Никак не могу решить проблему с событиями в SFML 2.0, уже месяц. Что бы работать с событиями, нужно что бы был открыт класс PollEvent (WaitEvent), но их нету, следственно, я не могу работать с событиями, ибо не получается создать цикл. Вот пример на C# рабочий вроде (сам пишу на VB.NET) :
Код
while (Window.IsOpen()) { Event myEvent; while (Window.pollEvent(myEvent)) { switch (Event.Type) { case myEvent.Closed: Window.Close(); break; default: break; } }
А вот рабочий на С++, только я с трудом перевожу примеры с него не могу понять знак "::", может фишка в ней:
Код
while(window.isOpen()) { // Обрабатываем события в цикле sf::Event event; while(window.pollEvent(event)) { // Кроме обычного способа наше окно будет закрываться по нажатию на Escape if(event.type == sf::Event::Closed || (event.type == sf::Event::KeyPressed && event.key.code == sf::Keyboard::Escape)) window.close(); }
Только не предлагайте мне пересесть на С++ и т.д. Просто прошу помощи, подсказать, что нужно обявить или сделать, что бы была удачно работа цикла и класс PollEvent был открыт. Вот кстати мой код не рабочий:
Добавлено (23.09.2013, 22:59) --------------------------------------------- Ой, даже не знаю решит кто-либо или поможет
Вот идейка сделать небольшую, довольно веселую эротическую игрульку. Люди их штампуют вижу активно. Вопрос: а какая вообще с них выгода авторам или как можно на них заработать?
4. Нормальный игровой движок, который не ограничивает в возможностях, научит правильно делать игры, развинет логические и математические способности, и пригодится в жизни.
1. Просто никому не интересна идея 2. Кто-то занят своим проектом 3. Кто-то не готов делать игры еще 4. Кто-то сомневаться в твоих силах 5. Кто-то уже работает в команде. 6. Хочет денег 7. Боится не справится с проектом
имхо - тогда двиги будут приближаться к конструкторам.
А, это движок? Тьху....
DronCode, забудь о сложности, даже чем сложнее, тем лучше (зато кажется солиднее) А вообще, я заметил люди на графон обращают внимание. Оно и понятно, ибо наши "любимые" игроки смотрят именно на графику и если она крутая там или ВАЩЕ АХТИ, то они качают. Тебе в первую очередь нужно сделать прямой доступ к графике хорошего вида. Можешь сделать автоматическое сглаживание полигонов, что бы было проще людям.
Цитата (DronCode)
ЯП - главная преграда между разработчиком и движком
Это да, тут ты в точку. Я пол жизни потратил, что бы найти толковые движок под .NET.
Если новички просят помощи, не означает что у них нет логики,
Я говорил, что у них нет логики? Я никого не обсуждал тут и не оффтопил. Просто нету желания распинаться, как-то.
Цитата (valeranagato)
ведь они могут и превзойти когда нибудь тебя
Я не спорю. Вот я состарюсь, уйду на покой, вот у них и есть шанс меня превзойти Я если честно, то у меня самооценка в игрострое и так низкая для себя.
В по теме, то создай переменную, которая будет отвечать за время время ожидание, которая равно единице времени, сколько он будет ждать, к примеру 30 (секунд), и с каждым событием (не знаю че там в гамаке), которое выполняется с одинаковым интервалом времени, отнимай -1. А бургеры - это готовые массивы заказов, например, первый - бургер с сыром, второй - бургер с огурцом, третий - бургер с лапой мертвого зайца. И выводи рандомно желание персонажа, как он возле кассы. Если число рандомное 1, значит высвечиваться бургер с огурцом и т.д. После проверяй условием, тот ли бургер у него, который хотел гопник у макдональдсе. Можно проще сделать это с динамическими массивами, но, чуваку думаю и так норм будет.
Главное хорошая конкуренция. Если твой двиг сможет то, что не имеют другие или сделать труднее, чем на твоем, это плюс. Всегда бей в слабые места противникам. Ты мож сделать очень простой движок в освоении и работе, где пользователь пару строчками сможет создать игровое окно, отрисовать спрайт и заставить двигаться, нежели приписывать там свякие подключения, настройки и свойства менять.
Я выкладывал сюда программу (свою) для создания сайтов на JS, CSS, HTML. Приняли. Мало того, я с помощью ее попал по просьбе в группу проверенных пользователей. Ну, а потом меня убрали
Adom, ну так делай игру, чего голову морочишь-то? Иди вон бери свой Юнити и учи, хотя с тебя и гамака вполне хватит, если 2D в 13 лет. Да и я до 14 вообще в игры играл и всякие модификации делал к играм, типа сменить в пэинте текстуру или звук поменять
Оно как минимум не пригодно для этого. Если делать игры на .NET, то нужно забыть Винфорс и делать это в консольном приложении с более мощной библиотекой. Дело даже не в Винфорс, а в графической библиотеке. Ну лучше все таки в консолке, ибо по сравнению с Винфорс, консрльная прога быстрее загружается и проще работать.
Цитата (Izaron)
Через консоль?)
Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь). Отрисовать окно не трудно. Вот пример:
Код
RenderWindow window = new RenderWindow(new VideoMode(800, 600), "Окно");
Это смотря кто с чем работать будешь.
Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:13
В шарпе отрисовать картинку 2D можно двумя строчками кода, без устаревшего XNA
Нет! Лучше уже XNA использовать, если дело между силами C# (.NET) и XNA. Хотя XNA стар, заброшен, я бы что-то новее взял, тот же SDL, если игра 2D. Дело в том, что когда Майкрософт делала .NET, они создавали графическую библиотеку для, в основном, офисной графики, но никак не для игр. То есть, GDI+ бы не вытянул нормальную игру (уже наступил на грабли эти я).
mobipak, чувак, во-первых, вкусы и интересы в подростков при достижении старшего возраста - меняться. У тебя они еще 100 раз поменяться могут, что ты вообще откажешься от гейидева или наоборот их ужасно полюбишь. А во-вторых, ты делаешь игры и не видишь в этом твердого будущего, не следуешь цели стать разработчиков, а просто делаешь игры, потому что тебе это нравится и ты считаешь это крутым делом.