Понедельник, 21 Июля 2025, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Среда, 29 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 421 | Тема: Конфа в скупе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
В конференции скучно и уныло, не ходите в такую конференцию.

DreamCraftДата: Среда, 29 Августа 2012, 08:58 | Сообщение # 422 | Тема: Конфа в скупе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Занимайтесь играми, а не развлекайтесь...

Quote (TimKruz)
Согласен.

DreamCraftДата: Вторник, 28 Августа 2012, 23:26 | Сообщение # 423 | Тема: Конфа в скупе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


DreamCraftДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 424 | Тема: Помогите найти игру :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, Да я уже нашел smile California Games называется.
DreamCraftДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 425 | Тема: Конфа в скупе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм. Заманчиво, но как-то не очень хочется палить свой реальный возраст и писклявый голос shy
DreamCraftДата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:55 | Сообщение # 426 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решили сегодня сделать детскую игрушку на планшет. Пока что такой вот концептик smile
DreamCraftДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 427 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
DreamCraft, я хочу планшет использовать свой по назначению и рисовать так-же есть что-то типа уроков по этой теме?

Конкретно эти тайлы я рисовал от_балды. Уроки везде одинаковые. Главное - банально понимать форму хоть немного и, хоть немного, уметь показать свет и тени ;] Дальше уже практика (само собой, со знанием теорий).

Quote (Botanzek49)
Может мне все таки кто нить скажет чего не хватает в работе???

Анатомия странная. Да и в целом я бы вот какие правки сделал (имхо).

1. Точка опоры не чувствуется, поэтому правая нога вертикально вниз стоит и на нее кот(?) опирается.
2. Более естественная стойка. Попробуй сам встать так, как если бы ты держал лук со стрелами.
3. Взгляд. Эпичнее, да и логичнее, выглядеть будет, если персонаж будет смотреть на жертву, не отрывая взгляда, а не в пол\ноги.
4. Ножик на спине непонятно как прикреплен. Да и что он там делает? Повесить его лучше на ремень сбоку. Да и расположить как-нибудь "удобнее".
5. Размеры. Опять же, анатомия. Я не особый ее знаток, но вот местами я бы некоторые части тела увеличил\уменьшил.

Quote (andre_y)
может теперь мою работу кто нибудь покритикует)

Продолжай руку набивать по урокам smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 22 Августа 2012, 14:23
DreamCraftДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 428 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А что ещё нужно? Планшет нужен?

Рисовал это только в 4ом флеше + мышка. Сейчас рисую в 5ом smile мышка все та же.
Вот из той же оперы.

Эти тайл паки я делал для тактической ММО, а поскольку это была на тот момент первая игра и я ничерта не понимал - проЭкт загнулся. Но, тайлы я все-таки заюзал вот в этой игре ;D

P.S. crayan, я на 100% уверен, что иконки ты просто векторизировал из найденных в интернете, а не рисовал.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 22 Августа 2012, 12:13
DreamCraftДата: Среда, 22 Августа 2012, 10:29 | Сообщение # 429 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
P.S. Хочу рисовать примерно в таком стиле

O_o этим рисункам почти 2 года и они убоги.
P.S. Где вы их находите? biggrin

Quote (crayan)
Подскажите, что для этого нужно?

Adobe Flash CS4. lol


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 22 Августа 2012, 10:30
DreamCraftДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 430 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать игру_по_быстрому. Вот идет 4ый день и я, в принципе, заканчиваю делать всю графику для веб-версии (попутно сделав почти всю графику для ios, хотя думал сделать ее после, потому что там в раза 3-4 больше работы с гуи, но, уже поздно... лол).

Собственно, как видно по картинке - у игры нет названия smile в этом та и заключается проблема из-за которой я пишу. Помогите придумать интересное и звонкое & запоминающееся название для игры (1-2 слова, ~ от 7 до 12 символов, чтобы было легко запомнить). Геймплей в игре очень простой - управляем персонажем влево-вправо и набиваем мяч, стараясь не дать ему упасть на землю. Отбиваем разными частями тела. Счет идет в очках и кол-ве ударов. И, вот главная особенность - в игре есть возможность сменить задник, персонажа, мяч (например, ну, банально, задник - кладбище; персонаж - зомби; мяч в виде черепушки и т.д. и т.п., т.е. разнообразно на столько, на сколько можно)), поэтому в названии обыгрывать слова типа "кид", или "болл" или "сокер\футбол", на мой взгляд - не лучший вариант... хотя, смотря как будет звучать.

