Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:09 | Сообщение # 341 | Тема: Угадай правду! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий знает китайский.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 342 | Тема: Компас |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ребят выручайте. Не пойму то ли баг то ли еще что-то. Хочу сделать компас, который будет указывать на место куда надо прийти. Ниже скрин как все сделал: А здесь, что происходит с компасом:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 343 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| черт возьми- все тоже самое, думал беда в том, что на разных слоях,но нет.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:14 | Сообщение # 344 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| дай исходник. please
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:12 | Сообщение # 345 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) товардс обджект
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 08:02 | Сообщение # 346 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Я указываю на спрайт. а он смотрит куда угодно но не на него, и ее положение меняется только после перезапуска игры
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 07:44 | Сообщение # 347 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать в игре компас чтоб показывал куда идти? Вроде достаточно было в событие Always поставить Compas set angle towards (точка куда идти). Но не тут то было, стрелка, при каждом запуске игры, смотрит в любую точку, кажущуюся ей симпатичной.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 12:53 | Сообщение # 348 | Тема: Смерть |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Там все совершенно просто. Даешь ГГ приватную переменную ставишь число 5 и переименовываешь как душе угодно. а в событиях делай так: Герой сталкивается с врагом -> герой, потом выбираешь subtract from value и пишешь то число, сколько надо чтоб у игрока отнималось жизней, Для смерти создаешь событие: Герой, дальше тыкаешь на compare privat variable там оставляешь 0. дальше создаешь действие: Герой, дальше выбираешь Destroy. Вот и всеДобавлено (11.02.2013, 12:53) --------------------------------------------- ах да чтоб у игрока отнималось, например по 1 жизне надо сделать под-событие Triger для Цитата Герой сталкивается с врагом . А действие переставь на это под-событие
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:11 | Сообщение # 349 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| xjizzzer, исходник нужный, но вот после того как ГГ остановился предмет по тихонько продолжает двигаться сам.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 08:58 | Сообщение # 350 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой. Сделал взрыв, сделал так чтоб во время взрыва создавался проверочный спрайт, который проверяет есть ли в радиусе данного спрайта еще взрывные объекты, если есть, то взрываются и бочки, пересекающие этот спрайт. Но вот проблема в кучке эти объекты взрываются, а вот если поставить их по линии, то при взрыве спрайт создается только возле того объекта, в который попала пуля. Потому взрываются не по цепочке, а только соседние. Ниже скрин:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 12:18 | Сообщение # 351 | Тема: Пауза в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите реализовать паузу в игре. Есть объект, как только герой пересекается с этим объектом на экране становится видимым другой нужный объект, а time scale я ставлю на 0. Но герой все равно продолжает поворачиваться. Как это можно исправить. Смотрел на русскоязычном сайте, но там, все что надо давно удалено.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 05:48 | Сообщение # 352 | Тема: Фонарь и стрельба |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Develope®, А с ФПС как дела обстоят? У меня на унлимит от 1000 до 1500. При больших нагрузках на комп может упасть до 500
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:18 | Сообщение # 353 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, Ну если тока так. По идеи в гугле должно быть уйма уроков
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 354 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, а зачем тебе вообще второй?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:06 | Сообщение # 355 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, тогда попробуй в событиях прописать такую штучку: Always--> System-> Scroll to object
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:58 | Сообщение # 356 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| geibss, со вторым не работал, но вроде одно и тоже. Просто поставь в атрибутах ГГ center view on me
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 06:44 | Сообщение # 357 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать взрыв. С действиями я закончил, частицы создал, но когда нужно сделать взрыв они не появляются:
Понял в чем беда. Перепутал действия
И тут же опять застрял. Как сделать так , что если расстояние между объектами меньше 30 то взрываются и рядом стоящие объекты?
Добавлено (09.02.2013, 06:44) --------------------------------------------- geibss, Добавь ГГ поведение Bullet(настрой как нравится) и поведение Platform.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Суббота, 09 Февраля 2013, 10:06 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 05:03 | Сообщение # 358 | Тема: Фонарь и стрельба |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Nitro, {"error": "Host: rpc.dropbox.com:443, FE: None, X-Dropbox-RequestId: None, X-Dropbox-App-Error: None, Service Unavailable"} Добавлено (09.02.2013, 05:03) --------------------------------------------- Кстати расскажите как у вас с производительностью в игре? Не лагает? А если лагает, то будьте так добры помочь оптимизировать ее.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 359 | Тема: Фонарь и стрельба |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Aed_Mindgart) Неплохо было бы добавить скорость поворота противника + чтобы при минимальной дистанции между enemy и mc, первый переставал приближаться, в то как бульдозер какой то. С этим легко-потом разберусь. Щас бы со сложным разобраться.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 13:57 | Сообщение # 360 | Тема: Фонарь и стрельба |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Develope®) может само поведение глючит. Чтобы там не глючило, проект переносить не буду. Уж лучше пусть так будет, чем заново переделывать.
|
|
| |