Если тебе интересует по SFML, то обрати внимание, что там уникально решен данный вопрос. То есть, выведи спрайты на экран и сделай окно шире (на весь экран даже) и ты увидишь, как все увеличилось, то есть растянуло, но сама таблица координат так и остается неизменной, то есть, если окно было в оконном режиме 600х200, то таким и останется по сетке координат, но картинка растянется. Ты можешь использовать сглаживание текстур или всего окна, что текстуры выглядели плавными и сглаженными. Для текстур, это функция смуз, а для окна нужно прописывать это при создании - contexsetting(0,0,уровень сглаживания)
Что такое байт код и чем он отличается от машинного кода? Только давайте без философии. Ее я в википедии начитался. Объясните на уровне 5-го класса. Вкратце.
Привет. Посмотрел на некоторые свои игровые проекты, и понял, что в нем не хватает изюминки геймдизайна. Не получается грамотно и красиво расставить объекты по карте 2D (вид сбоку). Объекты простые: дом, бочка, куст и другие. Получается расставить на обычном уровне, когда игрок проходя уровень, даже его не запоминает, не запоминает сам дизайн, красоту, какие объекты вообще стояли и т.д. Как вообще так сделать, что бы уровень действительно выглядел красиво (передние и здание фоны (несколько задних фонов с разной скоростью передвижения)), "Живие" объекты в действии, как мельница, к примеру. Можете привести небольшие примеры? Как так у других людей это получается?
Блин, ну вот всегда интересовало, как люди запоминают все что происходит на форуме. Неужели у вас нету личной жизни и вот какая-то там Кристинчик всегда у вас в голове? Ей Богу, сам вот вспомнил только из-за письма.
Что-то я думаю босс - лень. Ну уж кому, но не только им она мешала.
// Главный цикл приложения while(window.isOpen()) { // Обрабатываем события в цикле sf::Event event; while(window.pollEvent(event)) { // Кроме обычного способа наше окно будет закрываться по нажатию на Escape if(event.type == sf::Event::Closed || (event.type == sf::Event::KeyPressed && event.key.code == sf::Keyboard::Escape)) window.close(); }
// Очистка window.clear(); // Тут будут вызываться функции обновления и отрисовки объектов // Отрисовка window.display(); }
То есть, просто напишите код, объяснения мне не надо.
Они наверное поняли, что с Майкрософтом им не тягаться, как и Мак тоже, в принципе. Хорошим маркетиновым ходом бы было сделать HL3, но сначала объявить ее только на свою ОС, и сказать что на другие портирование будет чуть позже, через месяц так. Люди бы быстро установили себе СтимОс, даже если они три года бы проходили Battletoads, и не прошли на винде. А так система их как по мне - дикое гавнецо.
Нет, просто не могу понять, почему у меня в библиотеке SFML не могу использовать класс для работы с событиями PollEvents. Его просто нету. Я что-то наверное не то делаю или что-то пропустил.