Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:55 | Сообщение # 421 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Если я создам игру на первом констракте, я смогу перенести ее на второй для переделки в андроид приложение? Добавлено (04.01.2013, 10:55) --------------------------------------------- А вот еще вопрос. Допустим есть две папки. (Текст я сделаю картинками.) Так вот, в одной папке лежит русский язык, в другой английский. Как сделать так чтобы, если в настройках поменять язык с русского на английский, то все изображения из папки с русским языком меняются на изображения из папки с английским языком. Простите, что так сложно. Просто с буквами для меня будет сложнее. Наверно.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 11:51 | Сообщение # 422 | Тема: Из одной точки в другую. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 09:00 | Сообщение # 423 | Тема: Из одной точки в другую. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Aed_Mindgart, у меня почему-то при столкновении с точкой1 игрок просто мигнет один раз и все. ни куда не телепортируется.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 03:22 | Сообщение # 424 | Тема: Из одной точки в другую. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть три объекта: Точка1, точка2 и ГГ. Нужно что бы при столкновении героя с точкой1 его отправляло в точку2. Как реализовать
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 08:21 | Сообщение # 425 | Тема: Выход за пределы уровня |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, блин вроде понятно, но я запутался. за исходник спасибо. давай лучше я тебе пришлю и ты основываясь на моих творениях сделаешь исходник. просто у меня чего-то нет.
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 04:58 | Сообщение # 427 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ты меня извини, просто там ничего не понятно . Я может быть не так проблему высказал. На лучше ссылку на мою тему с проблемой:тема
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 21 Октября 2012, 04:59 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 428 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не совсем. хотелось бы, чтоб объяснили просто куда тыкать. мне не понятно как все это.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:50 | Сообщение # 429 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, подскажите пожалуйста: мне один пользователь дал вот такую дрянь для сохранения в *.ини файл: запись:
Quote ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')] ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')] загрузка:
Quote system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")] system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")] подскажите подробней как все это устроить?
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 19 Октября 2012, 13:51 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:54 | Сообщение # 430 | Тема: Выход за пределы уровня |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, объясни скринами или подробней, где во втором случае взять chekpoint.X?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:50 | Сообщение # 431 | Тема: Выход за пределы уровня |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) просто перекинуть игрока в точку сохранения не достаточно? как это?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 08:43 | Сообщение # 432 | Тема: Выход за пределы уровня |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| объясни как именно, поставил загрузку ини файла все равно не отнимаются
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 08:49 | Сообщение # 433 | Тема: Выход за пределы уровня |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) сделай загрузку с помощью ini т.е. сохранять не всю игру а положение гг, очки, жизни, а потом когда он выходит то ты загружаешь этот ini и отнимаешь жизнь. то есть я так понял нужно сначала загрузить а потом жизнь отнять?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 434 | Тема: Выход за пределы уровня |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, когда игрок выходит за пределы комнаты у него должна отниматься жизнь и сразу же вылазить сообщение. я создал событие когда гг выходит за пределы уровня, добавил действие на отнятие жизни, потом появление сообщения а потом загрузка сейва. но когда он выходит из уровня жизни не отнимаются, но появляется сообщение а после нажатия на кнопку, загрузка. как сделать чтоб жизни отнимались?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:15 | Сообщение # 435 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ураааа хвала Алхимику все заработало)) была в этом конечно и моя ошибка нужно было удалить 26. а перед Set horizontal speed поставить отнимание жизней
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:41 | Сообщение # 436 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) А с чего бы он отскакивал, если при столкновении с Enemy ты не включаешь Flash у героя? Переменная fl же принимает 0 после завершения мигания. покажи скринами как что сделать. прост не совсем понятно)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 09:13 | Сообщение # 437 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) Перед этими событиями поставь сравнение переменной fl, т.е. если fl=0 то эти действия происходят, если fl=1 то он будет бессмертен. если ты про это: то не работает. он тогда проходит сквозь них, а он должен первый раз должен отталкиваться
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:44 | Сообщение # 438 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Так сделай для отскока ту же проверку, что и для урона, Hero.Value('fl') = 0 ща опробуюДобавлено (01.09.2012, 11:44) --------------------------------------------- чот не выходит. щас дам скрин как у меня столкновение расписано мож ошибка где?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:06 | Сообщение # 439 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Winged_Doom) По началу это должно было стать клоном Flashback, но не срослось хах.. вот почему у меня возникла асоциация с этой игрой))
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:06 | Сообщение # 440 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) в каком порядке действия идут? Поставь сперва отнятие жизней, а уже потом отскок. ты наверно не понял, он становится неуязвимым навремя, но как сделать чтоб перестал отскакивать на это же время
|
|
| |