Вторник, 26 Ноября 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 22:59 | Сообщение # 301 | Тема: Проблема с событиями
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Никак не могу решить проблему с событиями в SFML 2.0, уже месяц. Что бы работать с событиями, нужно что бы был открыт класс PollEvent (WaitEvent), но их нету, следственно, я не могу работать с событиями, ибо не получается создать цикл. Вот пример на C# рабочий вроде (сам пишу на VB.NET) :



А вот рабочий на С++, только я с трудом перевожу примеры с него не могу понять знак "::", может фишка в ней:



Только не предлагайте мне пересесть на С++ и т.д. Просто прошу помощи, подсказать, что нужно обявить или сделать, что бы была удачно работа цикла и класс PollEvent был открыт. Вот кстати мой код не рабочий:

Добавлено (23.09.2013, 22:59)
---------------------------------------------
Ой, даже не знаю решит кто-либо или поможет sad

FirstДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 302 | Тема: Как заработать на порно играх?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
А ресурсы откуда для игры брать будете? Из интернета?)


Художник нарисует. Или как вы думали, в фотошопе клеит?) Кароче мы видим тут только рекламу и продажу. Вот только где что - пока не ясно.
FirstДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:39 | Сообщение # 303 | Тема: Куда пойти учиться?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
Куда пойти учиться?


В школу
FirstДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:39 | Сообщение # 304 | Тема: Как заработать на порно играх?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Вот идейка сделать небольшую, довольно веселую эротическую игрульку. Люди их штампуют вижу активно. Вопрос: а какая вообще с них выгода авторам или как можно на них заработать?
FirstДата: Среда, 28 Августа 2013, 14:27 | Сообщение # 305 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата
Cherednick

Цитата
Cpt_Flash

Цитата
Botanzek49


Лучшие три работы из всех. Что бы выделить по смыслу картины и качеству, то лучший как по мне - Cherednick
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 306 | Тема: Конструкторы игр или Flash IDE?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
4. Нормальный игровой движок, который не ограничивает в возможностях, научит правильно делать игры, развинет логические и математические способности, и пригодится в жизни.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:10 | Сообщение # 307 | Тема: C# для стартапа
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Куда все подевались?


Не, чувак, да все тут, просто есть ряд причин:

1. Просто никому не интересна идея
2. Кто-то занят своим проектом
3. Кто-то не готов делать игры еще
4. Кто-то сомневаться в твоих силах
5. Кто-то уже работает в команде.
6. Хочет денег
7. Боится не справится с проектом

Выбирай.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 308 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
имхо - тогда двиги будут приближаться к конструкторам.


А, это движок? Тьху....

DronCode, забудь о сложности, даже чем сложнее, тем лучше (зато кажется солиднее) biggrin А вообще, я заметил люди на графон обращают внимание. Оно и понятно, ибо наши "любимые" игроки смотрят именно на графику и если она крутая там или ВАЩЕ АХТИ, то они качают. Тебе в первую очередь нужно сделать прямой доступ к графике хорошего вида. Можешь сделать автоматическое сглаживание полигонов, что бы было проще людям.

Цитата (DronCode)
ЯП - главная преграда между разработчиком и движком


Это да, тут ты в точку. Я пол жизни потратил, что бы найти толковые движок под .NET.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 309 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Плохое

Добавлено (26.08.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Плохое

FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 310 | Тема: Помогите создать игру
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Если новички просят помощи, не означает что у них нет логики,


Я говорил, что у них нет логики? Я никого не обсуждал тут и не оффтопил. Просто нету желания распинаться, как-то.

Цитата (valeranagato)
ведь они могут и превзойти когда нибудь тебя


Я не спорю. Вот я состарюсь, уйду на покой, вот у них и есть шанс меня превзойти biggrin Я если честно, то у меня самооценка в игрострое и так низкая для себя.

В по теме, то создай переменную, которая будет отвечать за время время ожидание, которая равно единице времени, сколько он будет ждать, к примеру 30 (секунд), и с каждым событием (не знаю че там в гамаке), которое выполняется с одинаковым интервалом времени, отнимай -1. А бургеры - это готовые массивы заказов, например, первый - бургер с сыром, второй - бургер с огурцом, третий - бургер с лапой мертвого зайца. И выводи рандомно желание персонажа, как он возле кассы. Если число рандомное 1, значит высвечиваться бургер с огурцом и т.д. После проверяй условием, тот ли бургер у него, который хотел гопник у макдональдсе. Можно проще сделать это с динамическими массивами, но, чуваку думаю и так норм будет.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:34 | Сообщение # 311 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Главное хорошая конкуренция. Если твой двиг сможет то, что не имеют другие или сделать труднее, чем на твоем, это плюс. Всегда бей в слабые места противникам. Ты мож сделать очень простой движок в освоении и работе, где пользователь пару строчками сможет создать игровое окно, отрисовать спрайт и заставить двигаться, нежели приписывать там свякие подключения, настройки и свойства менять.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:08 | Сообщение # 312 | Тема: Помогите создать игру
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Логика, брат. Всё дело в логике и математики. Подумай.

Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:09
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 313 | Тема: Можно выкладывать на сайт только игры?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Я выкладывал сюда программу (свою) для создания сайтов на JS, CSS, HTML. Приняли. Мало того, я с помощью ее попал по просьбе в группу проверенных пользователей. Ну, а потом меня убрали dry
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 314 | Тема: Думаю сделать игру типа KSP.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Adom, ну так делай игру, чего голову морочишь-то? Иди вон бери свой Юнити и учи, хотя с тебя и гамака вполне хватит, если 2D в 13 лет. Да и я до 14 вообще в игры играл и всякие модификации делал к играм, типа сменить в пэинте текстуру или звук поменять biggrin

FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 315 | Тема: C# для стартапа
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
ВинФормс для игр как минимум опасно.


Оно как минимум не пригодно для этого. Если делать игры на .NET, то нужно забыть Винфорс и делать это в консольном приложении с более мощной библиотекой. Дело даже не в Винфорс, а в графической библиотеке. Ну лучше все таки в консолке, ибо по сравнению с Винфорс, консрльная прога быстрее загружается и проще работать.

Цитата (Izaron)
Через консоль?)


Ты видимо не работал с движками. Совершенно верно. Ты выбираешь себе dll и пишешь код для создание формы (только не Винфорс, а специальное для игр от сей библиотеки, которую ты используешь). Отрисовать окно не трудно. Вот пример:

Код
   RenderWindow window = new RenderWindow(new VideoMode(800, 600), "Окно");


Это смотря кто с чем работать будешь.


Сообщение отредактировал First - Понедельник, 26 Августа 2013, 19:13
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 316 | Тема: C# для стартапа
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
 g1.DrawImage(new Bitmap("C:\\Users\\HOME\\Desktop\\FILEZ\\image.png"), new Point(0, 0));


Загружай картинки в ресурсы проекта. Изъятие картинки из диска - медленнее, чем уже брать готовую загруженную картинку попиксельно.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 317 | Тема: C# для стартапа
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
В шарпе отрисовать картинку 2D можно двумя строчками кода, без устаревшего XNA


Нет! Лучше уже XNA использовать, если дело между силами C# (.NET) и XNA. Хотя XNA стар, заброшен, я бы что-то новее взял, тот же SDL, если игра 2D. Дело в том, что когда Майкрософт делала .NET, они создавали графическую библиотеку для, в основном, офисной графики, но никак не для игр. То есть, GDI+ бы не вытянул нормальную игру (уже наступил на грабли эти я).
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:43 | Сообщение # 318 | Тема: Индивидуальный статус
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Код
<b>Издаем Игры</b>


Пожалуйста
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:41 | Сообщение # 319 | Тема: C# для стартапа
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Я с девяти лет программирую


Если это так, то это хорошо. Развитие с детства в таком плане - хорошо.

Цитата (romgerman)
дальше кривого скриншотера


5-6 строчек кода. Не ленись и будет прогресс.
FirstДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 320 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
mobipak, чувак, во-первых, вкусы и интересы в подростков при достижении старшего возраста - меняться. У тебя они еще 100 раз поменяться могут, что ты вообще откажешься от гейидева или наоборот их ужасно полюбишь. А во-вторых, ты делаешь игры и не видишь в этом твердого будущего, не следуешь цели стать разработчиков, а просто делаешь игры, потому что тебе это нравится и ты считаешь это крутым делом.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг