Среда, 15 Января 2025, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 401 | Тема: Смена изображения
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Спс. щас опробуем

Добавлено (13.01.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Cupuyc, а как сделать чтоб когда переменная равна 1 то звук выключается?



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 08:14 | Сообщение # 402 | Тема: Смена изображения
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я уже обращался на форум с этой проблемой, но когда решил посмотреть там то не смог открыть скрины, что были приведены. Дак вот, ниже приведен скриншот того, что у меня есть, Нужно чтоб при нажатии на спрайт Sound1 глобальная переменная равнялась 1, а этот спрайт заменялся на Sprite17. Я это вроде бы осуществил, но теперь проблема с обратным, надо чтоб при нажатии на Sprite17 глобальная переменная равнялась 0, а Sprite17 менялся на Sound1.



RamilyanamanaДата: Суббота, 12 Января 2013, 07:43 | Сообщение # 403 | Тема: Пошаговость. (Путь к созданию TBS)
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
я тоже не понял что такое Йовович... )

Оставайтесь и дальше в сладостном неведении biggrin



RamilyanamanaДата: Пятница, 11 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 404 | Тема: Звук осечки
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
другие сайты есть? а то не могу зарегистрироваться


RamilyanamanaДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 405 | Тема: Звук осечки
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите найти звук осечки для пистолета. В гугле забивал-не нашел.


RamilyanamanaДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 406 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
разве мы не получаем деньги с продукта? Коммерция чистой воды.

Чтож будем делать музыку cool



RamilyanamanaДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:22 | Сообщение # 407 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Лучше соблюдать лицензионную чистоту и использовать по фри-лицензии.

Но если я вам сдам это же не будет коммерцией?



RamilyanamanaДата: Четверг, 10 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 408 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Вот спросить решил, если я вставлю в игру песни на которые у меня нет авторских прав. Я смогу отдать игру вам?
а и еще. Скачал ваш Гиф аниматор. И почему-то у меня он не стабильно работает. Он вообще для семерки подходит?





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 10 Января 2013, 11:16
RamilyanamanaДата: Среда, 09 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 409 | Тема: Проблема с прицеливанием врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Always->"Враг" set angle to linearaim("Враг".X, "Враг.Y, 500, Player.X, Player.Y, Player[8Direction].Speed, Player.Angle)
EVERy 250 miliseconds-> "Враг" Spawn object Bullet on layer 1



RamilyanamanaДата: Среда, 09 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 410 | Тема: Проблема с прицеливанием врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Скачал вот этот исходник. По нему сделал прицеливание врага через пример: Good aim. Но в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении. И поэтому не может правильно рассчитать положение героя. Помогите сделать так чтоб огонь велся прицельно.


RamilyanamanaДата: Вторник, 08 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 411 | Тема: Звук в игре
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
wowapr89, Я наверно не правильно написал в начале. У меня когда пуля сталкивается с объектом воспроизводится звук, при этом игра немного подтормаживает.


RamilyanamanaДата: Вторник, 08 Января 2013, 06:07 | Сообщение # 412 | Тема: Звук в игре
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
wowapr89, Создал папку Sound и загрузил туда файл форматом mp3


RamilyanamanaДата: Понедельник, 07 Января 2013, 12:28 | Сообщение # 413 | Тема: Звук в игре
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Добавил звук в игру. Но при воспроизведении почему-то подтормаживает. Можно как-то избавится от тормозов?


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 414 | Тема: Полоска жизней
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
marsep, Думаю справлюсь. Спасибо.(:


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 415 | Тема: Полоска жизней
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (marsep)
Прокомментировать нужно?

Желательно. Если не трудно smile



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:09 | Сообщение # 416 | Тема: Полоска жизней
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как сделать полоску жизней для игрока?


RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Января 2013, 12:15 | Сообщение # 417 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
по моему там 79 евро, хотя это не так важно... насчет ограниченного использования я что то не видел. это на офф сайте скирры написан

И там и тут. Нет написано что доллары. А нет. Это вроде 79 фунтов. А в долларах 119





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 04 Января 2013, 12:16
RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Января 2013, 11:59 | Сообщение # 418 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
ты хочешь выпустить игрушку, заработать на ней и купить второй констракт? это было бы неплохо, дорогой он блин! )

Да. Я думаю купить за 79 долларов, он такой же практически как и тот, что стоит 300. Вот только не могу понять, что значит ограниченное коммерческое использование.



RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Января 2013, 11:05 | Сообщение # 419 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
да, если игра небольшая то пару часов....

Да я и большую перенесу, если конечно хватит средств с компьютерной версии, чтоб купить для андроида констракт. biggrin



RamilyanamanaДата: Пятница, 04 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 420 | Тема: Перенос проекта с Construct Classic на Construct 2
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
переменная "язык". если она равна 1, то создать объект 1.1 если она равна два, то создать объект 1.2. и т.д. насчет переносить приложение во вторую скирру сомневаюсь, нужно будет взять готовые спрайты из первой и по новой прописать все события

Ладно. спс попробую. Ну а переписать события это думаю недолго.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг