Четверг, 16 Января 2025, 02:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 09:31 | Сообщение # 301 | Тема: Ошибка при тестировании
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Все равно вылазит


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 08:47 | Сообщение # 302 | Тема: Ошибка при тестировании
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Выявил проблему в том, что в событии Start of Layot было действие Enemies: Add LOS obstacle "solid"
Вот только без этого он меня видит сквозь стену.



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:12 | Сообщение # 303 | Тема: Ошибка при тестировании
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Из одного исходника вытащил такую штуку и подправил ее для врага:

При тестировании игры когда я подхожу к любому врагу вылазит вот эта ошибка:

После нажатия на ОК вылазит ошибка про Temp2.
Начала вылазить эта дрянь после "кода"



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 05:06 | Сообщение # 304 | Тема: Как сделать магазин
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Создаешь событие Нажатие на клавишу F, в действии создаешь появление магазина.
в дальнейшем для каждого предмета надо прописывать свое действие. для покупки понадобятся глобальные переменные. Объясню на примере: у меня есть определенное число очков, я захожу в магазин, например аптечка стоит 350, при нажатии на кнопку купить игра проверяет с помощью переменных есть ли у ГГ нужное кол-во очков, если есть то вычитается 350 очков, а жизни восстанавливаются, а если не хватает, то вылазит сообщение о том, что не хватает. Думаю, как написать "код" ты сам разберешься(:



RamilyanamanaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 305 | Тема: Исходники, как с ними работать?
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Смотришь как все сделано в исходнике и просто сам создаешь со своими спрайтами такой же "код".


RamilyanamanaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:52 | Сообщение # 306 | Тема: ИИ врагов.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Например если враг подходит к ГГ близко, то он останавливается, но сквозь стену чтоб это не работало. Также если враг видит ГГ и расстояние между ними меньше 500 то он начинает переть на него и стрелять. Еще чтоб стены обходил когда за ГГ бежать будет.


RamilyanamanaДата: Пятница, 08 Марта 2013, 08:29 | Сообщение # 307 | Тема: ИИ врагов.
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста настроить нормальный ИИ врагов.
Тут исходник: http://rghost.ru/44347618
У самого уже знаний не хватает(:



RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 308 | Тема: Проблема с остановкой врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/44329268


RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 309 | Тема: Проблема с остановкой врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
И вообще зачем так много for each object?

Мне так спокойней. Чтоб уж наверняка

Добавлено (07.03.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Не робит. Даю исходник. Мож разберется кто?
http://zalil.ru/34325845



RamilyanamanaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:26 | Сообщение # 310 | Тема: Проблема с остановкой врага
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Появилась проблемка с остановкой врага когда он подходит близко к герою. Скрин:

Там видно, что если герой появился в поле зрения врага, то тот будет переть на него до тех пор пока не наткнется на что-то типа невидимой стены. На одного врага это подействовало, но второй ни как не хочет останавливаться и ведет себя совершенно странно когда подходит к ГГ. Он начинает тормозить когда игрок отходит от него, а через секунду-две продолжает движение, но если ГГ подойдет к нему тот не остановится пока герой не отойдет от него.





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 07 Марта 2013, 08:28
RamilyanamanaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 311 | Тема: Звуки
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-то засунуть все звуки в один файл и оттуда проигрывать. А то на каждый звук стоит загрузка для него, решил код загрузки спрятать в отдельную группу(чтоб не особо мешалось) но тогда не воспроизводит.


RamilyanamanaДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:08 | Сообщение # 312 | Тема: Враги
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
дай исходник


RamilyanamanaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:49 | Сообщение # 313 | Тема: Поведение врагов
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Хрена се инерция. Он прет как танк. А вот про скорость я не додумался, спасибо


RamilyanamanaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 08:15 | Сообщение # 314 | Тема: Поведение врагов
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Попробовал. Через стену не останавливает, а вот если стены нет то все равно не останавливает.


RamilyanamanaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 08:54 | Сообщение # 315 | Тема: Поведение врагов
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Спасибо. Разобрался, но вот есть беда. Я к игроку привязал спрайт, который останавливает врагов, если они пересекутся с ним. Беда в том, что сквозь стены эта дрянь тоже работает. Я сделал так чтоб враг останавливался только если он пересечется с этим спрайтом и если при этом ГГ будет в поле зрения у врага. Но это действие сработало всего пару раз, а потом врага уже ни что не останавливало.

Добавлено (27.02.2013, 08:54)
---------------------------------------------
Gammeza, Дак у меня ТДС



RamilyanamanaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 316 | Тема: Поведение врагов
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Set angle ( random(360) ) или больше подробностей.

Я так и делал, только в поведении Бал, и он только при отталкивании меняет угол.

Добавлено (25.02.2013, 08:30)
---------------------------------------------

Цитата (allxumuk)
Какой-то_объект

Какой-то объект - это какой?

Добавлено (25.02.2013, 08:35)
---------------------------------------------
Попробовал поставить Clear obstacle, но тогда враг шел за мной даже если между нами была стена

Добавлено (26.02.2013, 11:11)
---------------------------------------------
allxumuk, Дай пожалуйста простенький исходник. Попробовал сделать для врага твердый каркас, поставил так чтоб каркас для каждого врага всегда был на позиции врага и поворачивался туда же куда и враг, но каркас ставится только на одного врага, а второй так и ходит без каркаса. И кстати, первый враг, после того как каркас встал на позицию врага, ходит по прямой туда-обратно и ничего больше не делает



RamilyanamanaДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 08:07 | Сообщение # 317 | Тема: Угадай правду!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ни разу.
Следующий может достать языком до локтя



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:25 | Сообщение # 318 | Тема: Поведение врагов
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Помогите решить пару вопросов:
1) В событии врага стоит евент чтоб когда игрок заходит в зону действия ЛОСа, то враг начинает идти на врага. Но если поставить врагу атрибут Solid, то враг не идет к игроку. (У ГГ тоже Solid). Мне говорили, что надо ставить обтакл, но я не знаю как его использовать. Объясните пожалуйста.
2) Надо сделать так чтоб враг менял свое направление рандомно. У меня враг только отталкивается от стены(поведение Бал).



RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:01 | Сообщение # 319 | Тема: Global Variable
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
IzBePg, скрин того, что скрин отсутствует


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:00 | Сообщение # 320 | Тема: Global Variable
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Ссылку не открывает. Пишет: .. хотя ни чего не пишет. просто вкладке дает имя image.png (1x1)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг