал сначала студию движком,
Еще один. Я же говорил, что заполнял форму по шаблону, вот и не обратил внимание, что было написано "движок". Я же только набираю опыт в игрострое, делая вот такие игры, а не как коммерцию.
Цитата (Dash_Ravo) HGE суперский. Так, к сведению"
Ну как те сказать, чувак. У каждого, как бы, свой вкус, поэтому выбирает то, что ему больше нравится. Врубаешь?Добавлено (05.08.2013, 19:00) --------------------------------------------- Кстати, знакомому демка понравилась Буду пилить игру под стимулом +1
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 378 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) И игры на GDI в 2013 не пишет никто.
Забыл сказать, что я только недавно начал изучать .NET, поэтому - это мой первый опыт создания игр. Сам я без тебя знаю, что GDI+ слабая, но мне что ли сразу DirectX учить что ль или что-то другое. Мне хотя бы с языком разобраться, а потом что-то другое учить. Такой вариант твой мозг не предусмотрел.
Цитата (JewReptile) Поверь мне, гамак или констракт - более профессионально, чем делать игру в редакторе винформс на вб.нет.
Мдам...
Цитата (sooqua) Это арт, или что?
Да, это арт с вступительной части игры.
Какая сообственно вам разница кто на чем делает. Какие сейчас люди бестолковые пошли, вот надо за что-то зацепится и не по теме комментировать. Каждый делает игру на том, что ему нравится и т.д. Пожалуйста, если ты выбрал гамак, тебя никто не осуждает. Вот только твои советы тут до задницы. Смотри игру, но не говори лишнего.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 379 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Ты хоть понимаешь, как ты себя опозорил одним лишь этим предложением?
Поправь меня, если я ошибаюсь, ведь я не супер-пупер разработчик.
Цитата (HerrPotapov) стоило рассмотреть конструктор или что-то более адаптированное для разработки игр?
Я терпеть не могу конструкторы. Они нечему не учат, от них много можно не ждать в плане возможностей, заставляют человека быть ленивым к более профессиональным методам.
Сообщение отредактировал First - Понедельник, 05 Августа 2013, 15:55 |
|
| |
First | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:02 | Сообщение # 380 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Стыдно должно быть юзать в 2013 абсолютно не подходящую для игр GDI+. Все равно переходить на OpenGL. Использовал бы какую-нибудь библиотеку хотя бы, типа SFML, SDL, или на худой конец моногейм.
Цитата (TideS) Не боишься, что твоя игра будет выдавать 3fps, нет?
Я знаю, что GDI+ слабая для графики, говорю же, она для офисной графики, но я рассчитал проект и графическую составляющую так, что бы всё работало без тормозов и выглядело так же красиво. Просто это основа в VS графическая. В скором перейду на более мощнее библиотеку. А за игру не беспокойтесь, все там хорошо выглядит. Думаю в скором выложу видео, может.
|
|
| |
|