Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 14:14 | Сообщение # 401 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Плюс запилил анимацию движения, входа в класс, Очень круто выглядит=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 402 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Или же, чтобы небыло дырок при строительстве башен, дай возможность их вертеть
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 14 Июля 2016, 14:11 | Сообщение # 403 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю поле боя сделать тоже в виде гекса. а углы от квадрата заблурить \ затемнить туманом войный \ дымкой\ поставить стены(горы)
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 19:38 | Сообщение # 404 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Серьезные такие махины=) мне очень нрав=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 13:58 | Сообщение # 405 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, на то время он мне казался действительно огромным.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 17:42 | Сообщение # 406 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) так как игра по сути не про выживание в тайге, а про заработки Сразу же вспоминается первый фаркрай. Чистой воды шутан с огромным миром=(( нечего по сути интересного. (ИМХО конечно же) Очень хочется в играх подобного рода видеть какие то тайны, загадки и так далее, а не симулятор ходьбы на перевес с дробовиком.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 16:33 | Сообщение # 407 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Не я не про крафт спрашивал. а про элементы выживания. в смысле игроку нужно будет питаться, утолять жажду, греться у костра и так далее? Кстати для нахождения тех самых осколков, нужен ли металлоискатель?
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 14:07 | Сообщение # 408 | Тема: Хроники Округа 255. Колония. Вечная мерзлота |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрев видео которые ты выкладывал, задался вопросом а есть ли в домишках и на локациях наполнения? В домишках я имею ввиду утварь и так далее. В лесах - собираемые материалы. Будет ли элемент сурвайвера в игре?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 14:19 | Сообщение # 409 | Тема: Devouring Space |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Да я видел. спасибо=) Добавлено (30 июня 2016, 14:19) --------------------------------------------- снимаюсь с конкурса
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 13:07 | Сообщение # 410 | Тема: [2D]Void eaters [space, shoot 'em right][Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Внушающе. а еще больше будет?
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:33 | Сообщение # 411 | Тема: Ищем художника в команду |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| useful, то есть оплата художнику не предусмотрена?
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 23 Июня 2016, 22:40 | Сообщение # 412 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, да так немного лучше. но мне не нравятся пустые бока
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 14:35 | Сообщение # 413 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) техникой 2 уровня: уф выглядит странно.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 12:47 | Сообщение # 414 | Тема: [Gamiron №12] CubeRoom |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| а мне нравится цветовая палитра...если можно 50 оттенков серого которые на скрине назвать так.
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 00:33 | Сообщение # 415 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, тоесть графику ты сам малевал? очень не дурвственно скажу я тебе=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 21:47 | Сообщение # 416 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Решил вот тоже поучаствовать. хз правда как получится. тк со временем совсем туго. по этому на счет лого нечего не обещаю=(
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 12:34 | Сообщение # 417 | Тема: [Gamiron#12]GrowingDown |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Robinzon787 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) с планеты мармелада. Миленько, мне по прежнему нрав=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 12:27 | Сообщение # 418 | Тема: Devouring Space |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, серьезно некогда, сейчас вот работу закончил. Есть парудней выходных. Но спасибоДобавлено (21 июня 2016, 11:35) --------------------------------------------- xMoonGuarDx, я тебе собирался писать кстати. Просто думал с артом закончить. Добавлено (21 июня 2016, 12:27) ---------------------------------------------
Цитата EvilT ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Есть парудней выходных. ан нет. уже нет выходных. начальник ток что звонил, зовет на работу=(
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 11:47 | Сообщение # 419 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ат черт, а я хотел тебя прогером звать
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 02:05 | Сообщение # 420 | Тема: Devouring Space |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Уф, а у меня столько идей.. правда из всех реально могу реализовать наверное только эту. Тем более, чтото подобное давно хотел сделать.... хотя нет вру, совсем не такое.. ну или почти =))
|
|
| |