Вторник, 26 Ноября 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FirstДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 341 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archon)
или обучения в игре в начале достаточно?


Если нормальное обучение, то сойдет. Даже одной картинки в игре будет достаточно, что бы полностью разобраться.

Цитата (falcoware)
Ну что? Готовы к труду и обороне?


Прикалуешься, чувак? Я даже не знаю, проблем столько, звуки, тыры-пыры всякие. Омг...
FirstДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 342 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А мне вообще игру лень делать. Спал до обеда и сейчас гулять пойду. Устал от ежедневного написания
FirstДата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:33 | Сообщение # 343 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Осталось совсем чуть чуть, всем бессонных последних ночей перед конкурсом


Ооо, особенно, когда игра на пьяную голову пишется. Ну что же, такой срок, 3 месяца почти, можно было бы крутую коммерческую игру успеть написать в 2D и наконец этот ужас заканчивается через 2 дня. Далее будет веселее
FirstДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 344 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Хмм, SFML мне более понравился. Довольно мощный и простой.

Цитата (DragYourAssets)
они ведь просто не поместятся все сразу на экране?


Ну это не обезательно, как игра. Как тест на тормоза или вместо этих сто спрайтов, загрузить мелкие спрайты, и большой задний фон, размером 800х30000.
FirstДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 345 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ок, а если сравнить SFML с тем же OpenGL, и через SFML вывести 100 спрайтов размером 300х300, будет ли тормозить?
FirstДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:06 | Сообщение # 346 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gargolev43)
Только windows?


Да, но если Mono позволит на больше платформ, я буду только рад.

Цитата (Undead)
выбирай OTK.


То есть, при работе, я буду использовать тот же опенжл? Только через враппер? Поправьте, если ошибаюсь

Добавлено (19.08.2013, 13:06)
---------------------------------------------
И почему не использовать лучше готовый опенжл для .NET?

FirstДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 347 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Что лучше, для написания хороших 2D игр и собственно, в чем разница (по мощности, сложности и т.д.) среди Tao Framework, OPenGL и OPenTK? Хочу прочесть мнение разработчиков, кто об том что-либо знает.
FirstДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 348 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Лунар
Пиксай
FirstДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 04:22 | Сообщение # 349 | Тема: Ваши любимые игры
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Super meat boy
FirstДата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:04 | Сообщение # 350 | Тема: XP, Vista или Seven?
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
8-ка очень хорошая. Со вкусом, чистейшее искусство. На большем мониторе - она как Бог. Кто-то подумает, что я преувеличиваю, но ОС безумно классная. Запуск за 5 секунд, быстродействие на хорошее и функционал только радует. Единственное не хватает в ней, что бы быть лучшей ОС по производительности - голосовые подсказки и свойства.

А если выбирать среди твоих трех, то 7-ка мне кажется лучшей.
FirstДата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 351 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
а тогда как раз начался гамирон, насколько я помню, он победил с игрой про космо ферму


Ага, и я тогда пролетел с игрой про дрыщо-зомби biggrin Первая игра как-никак. Я тогда злился на Торна, задницу ему надрать хотел biggrin А теперь он для меня, ну может человек, которого я хочу переплюнуть в гамироне... но только для себя, что бы увидить, что я чего-то добился за это всё время.
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:26 | Сообщение # 352 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Схожу с дистанции.


Боюсь, что оно и ком не доберётся dry
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 353 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, просто зная Торна, он всё рисует абсолютно от руки и ему все равно на всякие там неровности, как бы. У тебя всё более ровно. Кстати, вы бы на денюжку в следующий раз забейтесь.
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 354 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
как ты узнал что я ногой рисовал?


У тебя ноги из жопы растут)) В общем, я говорил об Торне, что у него от руки. Да не дуйся, у тя вон скоко голосов.
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:45 | Сообщение # 355 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А может я поступал после 9-го? biggrin В России так можно?

Цитата (EvilT)
но еще и не студент...лето же=)


Зачислен. biggrin А собственно плевать, мне бы быстрее на учебу, времени больше будет учится далее программированию, а то на даче с картошкой успеваю лиш почту ВК проверить.

Кстати, ты думал как пропьешь выигранные деньги? biggrin

Не читай мелким шрифтом, глаза испортишь!
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 356 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Хотя я не художник, EvilT правильно подметил, подпись под авой ради понта, кто знает, да и плевать, собственно. На счет рисунков, то рисунок Торна мне напомнил его самого, будто с зеркала срисовывал, от руки всё, прикольно. А работа Флеша, точнее сам персонаж, будто с вывихнутой левой ногой в бок (может мне одному так кажется, я слегка укурен dry ). Но все же работа Торна мне кажется чуть-чуть качественней. Так что голос отдаю... [фанфары]:



Сообщение отредактировал First - Пятница, 16 Августа 2013, 22:38
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 357 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
до чего 15 дней?




Короче, 1000 рублей от gcup ты получишь, смысла спорит нет.
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 358 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия.
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
А зачем предлагать что-то, если ответ на это один (см. скрин игры)? А вообще, о игре судить можно по стилю созданной темы.
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 359 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
2 месяца


Пфф, я 2 недели назад только начал игру делать.

Думаю может успею.
FirstДата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:12 | Сообщение # 360 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Цитата (TideS)
First, Да-да, сынок, сходи купи книжку по программированию и выучи все термины.


Ты чего, реально тупой? dry Ты случайно не дабл-акк мобипака? Где ты такой взялся? Ну нечего, еще 15 дней.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг