Пятница, 07 Февраля 2025, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvilTДата: Вторник, 21 Июня 2016, 01:47 | Сообщение # 421 | Тема: Devouring Space
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Столбик=)

Название: Devouring Space
Жанр: Тайкон, Ролевая?
Двиг: Unity 3d

Не смог я остаться в стороне.... Тем более в судьи меня не берут=((
В общем буду кроить время как могу. Ну и по совместительству искать программиста, мб кому-нить будет интересно.
Если не дойду до конца, то так и будет=)

Картинка для затравки.


ЗЫ: из игры я придумал как всегда внешний вид, немного ГП, и совсем чуть чуть сюжета.




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 30 Июня 2016, 14:19
EvilTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:57 | Сообщение # 422 | Тема: [2D] Super-Hero Piggy [Аркада, Unity2D, GooglePlay]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
NinePointsGames, ссылку поправь. Но в игру я поиграл, не так уж и плохо.
В любом случае я написал про графику в игре про свинью, тк даже для флат графики она слишком простая.


EvilTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:17 | Сообщение # 423 | Тема: Stanley's Gravity [Gamiron 12 ]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
перезалей картинки=)

EvilTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:16 | Сообщение # 424 | Тема: [2D] Super-Hero Piggy [Аркада, Unity2D, GooglePlay]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
NinePointsGames, ага, и в рисовке тоже?

EvilTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:08 | Сообщение # 425 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Raven84, очень даже симпатично=)

EvilTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:07 | Сообщение # 426 | Тема: [2D] Super-Hero Piggy [Аркада, Unity2D, GooglePlay]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Вижу флат графика нынче в моде=)

EvilTДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 427 | Тема: Иллюстрации к игре жанра квест
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Wexveil, Как сказал TLT, работы данного уровня действительно будут стоить дорого. Тк тут используется 3д рендер и обработка в граф редакторе.
могу дать пару контактов людей которые смогут взяться за такую работу (Киев), но на счет цен уже сам будешь договариваться=)


EvilTДата: Пятница, 17 Июня 2016, 21:30 | Сообщение # 428 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, эт да, эт факт=)

EvilTДата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:33 | Сообщение # 429 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, тут конечно да, спорная ситуация=((

EvilTДата: Пятница, 17 Июня 2016, 19:32 | Сообщение # 430 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, нрав=)) хорошо выглядит=)

EvilTДата: Пятница, 17 Июня 2016, 13:26 | Сообщение # 431 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, так налепи кубиков разных размеров для тестов. а в финале будешь их шлифовать=)

EvilTДата: Пятница, 17 Июня 2016, 10:40 | Сообщение # 432 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, так а чего модельки не юзаешь?

EvilTДата: Четверг, 16 Июня 2016, 19:34 | Сообщение # 433 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Vicka, не обиды нет, прошла уже давно.=)
С удовольствием бы подсобил, но не могу. Сам страх как хочу по участвовать. но на работе завалы (кста тож о космосе игрушку делаем=))


EvilTДата: Четверг, 16 Июня 2016, 13:22 | Сообщение # 434 | Тема: Deku Slasher [Gamiron #12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
А причем тут скейтборды?

EvilTДата: Четверг, 16 Июня 2016, 13:21 | Сообщение # 435 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Пока нечего не понятно, но хочется пожелать удачи, и побольше анимации для кораблей=)

EvilTДата: Среда, 15 Июня 2016, 01:12 | Сообщение # 436 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, Буду следить, пока что единственный интересный проект из заявленных=)
Удачи!


EvilTДата: Вторник, 14 Июня 2016, 12:34 | Сообщение # 437 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Kempston, было бы логично, чтобы были разные размеры шариков.
к примеру большими легче попасть и составить нужную комбинацию, но они не пролазят в люки. А мелкими наоборот сложнее попасть, но люки как раз для них. то есть ими желательно завершать уровень.


EvilTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 15:36 | Сообщение # 438 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Темы:
"Проблемы каждый день"
"Коробка"
"Скоро апокалипсис"
"Безумные горки"
"В преддверии начала"
"Конура"
"Горы и пески"
"Жизнь на дне"
"Высокий градус"
"Внутри"
"Рожденный ползать - летать не может"
"Погружение"
"Сумрак"


EvilTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:39 | Сообщение # 439 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Andrew01, ну не обязательно. у меня в голове штук 10 различных сюжетов.
в которых комната возможно и не является комнатой в привычном понимании.
или наоборот из комнаты не нужно выходить. цель продержаться в ней как можно дольше, но при это постоянно совершая какие то действия,
или цель добраться до нужной комнаты. ну и так далее. развитие может уйти гораздо дальше шутера или поисков выхода.




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 09 Июня 2016, 13:40
EvilTДата: Четверг, 09 Июня 2016, 12:13 | Сообщение # 440 | Тема: В преддверии Gamiron №12
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
просто как идея, "коробка"
- весь геймплейный процесс происходит в одном помещении, или группе помещений так или иначе организованных в одно помещение.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг