Четверг, 16 Января 2025, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:59 | Сообщение # 321 | Тема: Global Variable
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:59
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 322 | Тема: Global Variable
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Эээ. Скрина то нет


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:48 | Сообщение # 323 | Тема: Лазер и загрузка игры
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, все заработало. Спасибо


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 11:37 | Сообщение # 324 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
я не знаю какая функция ответственна за выкатывание текста, но для появления/исчезания текста используй урок под названием Тумблер


RamilyanamanaДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:36 | Сообщение # 325 | Тема: Лазер и загрузка игры
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Не выходит по исходнику. Лазер в обратную сторону смотрит. И вообще ведет себя не адекватно.


RamilyanamanaДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:19 | Сообщение # 326 | Тема: Лазер и загрузка игры
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Есть пара вопросов:
1) Как реализовать лазер по нажатию на ПКМ, но так чтоб он изменял размер в зависимости от того, каково расстояние между началом лазера и любым твердым объектом(Я искал на форуме и русскоязычном сайте, но ни чего не нашел)
2) Как реализовать загрузку уровня? Ну там чтоб во время запуска уровня игра загружала все ресурсы. Или это уже как-то реализовано в программе?



RamilyanamanaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:57 | Сообщение # 327 | Тема: Угадай правду!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
А когда он останавливается пробегаю мимо cool happy biggrin
Следующий фанат AC/DC



RamilyanamanaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 08:47 | Сообщение # 328 | Тема: Угадай правду!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
нет. еще годик.
Следующий переписал все тома "Война и мир"



RamilyanamanaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 07:50 | Сообщение # 329 | Тема: Угадай правду!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
нет.
Следующий математик, которому (sqrt(9)*12-log22)-15 лет happy



RamilyanamanaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 07:43 | Сообщение # 330 | Тема: Ассоциации
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Маша и медведи


RamilyanamanaДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:19 | Сообщение # 331 | Тема: Ассоциации
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
суп


RamilyanamanaДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:17 | Сообщение # 332 | Тема: Угадай правду!
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Хех. Да ты экстрасенс
Следующий предыдущий biggrin happy



RamilyanamanaДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:12 | Сообщение # 333 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо, очень помогло(:


RamilyanamanaДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 06:41 | Сообщение # 334 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Как сделать подсчет объектов в игре за счет переменных. Пример: есть 20 одинаковых объектов, надо чтоб при запуске игры система подсчитывала кол-во этих объектов и вставляла эти данные в переменную.

Добавлено (14.02.2013, 06:31)
---------------------------------------------
Все разобрался. Оказалось надо было просто создать глобальную переменную с любым значением, и в событии Always создать действие System->Set value-> выбираем нужную переменную и пишем "ваш объект.Count" без кавычек.
Кстати а как сделать загрузку уровня, чтоб ресурсы сразу загружал. Ну и как экран загрузки сообразить?

Добавлено (14.02.2013, 06:41)
---------------------------------------------
А и еще как делать чтоб игра при нажатии на кнопку проверяла есть ли рядом с ярлыком игры файл сохранения или нет, если есть то игра загружает его, а если нет то игра начинается заного



RamilyanamanaДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 05:32 | Сообщение # 335 | Тема: Это у меня проблема или с сайтом что-то не так?
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
При входе на любую из тем форума вылазит такая дрянь:



RamilyanamanaДата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:08 | Сообщение # 336 | Тема: Компас
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
xxxShade, Дак это я давно уже сделал


RamilyanamanaДата: Среда, 13 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 337 | Тема: Компас
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
xxxShade, За компас спасибо. Я читал и даже попробовал, но все равно ни чего не выходило. Возможно где-то проблема была. Но вот не пойму чем тебе движение моих врагов не понравилось?


RamilyanamanaДата: Среда, 13 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 338 | Тема: Компас
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Черт возьми, похоже страшное неизбежно. Придется делать по новой. Щас попробую новую версию констракта

Добавлено (13.02.2013, 06:20)
---------------------------------------------
Хах. компас не работал потому что его позиция на самом первом лайоте не менялась. но стоило мне переместить его на слой где находится ГГ и привязать его к ГГ, то все заработало. но как-то по идиотски ходить с компасом на голове. Поэтому компас будет появляться только когда это надо игроку

Добавлено (13.02.2013, 06:25)
---------------------------------------------
кстати немного подзабыл. Где найти команду, отвечающую за Клавиша нажата, а не зажата. Просто получается, что если использовать клавиша зажата то приходится все время ее держать



RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:03 | Сообщение # 339 | Тема: Компас
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
спрайт - цель статичный? клоны, копии имеются?

спрайт статичный, клонов нет. кстати эта проблема только в моей игре, пробовал сделать компас в новом проекте и все заработало



RamilyanamanaДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 340 | Тема: Компас
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Ладно. Спасибо. Буду пробовать

Добавлено (12.02.2013, 13:54)
---------------------------------------------
Не го не изменилось. Стало даже хуже - фпс упал до 60 кадров на унлимит.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг