Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 13:31 | Сообщение # 481 | Тема: GIF-анимация |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Можно ли засунуть GIF'ку в конструкт? просто покадрово рисовать я не умею. ведь есть много прог для создания скелетной анимации. вот и подумал можно ли как то засунуть?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 11:25 | Сообщение # 482 | Тема: Ходьба |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| cosferaps, прошу прощения, просто давно с ним не работал вот и спрашиваю
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 06:41 | Сообщение # 483 | Тема: Ходьба |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать ходьбу по кнопкам WASD, вроде написал if keyboard_check(d) {x+=4}. а не работает мож что ни то пишу?прост не удобно ходить по стрелкам)
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 16 Августа 2012, 06:44 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 484 | Тема: Управление |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| хах спасибо не заметил сразу, )))
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 485 | Тема: Управление |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| подскажите как сделать что б ГГ ходил на кнопки A и D?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 04:44 | Сообщение # 486 | Тема: Рука с пушкой |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Одна проблема: у меня есть рука, я прикрепил ее к телу ГГ теперь мне нужно чтоб она могла поворачиватся только на 90 градусов вверх и вниз, потому что, то что у меня сейчас имеется это рука поворачивается на 360 градусов, и при этом оружие переворачивается верх ногами, помогите пжлста а иеще одна проблема: как сменить курсор в игре на прицел, но только в игре а не в меню, а так же нужно чтоб рука была привязана к телу ГГ
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 28 Июня 2012, 05:01 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 14:13 | Сообщение # 487 | Тема: Угадай правду! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Я его качал но установить руки не доходят, да и цена у него больно высокая, так что можно сказать : да я го ненавижу)) следующий мастер в гамаке)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:30 | Сообщение # 488 | Тема: Угадай правду! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| да нет вроде.. следующий девушка
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 489 | Тема: Ассоциации |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Жирик
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 490 | Тема: Результаты экзаменов:) |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| поздравьте меня: сдал три экзаменя по всем 4 осталось ток общество сдать) сдавал русский, математику и информатику, по математике мне единственному 4, остальным 3, одной девке 2 а информатику вообще три человека сдавало, я, мой друг,и какаято девка) так там оценки получилься девке 2, другу 3 и мне 4))
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Вторник, 12 Июня 2012, 13:15 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 05:47 | Сообщение # 491 | Тема: Вопрос по Minecraft |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| залесь на mctop.su, выбери сервер, там будет сайт серва. лезишь туда качаешь их клиент. запускаешь, если надо обновляешь. регистрируешься на сайте а дальше читай инструкцию серва)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 492 | Тема: запуск от кнопки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (kolyanez) В Step шара: if (run == 0){ шар.x = доска.x шар.y = доска.y } теперь у меня шар как всегда не прикреплен и когда подлетает к стене начинает дергатся возле нее и никуда не летит
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:26 | Сообщение # 493 | Тема: запуск от кнопки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) в шаре сделай переменную run=0 на клавишу поставь run=1 в степ шара if run=1{действия полета} это не все мне еще надо что бы шар следовал за доской пока не нажмется клавиша для того что бы шар полетел
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 494 | Тема: запуск от кнопки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| подскажите как сделать в арканоиде так что бы шар был закреплен к доске, и начинал летать после нажатия клавиши
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 495 | Тема: Следующий уровень |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atantius_DS) и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать
Всм? То есть чтобы шарик оставался в пределах видимости и не вылетал за стены? Если так то: 1) Создай объект стены objWall и поставь галочку на Solid (Твердый) 2) В событии мяча сделай столкновение с объектом objWall и пиши:
Code action_bounce(true, true)
3) Выставляй стенки в комнате и проверяй.
А вообще юзай справку. нет, когда мяч падает вниз и я его не успеваю поймать, отнимается жизнь, и при этом мяч начинает опять движение вниз. мне надо что бы он летел вверх и запускался тока после нажатия на кнопку)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:18 | Сообщение # 496 | Тема: Следующий уровень |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| и еще вопос, когда игра начинается шарик летает сразу а надо чтоб после нажатия на мышь, и когда вылетет за пределы комнаты тоже не начинал летать. кстати надо еще скрипт чтобы когда жизни кончились, появлялась картинка Game Over, и потом выкидывало в меню)
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 07:01 | Сообщение # 497 | Тема: Следующий уровень |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ramilyanamana) В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)} obj_block-название объекта блока. Все. p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи. а если я хочу чтобы он перешел не в room1 а просто на следующую комнату
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:28 | Сообщение # 498 | Тема: Следующий уровень |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) В step'е объекта доска(арканоид же) пиши if instance_number(obj_block)=0 {room_goto(room1)} obj_block-название объекта блока. Все. p.s Подпись сделай меньше, в правилах запрещено иметь такие громадные подписи. щас опробую, подпись удалю) o спс, вроде пошло)
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Понедельник, 04 Июня 2012, 04:30 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 04:17 | Сообщение # 499 | Тема: Следующий уровень |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Делаю в ГМ 8.1 Lite арканоид, нужно что бы после уничтожения всех блоков переходил на следующий уровень(room1). Подскажите пожалуйста поподробней как это сделать?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:51 | Сообщение # 500 | Тема: GCUP/Light |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Как-то, старое оформление более по душе)
|
|
| |