Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 401 | Тема: Смена изображения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Спс. щас опробуем Добавлено (13.01.2013, 11:17) --------------------------------------------- Cupuyc, а как сделать чтоб когда переменная равна 1 то звук выключается?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 402 | Тема: Смена изображения |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я уже обращался на форум с этой проблемой, но когда решил посмотреть там то не смог открыть скрины, что были приведены. Дак вот, ниже приведен скриншот того, что у меня есть, Нужно чтоб при нажатии на спрайт Sound1 глобальная переменная равнялась 1, а этот спрайт заменялся на Sprite17. Я это вроде бы осуществил, но теперь проблема с обратным, надо чтоб при нажатии на Sprite17 глобальная переменная равнялась 0, а Sprite17 менялся на Sound1.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 07:43 | Сообщение # 403 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS) |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) я тоже не понял что такое Йовович... ) Оставайтесь и дальше в сладостном неведении
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 404 | Тема: Звук осечки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| другие сайты есть? а то не могу зарегистрироваться
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 405 | Тема: Звук осечки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти звук осечки для пистолета. В гугле забивал-не нашел.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 406 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) разве мы не получаем деньги с продукта? Коммерция чистой воды. Чтож будем делать музыку
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 407 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Лучше соблюдать лицензионную чистоту и использовать по фри-лицензии. Но если я вам сдам это же не будет коммерцией?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 408 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Вот спросить решил, если я вставлю в игру песни на которые у меня нет авторских прав. Я смогу отдать игру вам? а и еще. Скачал ваш Гиф аниматор. И почему-то у меня он не стабильно работает. Он вообще для семерки подходит?
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 10 Января 2013, 11:16 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 409 | Тема: Проблема с прицеливанием врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Always->"Враг" set angle to linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle) EVERy 250 miliseconds-> "Враг" Spawn object Bullet on layer 1
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 410 | Тема: Проблема с прицеливанием врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Скачал вот этот исходник. По нему сделал прицеливание врага через пример: Good aim. Но в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении. И поэтому не может правильно рассчитать положение героя. Помогите сделать так чтоб огонь велся прицельно.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 411 | Тема: Звук в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| wowapr89, Я наверно не правильно написал в начале. У меня когда пуля сталкивается с объектом воспроизводится звук, при этом игра немного подтормаживает.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 06:07 | Сообщение # 412 | Тема: Звук в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| wowapr89, Создал папку Sound и загрузил туда файл форматом mp3
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:28 | Сообщение # 413 | Тема: Звук в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Добавил звук в игру. Но при воспроизведении почему-то подтормаживает. Можно как-то избавится от тормозов?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 414 | Тема: Полоска жизней |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| marsep, Думаю справлюсь. Спасибо.(:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 415 | Тема: Полоска жизней |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Прокомментировать нужно? Желательно. Если не трудно
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:09 | Сообщение # 416 | Тема: Полоска жизней |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как сделать полоску жизней для игрока?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:15 | Сообщение # 417 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) по моему там 79 евро, хотя это не так важно... насчет ограниченного использования я что то не видел. это на офф сайте скирры написан И там и тут. Нет написано что доллары. А нет. Это вроде 79 фунтов. А в долларах 119
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 04 Января 2013, 12:16 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:59 | Сообщение # 418 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) ты хочешь выпустить игрушку, заработать на ней и купить второй констракт? это было бы неплохо, дорогой он блин! ) Да. Я думаю купить за 79 долларов, он такой же практически как и тот, что стоит 300. Вот только не могу понять, что значит ограниченное коммерческое использование.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:05 | Сообщение # 419 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) да, если игра небольшая то пару часов.... Да я и большую перенесу, если конечно хватит средств с компьютерной версии, чтоб купить для андроида констракт.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 420 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) переменная "язык". если она равна 1, то создать объект 1.1 если она равна два, то создать объект 1.2. и т.д. насчет переносить приложение во вторую скирру сомневаюсь, нужно будет взять готовые спрайты из первой и по новой прописать все события Ладно. спс попробую. Ну а переписать события это думаю недолго.
|
|
| |