Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:31 | Сообщение # 301 | Тема: Ошибка при тестировании |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Все равно вылазит
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:47 | Сообщение # 302 | Тема: Ошибка при тестировании |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Выявил проблему в том, что в событии Start of Layot было действие Enemies: Add LOS obstacle "solid" Вот только без этого он меня видит сквозь стену.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:12 | Сообщение # 303 | Тема: Ошибка при тестировании |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Из одного исходника вытащил такую штуку и подправил ее для врага: При тестировании игры когда я подхожу к любому врагу вылазит вот эта ошибка: После нажатия на ОК вылазит ошибка про Temp2. Начала вылазить эта дрянь после "кода"
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:06 | Сообщение # 304 | Тема: Как сделать магазин |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Создаешь событие Нажатие на клавишу F, в действии создаешь появление магазина. в дальнейшем для каждого предмета надо прописывать свое действие. для покупки понадобятся глобальные переменные. Объясню на примере: у меня есть определенное число очков, я захожу в магазин, например аптечка стоит 350, при нажатии на кнопку купить игра проверяет с помощью переменных есть ли у ГГ нужное кол-во очков, если есть то вычитается 350 очков, а жизни восстанавливаются, а если не хватает, то вылазит сообщение о том, что не хватает. Думаю, как написать "код" ты сам разберешься(:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 305 | Тема: Исходники, как с ними работать? |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Смотришь как все сделано в исходнике и просто сам создаешь со своими спрайтами такой же "код".
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:52 | Сообщение # 306 | Тема: ИИ врагов. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Например если враг подходит к ГГ близко, то он останавливается, но сквозь стену чтоб это не работало. Также если враг видит ГГ и расстояние между ними меньше 500 то он начинает переть на него и стрелять. Еще чтоб стены обходил когда за ГГ бежать будет.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:29 | Сообщение # 307 | Тема: ИИ врагов. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста настроить нормальный ИИ врагов. Тут исходник: http://rghost.ru/44347618 У самого уже знаний не хватает(:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 308 | Тема: Проблема с остановкой врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/44329268
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 309 | Тема: Проблема с остановкой врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) И вообще зачем так много for each object? Мне так спокойней. Чтоб уж навернякаДобавлено (07.03.2013, 14:52) --------------------------------------------- Не робит. Даю исходник. Мож разберется кто? http://zalil.ru/34325845
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:26 | Сообщение # 310 | Тема: Проблема с остановкой врага |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблемка с остановкой врага когда он подходит близко к герою. Скрин: Там видно, что если герой появился в поле зрения врага, то тот будет переть на него до тех пор пока не наткнется на что-то типа невидимой стены. На одного врага это подействовало, но второй ни как не хочет останавливаться и ведет себя совершенно странно когда подходит к ГГ. Он начинает тормозить когда игрок отходит от него, а через секунду-две продолжает движение, но если ГГ подойдет к нему тот не остановится пока герой не отойдет от него.
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 07 Марта 2013, 08:28 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 311 | Тема: Звуки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Можно ли как-то засунуть все звуки в один файл и оттуда проигрывать. А то на каждый звук стоит загрузка для него, решил код загрузки спрятать в отдельную группу(чтоб не особо мешалось) но тогда не воспроизводит.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 312 | Тема: Враги |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| дай исходник
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:49 | Сообщение # 313 | Тема: Поведение врагов |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Хрена се инерция. Он прет как танк. А вот про скорость я не додумался, спасибо
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 08:15 | Сообщение # 314 | Тема: Поведение врагов |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Попробовал. Через стену не останавливает, а вот если стены нет то все равно не останавливает.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 315 | Тема: Поведение врагов |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо. Разобрался, но вот есть беда. Я к игроку привязал спрайт, который останавливает врагов, если они пересекутся с ним. Беда в том, что сквозь стены эта дрянь тоже работает. Я сделал так чтоб враг останавливался только если он пересечется с этим спрайтом и если при этом ГГ будет в поле зрения у врага. Но это действие сработало всего пару раз, а потом врага уже ни что не останавливало. Добавлено (27.02.2013, 08:54) --------------------------------------------- Gammeza, Дак у меня ТДС
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 316 | Тема: Поведение врагов |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Set angle ( random(360) ) или больше подробностей. Я так и делал, только в поведении Бал, и он только при отталкивании меняет угол.Добавлено (25.02.2013, 08:30) ---------------------------------------------
Цитата (allxumuk) Какой-то_объект Какой-то объект - это какой?Добавлено (25.02.2013, 08:35) --------------------------------------------- Попробовал поставить Clear obstacle, но тогда враг шел за мной даже если между нами была стена Добавлено (26.02.2013, 11:11) --------------------------------------------- allxumuk, Дай пожалуйста простенький исходник. Попробовал сделать для врага твердый каркас, поставил так чтоб каркас для каждого врага всегда был на позиции врага и поворачивался туда же куда и враг, но каркас ставится только на одного врага, а второй так и ходит без каркаса. И кстати, первый враг, после того как каркас встал на позицию врага, ходит по прямой туда-обратно и ничего больше не делает
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 08:07 | Сообщение # 317 | Тема: Угадай правду! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ни разу. Следующий может достать языком до локтя
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 318 | Тема: Поведение врагов |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить пару вопросов: 1) В событии врага стоит евент чтоб когда игрок заходит в зону действия ЛОСа, то враг начинает идти на врага. Но если поставить врагу атрибут Solid, то враг не идет к игроку. (У ГГ тоже Solid). Мне говорили, что надо ставить обтакл, но я не знаю как его использовать. Объясните пожалуйста. 2) Надо сделать так чтоб враг менял свое направление рандомно. У меня враг только отталкивается от стены(поведение Бал).
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 319 | Тема: Global Variable |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, скрин того, что скрин отсутствует
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 320 | Тема: Global Variable |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ссылку не открывает. Пишет: .. хотя ни чего не пишет. просто вкладке дает имя image.png (1x1)
|
|
| |