Результаты поиска
|
|
First | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 341 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Archon) или обучения в игре в начале достаточно?
Если нормальное обучение, то сойдет. Даже одной картинки в игре будет достаточно, что бы полностью разобраться.
Цитата (falcoware) Ну что? Готовы к труду и обороне?
Прикалуешься, чувак? Я даже не знаю, проблем столько, звуки, тыры-пыры всякие. Омг...
|
|
| |
First | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 342 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А мне вообще игру лень делать. Спал до обеда и сейчас гулять пойду. Устал от ежедневного написания
|
|
| |
First | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:33 | Сообщение # 343 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Осталось совсем чуть чуть, всем бессонных последних ночей перед конкурсом
Ооо, особенно, когда игра на пьяную голову пишется. Ну что же, такой срок, 3 месяца почти, можно было бы крутую коммерческую игру успеть написать в 2D и наконец этот ужас заканчивается через 2 дня. Далее будет веселее
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 16:42 | Сообщение # 344 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Хмм, SFML мне более понравился. Довольно мощный и простой.
Цитата (DragYourAssets) они ведь просто не поместятся все сразу на экране?
Ну это не обезательно, как игра. Как тест на тормоза или вместо этих сто спрайтов, загрузить мелкие спрайты, и большой задний фон, размером 800х30000.
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 15:45 | Сообщение # 345 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ок, а если сравнить SFML с тем же OpenGL, и через SFML вывести 100 спрайтов размером 300х300, будет ли тормозить?
|
|
| |
First | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:06 | Сообщение # 346 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gargolev43) Только windows?
Да, но если Mono позволит на больше платформ, я буду только рад.
Цитата (Undead) выбирай OTK.
То есть, при работе, я буду использовать тот же опенжл? Только через враппер? Поправьте, если ошибаюсьДобавлено (19.08.2013, 13:06) --------------------------------------------- И почему не использовать лучше готовый опенжл для .NET?
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 347 | Тема: Что лучше для 2D игр на .NET ? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Что лучше, для написания хороших 2D игр и собственно, в чем разница (по мощности, сложности и т.д.) среди Tao Framework, OPenGL и OPenTK? Хочу прочесть мнение разработчиков, кто об том что-либо знает.
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 348 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Лунар Пиксай
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 04:22 | Сообщение # 349 | Тема: Ваши любимые игры |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Super meat boy
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 15:04 | Сообщение # 350 | Тема: XP, Vista или Seven? |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| 8-ка очень хорошая. Со вкусом, чистейшее искусство. На большем мониторе - она как Бог. Кто-то подумает, что я преувеличиваю, но ОС безумно классная. Запуск за 5 секунд, быстродействие на хорошее и функционал только радует. Единственное не хватает в ней, что бы быть лучшей ОС по производительности - голосовые подсказки и свойства.
А если выбирать среди твоих трех, то 7-ка мне кажется лучшей.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 351 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) а тогда как раз начался гамирон, насколько я помню, он победил с игрой про космо ферму
Ага, и я тогда пролетел с игрой про дрыщо-зомби Первая игра как-никак. Я тогда злился на Торна, задницу ему надрать хотел А теперь он для меня, ну может человек, которого я хочу переплюнуть в гамироне... но только для себя, что бы увидить, что я чего-то добился за это всё время.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:26 | Сообщение # 352 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Схожу с дистанции.
Боюсь, что оно и ком не доберётся
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 353 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, просто зная Торна, он всё рисует абсолютно от руки и ему все равно на всякие там неровности, как бы. У тебя всё более ровно. Кстати, вы бы на денюжку в следующий раз забейтесь.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:52 | Сообщение # 354 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) как ты узнал что я ногой рисовал?
У тебя ноги из жопы растут)) В общем, я говорил об Торне, что у него от руки. Да не дуйся, у тя вон скоко голосов.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:45 | Сообщение # 355 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А может я поступал после 9-го? В России так можно?
Цитата (EvilT) но еще и не студент...лето же=)
Зачислен. А собственно плевать, мне бы быстрее на учебу, времени больше будет учится далее программированию, а то на даче с картошкой успеваю лиш почту ВК проверить.
Кстати, ты думал как пропьешь выигранные деньги?
Не читай мелким шрифтом, глаза испортишь!
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 356 | Тема: [Арт Дуэль] EvilT vs. Cpt_Flash |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Хотя я не художник, EvilT правильно подметил, подпись под авой ради понта, кто знает, да и плевать, собственно. На счет рисунков, то рисунок Торна мне напомнил его самого, будто с зеркала срисовывал, от руки всё, прикольно. А работа Флеша, точнее сам персонаж, будто с вывихнутой левой ногой в бок (может мне одному так кажется, я слегка укурен ). Но все же работа Торна мне кажется чуть-чуть качественней. Так что голос отдаю... [фанфары]:
Сообщение отредактировал First - Пятница, 16 Августа 2013, 22:38 |
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 15:31 | Сообщение # 357 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) до чего 15 дней?
Короче, 1000 рублей от gcup ты получишь, смысла спорит нет.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 358 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия. |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| А зачем предлагать что-то, если ответ на это один (см. скрин игры)? А вообще, о игре судить можно по стилю созданной темы.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 359 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) 2 месяца
Пфф, я 2 недели назад только начал игру делать.
Думаю может успею.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:12 | Сообщение # 360 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) First, Да-да, сынок, сходи купи книжку по программированию и выучи все термины.
Ты чего, реально тупой? Ты случайно не дабл-акк мобипака? Где ты такой взялся? Ну нечего, еще 15 дней.
|
|
| |