Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 09:03 | Сообщение # 281 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| а так работает. спасибо Добавлено (25.03.2013, 09:03) ---------------------------------------------
Цитата (DimOk) так и сделать 1. заспавнить n-ое количеству пуль 2. wait 1 сек 3. и допустим always rotate towards a position/object со скоростью(rotation amount) 1 опробовал твой способ и не получилось. Заспавнил несколько пуль, но вылетела только одна
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 282 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| залей на радикал
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 283 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| я ее даже скачал. открыл, а окно пустое
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 13:04 | Сообщение # 284 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| пустое сообщение
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:53 | Сообщение # 285 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| неа
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:51 | Сообщение # 286 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) я предлагаю вот так, но она не идиальна[система] как вот так? Цитата (DimOk) так и сделать спасибо.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 06:04 | Сообщение # 287 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, можно не кодом а скрином? а то не все понятно. Добавлено (24.03.2013, 06:04) --------------------------------------------- Кстати можно как-то сделать чтоб из одной точки вылетало несколько патронов в разных направлениях а через секунду полетели на героя?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:09 | Сообщение # 288 | Тема: DragDrop |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите с поведением ДрагДроп. Я поставил ему перемещение только по горизонтали, а как сделать, если я веду объект влево, а слева стоит твердый объект, то объект с драгдроп не проходил сквозь солид?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:43 | Сообщение # 289 | Тема: Как вам мои мелодии для игры? |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Решил для игры сделать фоновых мелодий. Набросал от руки, теперь хочу узнать ваше мнение стоит ли их впихивать в игру? http://rghost.ru/44702250 Мелодии короткие. Делал минут за пять каждую. Пока, что 2 штуки.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 290 | Тема: Хорошие игры, которые вы пропустили ! |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Из всего списка только в IMMORTAL играл на сеге. Но очень уж сложная была, дальше невидимого монстра пройти не мог
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 09:25 | Сообщение # 291 | Тема: Воспроизведение и повтор музыки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Ура заработало с помощью каналов.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:43 | Сообщение # 292 | Тема: Воспроизведение и повтор музыки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| это уже наверно пятый раз когда я ее переустанавливаю.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:32 | Сообщение # 293 | Тема: Воспроизведение и повтор музыки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/44670571 Запусти игру и глянь что творится со звуком
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:21 | Сообщение # 294 | Тема: Воспроизведение и повтор музыки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Лучше б вопрос с 3D решили, нежели такую мелочь обсуждать Дак на него есть 3Д, но уж лучше на RGM или GM его сделать чем на констракте kantabrina, Мне нужно чтоб работал автоплей
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 06:56 | Сообщение # 295 | Тема: Воспроизведение и повтор музыки |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, в мини-уроках есть урок по добавлению музыки в игру. Я сделал все точно также, но музыка не воспроизводится. Пробовал другим способом с помощью Play music from file. Но тогда при повторе слышится разрыв музыки
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 07:40 | Сообщение # 296 | Тема: Карта |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Если не сложно, дай пожалуйста исходник.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 14:09 | Сообщение # 297 | Тема: Карта |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| На уровне есть несколько врагов. Мне нужно чтоб каждый из них отображался на карте. Герой отображается нормально, а вот с врагами проблема, появляется только один из них.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:03 | Сообщение # 298 | Тема: Ошибка при тестировании |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, Ха, только сегодня днем думал как все сделать, а уже ближе к вечеру попросил помощи и сам же догадался. Нужно было просто Поставить отдельно событие Has LOS to object, а в его действии присвоить переменной LOS значение 1. и для героя замень ON LOS to Player на Compare Global variable.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 14:11 | Сообщение # 299 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите с проблемой пожалуйста. Ошибка вылазит и все тут. http://gcup.ru/forum/39-30829-1
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:41 | Сообщение # 300 | Тема: Ошибка при тестировании |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Может есть какой-нибудь исходник отличного AI, только не distance?
|
|
| |