Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:59 | Сообщение # 321 | Тема: Global Variable |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:59 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 322 | Тема: Global Variable |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Эээ. Скрина то нет
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:48 | Сообщение # 323 | Тема: Лазер и загрузка игры |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, все заработало. Спасибо
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:37 | Сообщение # 324 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| я не знаю какая функция ответственна за выкатывание текста, но для появления/исчезания текста используй урок под названием Тумблер
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:36 | Сообщение # 325 | Тема: Лазер и загрузка игры |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Не выходит по исходнику. Лазер в обратную сторону смотрит. И вообще ведет себя не адекватно.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 326 | Тема: Лазер и загрузка игры |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть пара вопросов: 1) Как реализовать лазер по нажатию на ПКМ, но так чтоб он изменял размер в зависимости от того, каково расстояние между началом лазера и любым твердым объектом(Я искал на форуме и русскоязычном сайте, но ни чего не нашел) 2) Как реализовать загрузку уровня? Ну там чтоб во время запуска уровня игра загружала все ресурсы. Или это уже как-то реализовано в программе?
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 08:47 | Сообщение # 328 | Тема: Угадай правду! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| нет. еще годик. Следующий переписал все тома "Война и мир"
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 07:43 | Сообщение # 330 | Тема: Ассоциации |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Маша и медведи
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:19 | Сообщение # 331 | Тема: Ассоциации |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| суп
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:12 | Сообщение # 333 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо, очень помогло(:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:41 | Сообщение # 334 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Как сделать подсчет объектов в игре за счет переменных. Пример: есть 20 одинаковых объектов, надо чтоб при запуске игры система подсчитывала кол-во этих объектов и вставляла эти данные в переменную. Добавлено (14.02.2013, 06:31) --------------------------------------------- Все разобрался. Оказалось надо было просто создать глобальную переменную с любым значением, и в событии Always создать действие System->Set value-> выбираем нужную переменную и пишем "ваш объект.Count" без кавычек. Кстати а как сделать загрузку уровня, чтоб ресурсы сразу загружал. Ну и как экран загрузки сообразить? Добавлено (14.02.2013, 06:41) --------------------------------------------- А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет, если есть то игра загружает его, а если нет то игра начинается заного
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 05:32 | Сообщение # 335 | Тема: Это у меня проблема или с сайтом что-то не так? |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| При входе на любую из тем форума вылазит такая дрянь:
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:08 | Сообщение # 336 | Тема: Компас |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, Дак это я давно уже сделал
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 337 | Тема: Компас |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, За компас спасибо. Я читал и даже попробовал, но все равно ни чего не выходило. Возможно где-то проблема была. Но вот не пойму чем тебе движение моих врагов не понравилось?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 338 | Тема: Компас |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Черт возьми, похоже страшное неизбежно. Придется делать по новой. Щас попробую новую версию констракта Добавлено (13.02.2013, 06:20) --------------------------------------------- Хах. компас не работал потому что его позиция на самом первом лайоте не менялась. но стоило мне переместить его на слой где находится ГГ и привязать его к ГГ, то все заработало. но как-то по идиотски ходить с компасом на голове. Поэтому компас будет появляться только когда это надо игроку Добавлено (13.02.2013, 06:25) --------------------------------------------- кстати немного подзабыл. Где найти команду, отвечающую за Клавиша нажата, а не зажата. Просто получается, что если использовать клавиша зажата то приходится все время ее держать
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 339 | Тема: Компас |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) спрайт - цель статичный? клоны, копии имеются? спрайт статичный, клонов нет. кстати эта проблема только в моей игре, пробовал сделать компас в новом проекте и все заработало
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 340 | Тема: Компас |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Ладно. Спасибо. Буду пробовать Добавлено (12.02.2013, 13:54) --------------------------------------------- Не го не изменилось. Стало даже хуже - фпс упал до 60 кадров на унлимит.
|
|
| |