| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 461 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (doongbo) Тебе нужно чтобы при нажатии ESC игра сохранялась и переходила в МЕНЮ, а потом в меню жмешь ПРОДОЛЖИТЬ и грузилось это сохранение?      да
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 462 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (doongbo) поставь wait      для чего он и как следует его ставить?я видел его уже но не работал с ним)
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:29 | Сообщение # 463 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nitro) Дык че надо то?      когда происходит переход в меню процесс сохраняется, когда я нажимаю продолжить он ни чего не делает, но я то знаю что он загружает но не игру а само меню. из-за этого и кажется что не работает.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 464 | Тема: Меню |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Eldrine, мне второй не нужен, он мне вообще не понравился
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:33 | Сообщение # 465 | Тема: Меню |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eldrine) ты где такую древность нашел, даже на русскоязычном официальном сайте только r1.2      на этом рускоязчном сайте я и нашел, она у меня самая стабильная, 1,2 выкидывало часто
 
      
 
 Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 27 Августа 2012, 11:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:30 | Сообщение # 466 | Тема: Меню |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nitro) Ramilyanamana, я ж те отправил исходник там написанно Save: Apppath & "Save.dat"   Также и Load      у меня не открывает исходник у меня версия 0.99.69
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 11:28 | Сообщение # 467 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nitro) Вначале сохранение потом переход      я так ставил у меня и не работал поэтому,на Событии On key Escape pressed стояло действие 1)Save/Load to disk. 2)System: go to layout 1 with transition "None" lasting 0 MS. поэтому он сохранял сам переход а не игру.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:41 | Сообщение # 468 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят понял в чем дело у меня стояло на Еск сохранение а потом переход в меню, так он этот момент и запоминал и все время при нажатии на Продолжить переходил в меню. Теперь нужна помощь чтобы при нажатии на Еск сохранялся игровой процесс, а потом переходил в меню, и главное чтобы он не запоминал момент перехода в меню, это все и испортило.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:32 | Сообщение # 469 | Тема: [2D] [Platformer] "Чучундрия. Забранные" |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (omsklavr) 23 октября — частичное солнечное затмение.      это ж на мою днюху    
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:18 | Сообщение # 470 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | doongbo, теперь объясни что это
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:56 | Сообщение # 471 | Тема: Меню |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eldrine)    Покажи скрин этих событий.       
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:49 | Сообщение # 472 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Nitro) Ramilyanamana, http://dl.dropbox.com/u/58391426/Scirra/a.rar      дай с другой версии 0,99,69
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 13:35 | Сообщение # 473 | Тема: Меню |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите в создании меню.Я сделал кнопку новая игра и продолжить. Я уже сделал чтоб при нажатии Новая игра запускался следующий Лэйер.При нажатии на Еск происходит сохранение игры в файл Save. Подскажите как сделать чтобы при нажатии на кнопку продолжить загружался этот сэйв. я уже пробовал Mouse and Keyboard->On object clicked. Действие: System->Save/Load to disk->'Save'. но ничего не выходит. Он не может почему-то загрузится с одного Лэйера на другой.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 06:46 | Сообщение # 474 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eldrine) Ты уверен что сохранение работает?      да все работает, мне всего лишь нужно чтоб при нажатиина кнопку продолжить загружался файл сейв, а то он не загружается
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Ramilyanamana | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:10 | Сообщение # 476 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, решил сделать меню в игре. но вот проблема у меня при нажатии Esс стоит сохранение, а потом переход в меню. Я поставил кнопку продолжить и добавил ей событие: Левая кнопка мыши взаимодействует с объектом. потм добавил ей действие Чтоб Она загружала файл сохранения.ноничегоне происходит. в чем может быть проблема?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 477 | Тема: GIF-анимация |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andre_y) ну тогда качай Anime Studio она ещё раньше moho называлась      хах. качаю мохо. а я то думаю почему так похожа на аниме студио))
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 478 | Тема: GIF-анимация |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andre_y) Попробуй adobe flash cs5      ооо..неееттт...... на нем создавать анимацию я не умею. слишком сложно   (для меня)
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 479 | Тема: GIF-анимация |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andre_y) допустим ты сделал скелетную анимацию, при её сохранении выбирай не гиф формат а обычный png и получится много картинок, каждая из которых отвечает за отдельный кадр. Потом закидывай эти кадры в констракт и анимация готова      вона как, ну спасибо лови плюс. кстати не знаешь проги для создания этих кадров а то есть какая-то прога Anime Studio Pro 8, но он почему-то перестал работать  
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ramilyanamana | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:35 | Сообщение # 480 | Тема: GIF-анимация |  
 
Биззи Джей Ужасный 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andre_y) а ты скелетную анимацию сохраняй не в гиф а в png допустим/ И будет тебе покадровая анимация.      объясни подробней как это?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    |