Результаты поиска
| |
First | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 321 | Тема: C# для стартапа |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fireguy) 2 месяцев
Цитата (Fireguy) написал программку для дом. бухгалтерии и Rogue песочницу с редактируемым 3D миром
Не верю. Я, к примеру, .NET за 3 месяца основы только освоил, и вон написал что-то типа игры на конкурс и это я пересаживался с другого языка еще, если учесть, что в общем я программирую 2 года.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 322 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Не выдохся ещё?
Любимое дело никогда не надоест.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 323 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Че там с голосованием жюри? Есть сдвиги? Я уже новый гамирон жду.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 324 | Тема: Проблема с библиотекой |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Добавляю библиотеку в проект VS 2012, но при добавлении выскакивает ошибка:
Что эта может быть? Что от меня требуется?
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 325 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, ой, да ладно, все привыкли к мелким лагам (если они есть), да и еще я не слышал от фанов, что оно лагает. Ну ок, допустим она, по твоим словам, лагает, но, как говорят в игровой индустрии: "Люди готовы переплачивать, что бы получить то, что они хотят".
Сообщение отредактировал First - Суббота, 24 Августа 2013, 17:22 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 326 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Amri, согласен. У каждого свои мнения "лучшего" в голове и в работе. Надо было тему назвать: "Какие хорошие инструменты вы знаете для работы с 2D играми на .NET". Хотя по причине, что длинно, я и не хотел так называть её
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 327 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Но по моему C#+XNA+Silverlight=норм.
А я думаю: .NET + SFML = Норм. То есть, у каждого свои вкусы. Не важно какой лопатой ты копаешь, главное качество исполненного труда. Вон Майнкрафт на Яве написан, а не на плюсах и че, норм игра, знаменитая (хотя сам не любитель таких игр, просто как пример навел).
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:22 | Сообщение # 328 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Amri, не все могут мыслить одинаково, что бы их мысли сходились. Для этого и есть конфликты, что бы люди доказывали свое мнение, осуждали чужое. На этом построено уважение, к примеру, как в музыке. Человек может сказать, что его музыка лучшая в мире, а остальная дерьмо, показав, какой он при этом идиот.
Без обид.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 329 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Просто вот с ГДИ привык. Хочу что-то мощнее, да только литературы так и не найду под .NET с SFML. Только примеры С++
Сообщение отредактировал First - Пятница, 23 Августа 2013, 21:29 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 330 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Кстати, тут я согласен с DragYourAssets. Чувак тему говорит в плане того, что зачем использовать то, что устарело и не поддерживается. Я долгое время, к примеру, сидел на VB6, считал его мощный и крутым, но, черт возьми, он прекратил поддерживаться еще в 98-ом. Есть конечно люди, которые его используют, но мне хотелось чего-то, что более новее и круче. Выбрал дотнет, офигел от его возможностей и улучшений, со стороны VB.NET. А если на счет движков, которые не поддерживаются, то вот ты попрограммируешь на нем еще 2-3 года (а IT на месте не стоит) и он будет никому не нужен, ибо поддержка на новые технологии и ОС у него не сделана.
Кстати, так кто подскажет учебник по SFML??
Сообщение отредактировал First - Пятница, 23 Августа 2013, 16:12 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 331 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Нифига я не накидал. Всё на чистом GDI, форма абсолютно пустая, все загружалось программно. А иконку я даже и не думал менять. Добавлено (23.08.2013, 15:29) --------------------------------------------- Нифига я не накидал. Всё на чистом GDI, форма абсолютно пустая, все загружалось программно. А иконку я даже и не думал менять.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 332 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (monnieChan) Ну, ясное дело, что у твоих напарников
Чувак, мож даже не коментить меня, но слишком много объектов на карте. Трудно сосредоточится на чем-то одном, да и слишклм сложно. Умер в первую же минуту, что дико разозлило. Нельзя так. А еще диалог неудобно читать в начале в машине. Надо чуть головой дергать.
Цитата (monnieChan) но не упал, бегал как-то по торс в земле.
Черт, всячески хотел его замазать
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:51 | Сообщение # 333 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ок, парни, тогда вопрос на засыпку. Я вот уже второй день не могу найти обучение по SFML. Где его найти? Не подскажите?
P.S. - Шутки об интернете - не смешные.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:42 | Сообщение # 334 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| monnieChan, а чем с моей игрой? прокоментишь?
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 335 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| О, а где вы игру нарыли? Уже Лунар выложил? Ну, вкратце, да, не спорю, получилось не так, как задумывалось. Теперь я понял, какое GDI гавнище. Ребят, простите, так вышло
Сообщение отредактировал First - Четверг, 22 Августа 2013, 22:31 |
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:17 | Сообщение # 336 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Самасунг Старк
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:42 | Сообщение # 337 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Оуу, я практически даже не смотрел не одной темы соперников. Только Эвилта, и всё.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 03:21 | Сообщение # 338 | Тема: Faster than - [Gamiron №5] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Всё, [мат], сдал игру. Теперь буду высыпаться. Да так высыпаться, что всем высыпаниям будут высыпалка. Всем удачи в конкурсе, коллеги-конкурсанты.
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 00:07 | Сообщение # 339 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) сегодня целый день света не было..
Знаю, поэтому пишу ночью А еще я сплю до обеда и делаю всё в последнюю очередь.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 340 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Кстати да, я тоже к утру сдам. У меня свет пропадает иногда, не могу закончить толком.
|
|
| |
|