Вторник, 26 Ноября 2024, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:47 | Сообщение # 281 | Тема: Зависмость размеров спрайтов от размера окна
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Если тебе интересует по SFML, то обрати внимание, что там уникально решен данный вопрос. То есть, выведи спрайты на экран и сделай окно шире (на весь экран даже) и ты увидишь, как все увеличилось, то есть растянуло, но сама таблица координат так и остается неизменной, то есть, если окно было в оконном режиме 600х200, то таким и останется по сетке координат, но картинка растянется. Ты можешь использовать сглаживание текстур или всего окна, что текстуры выглядели плавными и сглаженными. Для текстур, это функция смуз, а для окна нужно прописывать это при создании - contexsetting(0,0,уровень сглаживания)
FirstДата: Суббота, 19 Октября 2013, 15:33 | Сообщение # 282 | Тема: Байт код
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Так, я разобрался. Спасибо всем за помощь! С меня +
FirstДата: Среда, 16 Октября 2013, 22:48 | Сообщение # 283 | Тема: Байт код
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ага, я вижу dry
FirstДата: Среда, 16 Октября 2013, 21:50 | Сообщение # 284 | Тема: Байт код
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Что такое байт код и чем он отличается от машинного кода? Только давайте без философии. Ее я в википедии начитался. Объясните на уровне 5-го класса. Вкратце.
FirstДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:51 | Сообщение # 285 | Тема: Какой смартфон купить?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
ЛЮМИ 625 - дешево, строго, быстрая операционка, хороший дизайн, глюков не замечал вообще.
FirstДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:45 | Сообщение # 286 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Я изначально не верил, что какой-то дяпчик забецает полтиник за 2 месяца.
FirstДата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:40 | Сообщение # 287 | Тема: Геймдизайн уровней
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я прочту. Если есть еще какие примеры, пожалуйста, присылайте. ДАже картинки уровня
FirstДата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:26 | Сообщение # 288 | Тема: Геймдизайн уровней
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Привет. Посмотрел на некоторые свои игровые проекты, и понял, что в нем не хватает изюминки геймдизайна. Не получается грамотно и красиво расставить объекты по карте 2D (вид сбоку). Объекты простые: дом, бочка, куст и другие. Получается расставить на обычном уровне, когда игрок проходя уровень, даже его не запоминает, не запоминает сам дизайн, красоту, какие объекты вообще стояли и т.д. Как вообще так сделать, что бы уровень действительно выглядел красиво (передние и здание фоны (несколько задних фонов с разной скоростью передвижения)), "Живие" объекты в действии, как мельница, к примеру. Можете привести небольшие примеры? Как так у других людей это получается?
FirstДата: Среда, 02 Октября 2013, 00:25 | Сообщение # 289 | Тема: [2D]In boxes
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ух, пэинт конечно сила, на задница будет не человеческая у тебя от конкурентов
FirstДата: Вторник, 01 Октября 2013, 23:51 | Сообщение # 290 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
EvilT, Кристинчик?)


Блин, ну вот всегда интересовало, как люди запоминают все что происходит на форуме. Неужели у вас нету личной жизни и вот какая-то там Кристинчик всегда у вас в голове? Ей Богу, сам вот вспомнил только из-за письма.

Что-то я думаю босс - лень. Ну уж кому, но не только им она мешала.
FirstДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:37 | Сообщение # 291 | Тема: [ONG] Slender 2D [Multyplayer]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Окно с игрой не открывается. Оно думает, думает, думает, и в итоге не открывает. Ждал минут 5. В чем может быть проблема?
FirstДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:19 | Сообщение # 292 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
багов в ней нет, во всяком случае до тебя не кто не нашел.


Ну, баги такая штука нахальная. Без них не может существовать ни одна программа.

И народ, у каждого свои вкусы и мнения, так что не вините друг друга.


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:20
FirstДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:12 | Сообщение # 293 | Тема: Xamarin
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Знаю, что можно использовать C# с Xamarin, для разработки своих творений под мобильные платформы. А VB.NET можно использовать для этой же цели?
FirstДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:58 | Сообщение # 294 | Тема: [Конкурс] Будущее не за горами
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
О глюков на сайте - тьма
FirstДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 23:40 | Сообщение # 295 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Не смог загрузить игру из-за отсутствия Андроида biggrin
FirstДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 22:41 | Сообщение # 296 | Тема: Код С++
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Чуваки, прошу, переведите код на С#, или хотя бы VB.NET. Ой-йо-йой как буду признателен. Просто супер-пупер как буду.



То есть, просто напишите код, объяснения мне не надо.
FirstДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 15:58 | Сообщение # 297 | Тема: SteamOS
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Они наверное поняли, что с Майкрософтом им не тягаться, как и Мак тоже, в принципе. Хорошим маркетиновым ходом бы было сделать HL3, но сначала объявить ее только на свою ОС, и сказать что на другие портирование будет чуть позже, через месяц так. Люди бы быстро установили себе СтимОс, даже если они три года бы проходили Battletoads, и не прошли на винде. А так система их как по мне - дикое гавнецо.
FirstДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 10:27 | Сообщение # 298 | Тема: Проблема с событиями
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Там не важен регистр букв и все библиотеки я подключил. А вот как дальше я не знаю. Может кто-то сталкивался с подобным?
FirstДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 00:21 | Сообщение # 299 | Тема: Проблема с событиями
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Это так объявляется вроде переменная событий. Оно потом само квадратные скобки печатает. Может я в чем-то ошибаюсь
FirstДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 300 | Тема: Проблема с событиями
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Нет, просто не могу понять, почему у меня в библиотеке SFML не могу использовать класс для работы с событиями PollEvents. Его просто нету. Я что-то наверное не то делаю или что-то пропустил.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг