Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:54 | Сообщение # 381 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Сделал так: При нажатии на клавишу переменная становится равна 1 и включается фонарь. А как сделать чтоб по нажатию на эту же кнопку переменная становилась равна 0?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 04:47 | Сообщение # 382 | Тема: Проблема с прицеливанием врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) исходник установлен на то что вы не можете двигать мышкой, только бегать также и смотреть в сторону бега..... А можно как-то сделать чтоб работал, если двигать мышкой?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 13:24 | Сообщение # 383 | Тема: Проблема с прицеливанием врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Там проблема в том, что если я иду, например вверх, а смотрю вправо он рассчитывает на то, что я пойду вправо и стреляет туда, куда я по его мнению, должен буду прийти т.е. вправо. Добавлено (26.01.2013, 13:24) --------------------------------------------- Ну а еще проблема в том, что он когда движется не может рассчитать правильно мои будущие координаты.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 384 | Тема: Проблема с прицеливанием врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) вот их и вставляй Самый умный? Я там, что по твоему просто смотрел на них?! Вставил, но как описано в шапке Цитата в исходнике враг стоит на месте, а у меня в игре он находится в движении . Потому и нужна мне помощь в изменении этих функций чтоб враг нормально целился при ходьбе.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:40 | Сообщение # 385 | Тема: Что-то типа прожекторов как в фалауте. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Те кто играл наверно видели как в подвалах, а бывало и в домах, а еще на разных базах(особенно у анклав) стояли генераторы, а к ним были подключены фонари. Может кто-нибудь дать спрайт похожих генератора и фонаря, только с видом сверху.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 386 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Поставил сначала после загрузки этого файла, вроде все работает, но как только пуля попадает еще раз звук накладывается и играет один и тот же звук, но с разным интервалом. Если поставить без загрузки он просто начинает трещать. Все разобрался, надо было поставить вместе с переменной еще и триггер.Добавлено (26.01.2013, 12:36) --------------------------------------------- А еще надо было все таки ставить плей, а не автоплей.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 26 Января 2013, 12:32 |
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:20 | Сообщение # 388 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Вот то, что у меня на данный момент:
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 25 Января 2013, 09:24 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 09:02 | Сообщение # 389 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Когда у героя переменная Life меньше или равна 35, то загружается, а потом и начинает проигрываться звук. Если Life больше 35, то звук останавливается. Но когда у героя жизни становятся равными, например 5, звук не проигрывается, но если возьму аптечку, прибавляющую 10 HP звук начинает проигрываться. То есть звук проигрывается только после того как взял аптечку(что очень странно, ведь я такого не ставил), и если жизней после взятия аптечки стало больше 35 звук не проигрывается. В чем проблема и как ее решить?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 12:25 | Сообщение # 390 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| 9/7/9
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 391 | Тема: Ctrl + V |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| 林瑞瑜
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 10:45 | Сообщение # 393 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Куся) Через загрузку файла или ресурсом Файлом. Ресурсы пока не освоил
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 10:29 | Сообщение # 394 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть враг, когда враг так сказать создает объект Пуля, проигрывается звук, стреляет он каждые 2 секунды, после того как он умирает звук так и продолжает проигрываться каждые 2 секунды. пробовал останавливать звук, но это помогает, но не на следующий выстрел.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:54 | Сообщение # 395 | Тема: Взятие оружия |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) А исходник я зачем прикрепил? А попробовать, как на скрине? Человек советует, показывает как надо - а Вы, сударь лишь одним метким взором определяете: лажа, не заработает... Такой вот я человек Хех... оказалась проблема была в том, что я ставил не overlaping, а on collision. Спс
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:40 | Сообщение # 396 | Тема: Взятие оружия |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, Судя по твоему скрину текст появляется когда герой заходит в зону, и это у меня есть, но вот нету такого чтоб он исчезал когда выходит за ее пределы.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 397 | Тема: Взятие оружия |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, мне нужно чтоб когда герой уходит из зоны, то надпись исчезает
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 07:17 | Сообщение # 398 | Тема: Взятие оружия |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть определенная зона, как только игрок пересекается с ней на экране появляется надпись, но когда уходит она остается, как сделать чтоб исчезла?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:30 | Сообщение # 399 | Тема: Удаление анимации |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Работаю на Construct Classik r2. Появилась проблема, хочу удалить анимацию, но при удалении программа зависает минуты на 2, а потом закрывается.
|
|
| |
|