Вторник, 26 Ноября 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 321 | Тема: C# для стартапа
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
2 месяцев

Цитата (Fireguy)
написал программку для дом. бухгалтерии и Rogue песочницу с редактируемым 3D миром

Не верю. Я, к примеру, .NET за 3 месяца основы только освоил, и вон написал что-то типа игры на конкурс и это я пересаживался с другого языка еще, если учесть, что в общем я программирую 2 года.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 17:51 | Сообщение # 322 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
Не выдохся ещё?

Любимое дело никогда не надоест. biggrin
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 323 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Че там с голосованием жюри? Есть сдвиги? Я уже новый гамирон жду.
FirstДата: Суббота, 24 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 324 | Тема: Проблема с библиотекой
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Добавляю библиотеку в проект VS 2012, но при добавлении выскакивает ошибка:

Что эта может быть? Что от меня требуется?
FirstДата: Суббота, 24 Августа 2013, 17:22 | Сообщение # 325 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, ой, да ладно, все привыкли к мелким лагам (если они есть), да и еще я не слышал от фанов, что оно лагает. Ну ок, допустим она, по твоим словам, лагает, но, как говорят в игровой индустрии: "Люди готовы переплачивать, что бы получить то, что они хотят".

Сообщение отредактировал First - Суббота, 24 Августа 2013, 17:22
FirstДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 326 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте