Воскресенье, 05 Мая 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CaptainHunt [532]
Результаты поиска
CaptainHuntДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 15:50 | Сообщение # 421 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
А, понятно. Да, конечно можно. С любыми Нодами: террейнами, облаками, травой, билбордами и т.д.

Код
DIM Terrain (1 To 3) As wTerrain
DIM TerrainNode (1 To 3) as wNode
DIM TerrainTexture0 (1 To 3) as wTexture
DIM TerrainTexture1 (1 To 3) As wTexture

' Генерация террейнов из карт высот
Terrain(1) = wAddTerrain( "../media/Heightmaps/terrain-heightmap.bmp" )
Terrain(2) = wAddTerrain( "../media/Heightmaps/terrain-heightmap_2.bmp" )
Terrain(3) = wAddTerrain( "../media/Heightmaps/terrain-heightmap_3.bmp" )

' Загрузка текстур (поверхности и деталей) на каждый Террейн
TerrainTexture0 (1) = wGetTexture( "../media/Textures/terrain-texture.jpg" )
TerrainTexture1 (1) = wGetTexture( "../media/Textures/detailmap1.jpg" )

TerrainTexture0 (2) = wGetTexture( "../media/Textures/Floor.jpg" )
TerrainTexture1 (2) = wGetTexture( "../media/Textures/detailmap2.jpg" )

TerrainTexture0 (3) = wGetTexture( "../media/Textures/Surface.jpg" )
TerrainTexture1 (3) = wGetTexture( "../media/Textures/detailmap3.jpg" )


Также и сналожением тексур, освещением и другими функциями: все они работают с массивами.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 16:20 | Сообщение # 422 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
подскажите. могу ли я в цикле если много хижтмапов запихать в массив? через цикл.

Не понял. smile Что такое "хижтмап"? Вероятно это транслитерированное слово с английского? И про цикл и массив пожалуйста поподробнее...

Например, так:
У меня есть то-то и то-то. Я хочу чтобы там-то у меня было то-то таким-то образом... Можно и кусочек кода показать, тогда понятнее будет.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:52 | Сообщение # 423 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
А оптимизация в WorldSim3D на VBO(на буферах)?

Не интересовался этим пока. Читал, такая идея была ещё когда был Иррлихт 1.5, но какую идею они воплотили в движке позже, я не знаю. wSetMeshHardwareAccelerated в WS3D работает и для OpenGL и для DirectX, а VBO насколько я знаю - это фича OpenGL.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 424 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Суббота, 19 Июля 2014, 18:19
CaptainHuntДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:37 | Сообщение # 425 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kaserer2011 ()
Да но там графика будет уступать твоему движку здесь то она будет на ирлихте!

Ну да, на Иррлихте графика крутая, пусть и ни "последний писк моды", но весьма приличная! smile
Поинтересуюсь, на чём у Blitz3d графика (ради любопытства).

Цитата vicmad ()
давно искал новый движек на ФРИ БЭЙСИКЕ, спасибо!!

Пожалуйста. smile Я тоже подобный двиг искал ещё 5 лет назад, нашёл несколько, но каждый из них был серьёзно недоработан. А простой синтаксис бейсиковский очень привлекал и до сих пор его люблю. Тем более Фрибейсик за последнее время очень вырос и для игр в нём есть почти всё что нужно (кроме, пожалуй, портирования на др. платформы, помимо Линукса и Доса).

Цитата JohnJ ()
http://worldsim3d.com/Downloads/ - 404 Not found

Проблема, иногда возникающая то ли у стороннего конструктора сайта (ругают его на форумах),то ли у компании, предоставляющей мне хостинг. Это, конечно, не радует. Столько времени вложил в сайт... Обычно, когда вылазииттакая ошибка, помогает просто перезагрузка страницы.
Цитата

На чём пишется сам движок?

Основа уже написана на С++. Остальное пишу на Фрибейсике. Когда нужно будет добавлять в движок что-то, чего нет в ФБ, открою снова исходники (и движка и Иррлихта).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 17 Июля 2014, 09:16 | Сообщение # 426 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, Wookie,
Цитата Wookie ()
Это что, новый Blitz3d?

Я слышал о Blitz3d, но никогда не пробовал его. Кажется, он тоже для Бейсика?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:40 | Сообщение # 427 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, last2424,
не задавался целью сравнивать, но в чём-то точно уступает, я просматривал давно список фич этих движков.
Unreal Engine и Cry Engine - давно гиганты на рынке, Юнити к ним недавно присоединился, а по популярности, вероятно даже их превзошёл. Сама мысль сравнивать с ними уже честь для моего движка. smile

Я посмотрю список фич этих движков и напишу здесь, чем мой уступает им по графике, но есть уверенность, что 90% того, что есть в графике этих движков, есть и в WorldSim3D (скорее всего нет фич, которые есть в DirectX 11).

Цитата last2424 ()
Просто увидел на чём сделана графическая основа, появились сомнения что можно сделать игру с хорошей графикой(я не графоед не бойтесь, но меня это интересует).

Какие, например, фичи тебя интересуют (или на твой взгляд, входят в понятие "хорошая графика")? Скажи и я скажу есть ли они в движке.

Почти полный список фич движка (pdf, 370 кб) скачать
Это хорошо, что ты не графоед, я тоже. smile Действительно, интересная игрушка, это не только графика, хотя графика всегда радует глаз геймера.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Четверг, 17 Июля 2014, 09:13
CaptainHuntДата: Среда, 16 Июля 2014, 22:52 | Сообщение # 428 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kaserer2011 ()
Главное не забрасывать!

Уже целый год я не теряю вдохновения. Тем более в моих "заметках" есть с десяток идей для игр, которые хочется реализовать. Надеюсь, я не успокоюсь, пока хоть одну не реализую, это побуждает совершенствовать движок.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:44 | Сообщение # 429 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, kaserer2011,
Цитата kaserer2011 ()
А он поддерживает LAN(мультиплеер) или к нему нужно подключать дополнительные библиотеки?


Нужно подключать и это есть в планах.

Привет, Aevien,
Цитата
Скинь кошелек, за старание сделаю тебе сюрприз. Желательно номер банковского счета

банковский счёт - секрет. smile


Цитата
а то. что ты его сделал

старался. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 430 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
WorldSim3D


Движок в целом готов для создания 3D игр, особенно шутеров и квестов; но можно сделать игру любого жанра при хорошем осовоении движка.

Движок предназначен для создания 3D игр для PC Windows и Linux.

Графическая основа: Irrlicht
Язык программирования проектов: FreeBasic.
Есть всё необходимое и даже больше для создания полноценной игры в 3D для PC Windows. Основу движка для Фрибейсика сделал один хороший человек, но он 3 года назад бросил своё детище, а я этого хорошего "беспризорника" подобрал, отмыл, доучил т.д.

Официальный сайт
Русскоязычное сообщество
Возможности движка
FAQ
Описание на gcup.ru



Чейнджлог

Скачать дистрибутив можно здесь.В архиве есть урок по быстрому старту, где объясняется как установить движок.



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:45
CaptainHuntДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:58 | Сообщение # 431 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Условие игры - "сконструировать" и сключает градостроительный симулятор в классическом стиле.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:13 | Сообщение # 432 | Тема: [3D] Forgotten [Gamiron #8]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересный сюжет. Да ещё и 3D... я бы поиграл. Успехов!

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 433 | Тема: Участники Gamiron№8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже 32 заявки.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 02 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 434 | Тема: [3D] Space Mechanic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
В чем заключается стратегический элемент?

Хороший вопрос. Этот момент я не прояснил в описании, так как времени хватит у меня только на головоломку, а на стратегию вряд ли. Задумка была такой: насобирать станций и кораблей и применить их в войне с пришельцами. Но так как в орписании я указал, что война закончилась, элементы стратегии исчезли. Пожалуй, уберу из описания "стратегию". А если будет время, верну.
Думаю, эту идею надо ещё прорабатывать и что-то менять.

Спасибо за хорошее замечание, triptix. smile


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 02 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 435 | Тема: [3D] Space Mechanic
был не раз
Сейчас нет на сайте
Space Mechanic

Жанр: головоломка
Пространство: 3D
Вид: от первого лица
Описание (Сюжет): закончилась война с враждебной расой пришельцев. Повсюду в этом секторе галактики видны останки космических кораблей и станций. Правительство ищет возможности восстановить флот. На новые корабли и станции у правительства нет денег, но зато есть один человек по кличке "Механик", за которого и будет играть игрок. Этот человек известен тем, что может из обломков или останков собрать вполне исправные и работающие корабли и станции. Самое любимое место "Механика" - кладбище списанных кораблей (принадлежащее правительству), куда со всего сектора доставляют старые корабли и станции и их останки после космических сражений. "Механик" частенько заглядывает сюда, покупая здесь части кораблей и собирая из них целые. Этим он зарабатывает на жизнь. Теперь же правительство отдаёт это кладбище в полное распоряжение "Механика". Его задача собрать несколько кораблей и станций. Приступайте к работе, "Механик". Правительство надеется на вас!

Чтобы выполнить задание, игроку нужно ознакомиться с устройством космической станции и кораблей. Его подручные средства - останки кораблей и станций. После того, как он соберёт корабль или станцию ему нужно испытать их перед тем как сдать в эксплуатацию.

Вот такая история. Если у кого-то есть идеи, развивающие дальше мою идею, высказывайтесь. Описание игры - не окончательный вариант.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Четверг, 31 Июля 2014, 06:59
CaptainHuntДата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:15 | Сообщение # 436 | Тема: Участники Gamiron№8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. up

Очень удобно смотреть проекты участников.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 437 | Тема: На каком движке лучше всего сделать целую планету?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А каких размеров должна быть планета, минимум?
Цитата

этот самый шарик должен загружаться единовременно

Как понять единовременно?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 12 Февраля 2014, 14:41
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:24 | Сообщение # 438 | Тема: [3D] - Asteroids - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исправил скрины. Сначала неправильно залил.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 439 | Тема: [3D] - Asteroids - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Астероиды

Жанр игры: Action
На каком движке/конструкторе: WorldSim3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: большое разнообразие классических астероидов
Какой ЯП используется в игре: FreeBasic
Для какой платформы: PC Windows 7 (на других не тестировалась)
Предоставление исходного кода игры: скоро будет Open Source
API: OpenGL
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 20.01.2014 - 20.02.2014

Игра - классические астероиды; игроку нужно сбивать все летящие на него астероиды, чтобы остаться в живых.
Я придумал свой сюжет на эту тему:
"Ваш космический корабль оказался рядом с поясом астероидов и у него вышли из строя двигатели. После отказа двигателей корабль по инерции попал в самую гущу астероидов. У вас есть 2 минуты, чтобы продержаться и не погибнуть. Через 2 минуты механики починят двигатели и корабль выберится из поля астероидов. А пока уничтожайте лазером все астероиды, которые летят прямо на корабль".

Скачать (пока демка без меню)

Управление: ЛКМ (левая кнопка мыши smile ) - стрельба лазером по астероидам

Информация на экране во время игры:
Вверху:
Asteroids Hit - число уничтоженных астероидов
Time - время (120 секунд - столько нужно продержаться)
Hull - Повреждение корпуса корабля (100 - целый, 0 - корабль уничтожен)

Внизу:
Target locked - цель (астероид) захвачена (к белому курсору добавляется красный)
Distance - расстояние до захваченной цели (если меньше 21, то астероид будет уничтожен вашим лазером)

Игрок выигрывает, если время - 0, т.е. он продержался 120 секунд и при этом Hull (корпус корабля не меньше 1).
Соотвественно игрок проигрывает, если не прошло 120 секунд, а корпус корабля = 0, т.е. корабль уничтожен.

Пожалуйста помните, что это тестовая игра, т.е. демка, а не полноценная, поэтому нет меню, всяких спрайтов красивых и не всё в игре проработано.

В общем-то игра была сделана в 1-ю очередь, чтобы увидеть возможности движка.







WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 24 Ноября 2014, 18:49
CaptainHuntДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 15:34 | Сообщение # 440 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея: у тех, кто займёт призовые места, взять интервью или что-то подобное. Было бы интересно узнать как они сделали игру шаг за шагом...

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Понедельник, 06 Мая 2013, 15:34
Форум игроделов » Записи участника » CaptainHunt [532]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг