Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 421 | Тема: Devouring Space |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Столбик=)
Название: Devouring Space Жанр: Тайкон, Ролевая? Двиг: Unity 3d
Не смог я остаться в стороне.... Тем более в судьи меня не берут=(( В общем буду кроить время как могу. Ну и по совместительству искать программиста, мб кому-нить будет интересно. Если не дойду до конца, то так и будет=)
Картинка для затравки.
ЗЫ: из игры я придумал как всегда внешний вид, немного ГП, и совсем чуть чуть сюжета.
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 30 Июня 2016, 14:19 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:57 | Сообщение # 422 | Тема: [2D] Super-Hero Piggy [Аркада, Unity2D, GooglePlay] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| NinePointsGames, ссылку поправь. Но в игру я поиграл, не так уж и плохо. В любом случае я написал про графику в игре про свинью, тк даже для флат графики она слишком простая.
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 423 | Тема: Stanley's Gravity [Gamiron 12 ] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| перезалей картинки=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:16 | Сообщение # 424 | Тема: [2D] Super-Hero Piggy [Аркада, Unity2D, GooglePlay] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| NinePointsGames, ага, и в рисовке тоже?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:08 | Сообщение # 425 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, очень даже симпатично=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:07 | Сообщение # 426 | Тема: [2D] Super-Hero Piggy [Аркада, Unity2D, GooglePlay] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Вижу флат графика нынче в моде=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 427 | Тема: Иллюстрации к игре жанра квест |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Wexveil, Как сказал TLT, работы данного уровня действительно будут стоить дорого. Тк тут используется 3д рендер и обработка в граф редакторе. могу дать пару контактов людей которые смогут взяться за такую работу (Киев), но на счет цен уже сам будешь договариваться=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 21:30 | Сообщение # 428 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, эт да, эт факт=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:33 | Сообщение # 429 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, тут конечно да, спорная ситуация=((
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:32 | Сообщение # 430 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, нрав=)) хорошо выглядит=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:26 | Сообщение # 431 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, так налепи кубиков разных размеров для тестов. а в финале будешь их шлифовать=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:40 | Сообщение # 432 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, так а чего модельки не юзаешь?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 19:34 | Сообщение # 433 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, не обиды нет, прошла уже давно.=) С удовольствием бы подсобил, но не могу. Сам страх как хочу по участвовать. но на работе завалы (кста тож о космосе игрушку делаем=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 13:22 | Сообщение # 434 | Тема: Deku Slasher [Gamiron #12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| А причем тут скейтборды?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 13:21 | Сообщение # 435 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Пока нечего не понятно, но хочется пожелать удачи, и побольше анимации для кораблей=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 01:12 | Сообщение # 436 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Буду следить, пока что единственный интересный проект из заявленных=) Удачи!
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:34 | Сообщение # 437 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Kempston, было бы логично, чтобы были разные размеры шариков. к примеру большими легче попасть и составить нужную комбинацию, но они не пролазят в люки. А мелкими наоборот сложнее попасть, но люки как раз для них. то есть ими желательно завершать уровень.
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 438 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Темы: "Проблемы каждый день" "Коробка" "Скоро апокалипсис" "Безумные горки" "В преддверии начала" "Конура" "Горы и пески" "Жизнь на дне" "Высокий градус" "Внутри" "Рожденный ползать - летать не может" "Погружение" "Сумрак"
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 439 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, ну не обязательно. у меня в голове штук 10 различных сюжетов. в которых комната возможно и не является комнатой в привычном понимании. или наоборот из комнаты не нужно выходить. цель продержаться в ней как можно дольше, но при это постоянно совершая какие то действия, или цель добраться до нужной комнаты. ну и так далее. развитие может уйти гораздо дальше шутера или поисков выхода.
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 09 Июня 2016, 13:40 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:13 | Сообщение # 440 | Тема: В преддверии Gamiron №12 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| просто как идея, "коробка" - весь геймплейный процесс происходит в одном помещении, или группе помещений так или иначе организованных в одно помещение.
|
|
| |