С меня плюсик, а если еще и скетч\концепт названия набросаете, то + любовь до гроба =]b

P.S. Пока, лучшее что придумал - Epic Beat.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 18 Августа 2012, 16:17
DreamCraftДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 431 | Тема: Самые убогие игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BigPen, А кто ты вообще такой, чтобы к твоему ИМХО прислушивались? Все, что ты сейчас написал - детская белиберда, опять же, без единого аргумента.
Quote (BigPen)
я сам иногда поигрываю, но CSGO убогое говно.

Почему? И не нужно говорить "мне не нравится графика" или
Quote (BigPen)
не понимаю смысла в этой игре

Если ты смысла не понимаешь, то это значит что ты не очень умен. Не более. Игра тут не причем.
Quote (BigPen)
в сингл не играл вообще

Как ты вообще можешь говорить что-то об игре, не поиграв в нее? "Гений"!
Quote (BigPen)
ну тут без комментариев

Quote (BigPen)
тоже самое. вообще мморпг не по мне

Quote (BigPen)
без комментариев

О боги! Это глобальная ММОРПГ. В них первостепенной важностью и является - максимум часов геймплея. Хотя кому я это объясняю...
Quote (BigPen)
вся игра сводится на кати-стреляй

Это, внимание, игра про танки. Танки - катятся и стреляют. Прыгать они не должны.

В общем, очередной обиженный на минус великий игрокритик. Который, что тут скрывать, глуп до ужаса и, банально, не хочет признавать этого.
P.S. Повторюсь, аргументируйте свои "доводы". Минус где-то рядом.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 18 Августа 2012, 14:44
DreamCraftДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:51 | Сообщение # 432 | Тема: Самые убогие игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BigPen, Объясняю для особо "одаренных". Тема называется "самые убогие игры". Если вы пишите здесь свое "ИМХО" не подкрепляя его какой-то аргументацией (опять же, не основаной на собственном имхо - оно здесь никому не нужно, если, конечно, вы не какой-нибудь_убер_гений_камрад) - значит вы обычная школота, которая интеллектом не блещет и которой лишь бы что-нибудь ляпнуть в интернетах. За это и минусуют (лично я с радостью минусую в этой теме всем таким "критикам" которые еще под стол пешком ходят, а уже пытаются показать из себя знатоков).
P.S. Я никого не оскорбляю. В твоем случае, термин "имбецильность" часто применяют в медицине => это не "мат". Никого конкретно я таковым не называл, просто указал причину, по которой можно распознать человека с таким отклонением, а минус - за отсутствие аргументации в твоем посте. Удачи.
DreamCraftДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 433 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
автор взвесит все факты "за" и "против", услышанные от форумчан, и может быть додумается до чего-нибудь полезного.

biggrin До, мнение здешних форумчан очень важно. Они посоветуют...

Quote (SkyCapitan)
У вас достаточно ресурсов, но они не на той колее
повторюсь опять же

Ресурсы = люди = деньги.
Сразу вспоминается выражение (вот только дословно не помню): "Когда у тебя есть деньги - всегда найдется умник, который начнет советовать куда их лучше потратить". Так вот не нужно быть "умником". У них хватает своих гейм-дизайнеров, которые знакомы с рынком(и)... я надеюсь smile
DreamCraftДата: Вторник, 14 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 434 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Чесговоря тоже не понял к чему в этой теме было упоминание о Популос, но все равно не надо пожалуйста рассказывать, что они сперли идею у Мегал-о-мании...


О боги! Мало того, что даже названия игр не знает, так еще и сравнивает 2 совершенно разные игры, говоря что одна сперла идею у другой.

Populous привели в пример, как игру с оригинальным геймплеем. Поэтому ее здесь упомянули.

А по теме:
Я не пойму, чего вы тут еще набросились? Отличная идея, хоть и не новая. Шикарная реализация получается. В итоге, может получится хороший продукт. Тут, вроде как, не написано нигде, что идея инновационная и игра должна стать хитом smile
В соседних темах начинаете хвалить всякое, буду честен, говно, а здесь придираетесь непонятно к чему...

vergil010, Удачи с проектами.
DreamCraftДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 21:01 | Сообщение # 435 | Тема: Помогите вспомнить название игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Regular)
Суть игры была такова. Сначала выбирался герой. Потом игра проходит на арене бой между 2 игроками компьютером и игроком або игроком и игроком можно было вызывать различных существ и не можно было заходить на зону противника.

Русский язык, прости его.
DreamCraftДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 18:05 | Сообщение # 436 | Тема: Помогите найти игру :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Названия я бы и не вспомнил, потому что играл в нее больше 10 лет назад. Гуглил по разному, но что-то никак... Даже пролистал 2000 разных игр, потратив на это дело больше часа (а то и двух).
Игрушка на NES (денди). Маленькая-простенькая игра. Возможно даже мини-игра в какой-то игре smile Короче:
Лицом к нам стоит персонаж (пацанчик) и набивает маленький мячик (ногой, головой, плечами, коленями). Суть том, чтобы набить больше, не дав мячику упасть на землю. Вот, собственно, и весь геймплей.
Буду очень признателен тому, кто напомнит название этой игры.
DreamCraftДата: Среда, 08 Августа 2012, 00:18 | Сообщение # 437 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Или ты предлагаешь всем стать роботами и говорить как учителя в академиях?

Gavolot, Ты либо плохо умеешь читать, либо просто странный smile что я предложил - я написал в первом посте.

По поводу моих примеров, то из этих кусочков складывается картина. Если ты один раз пофлудил - ничего страшного. Если ты несколько раз написал дебильный оффтоп - ну, ладно, простимо. Но если ты постоянно пишешь бред... Вот за такое и стоит наказывать. Как, например, это было с мобипаком.

P.S.
Quote (Gavolot)
А то ты так тонко всем намекаешь, "желающие могут присоединиться в нашу инквизицию, все остальные лесом", критика важна любой теме, особенно когда это касается вводов новых правил.

Я не намекаю smile опять же, читай первый пост. А критика важна. Да.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 08 Августа 2012, 00:21
DreamCraftДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 438 | Тема: Время
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
я думаю скоро закончатся ваши летние каникулы и количесво бреда уменьшится

И не надейся. Максимум что может их остановить - возможный конец света. Но я бы на него тоже не рассчитывал ;]


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 07 Августа 2012, 23:41
DreamCraftДата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 439 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Причем здесь инквизиция? smile Мы просто ставим минусы тем, кто заслужил.
Если на него это никак не повлияет, то повлияет на другого.
Quote (shizofren)
Лично моё мнение, что тролли - очень хороший фильтр от людей, не одарённых адекватностью и здравым взглядом на вещи, происходящие вокруг.

Иногда троллить и быть троллем - это не одно и то же.

Да и вообще-то я никого не просил высказываться о том, нравится ему идея или нет. Я предложил выкладывать ссылки на тех, по_кому_бан_плачет. Сам буду продолжать пополнять тему новыми экземплярами. Если кому-то чья-то неадекватность надоест - милости просим.

Еще раз повторюсь - не нужно делиться своим имхо smile
DreamCraftДата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 440 | Тема: Наказание за оффтоп и троллинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Дата регистрации: Понедельник, 30.07.2012
Возраст - 11 лет.
Он новичок. Возможно, сперва стоит рассказать ему о существовании темы "концепт-арт", и что, по издревле зародившейся традиции, туда выкладываются работы на всеобщее обозрение и критику. По поводу его работ ничего говорить не буду. Конечно, если он будет утверждать что не срисовывал, а потом выяснится, что он врет - то, да, за это стоит наказать. А так...

Добавлено (07.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Spirit_of_the_Forest, Мерси за поддержку.
P.S. Администрация, если верить правилам, иногда чистит необоснованную репутация, а иногда даже, вроде бы, банит (за те же аниминусы).
P.P.S. Да, я знаю что и у меня есть плюсы с "+" в комментариях smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 07 Августа 2012, 22:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг