Понедельник, 12 Апреля 2021, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CaptainHunt [529]
Результаты поиска
CaptainHuntДата: Понедельник, 09 Октября 2017, 08:20 | Сообщение # 21 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, vicmad. Спасибо за пожелание успехов. :)

Да, конструктор на основе движка - это приоритетеная задача. Пока только планы. Но я понимаю, что без него многим начинающим трудно войти в создание даже простого проекта.

Установщик... мы обдумаем это.

А вот здесь не понял, можно поподробнее:
Цитата
своя форма где переключаться между там переменными, циклами, функциями и т.п..??


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 13:46 | Сообщение # 22 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем интересующимся разработкой 3D проектов на Бейсике!

У нас близка к релизу очередная версия WorldSim3D - 1.03! Уже есть бета-версия, которую можно скачать и потестировать.

У нас есть с десяток новостей, все здесь будет трудно описать. Но вот главные:
1) С этой версии в дополнение к обычной версии движка, будет выходить и Расширенная, в которой будут дополнительные фичи и для которой мы будем предоставлять тех.поддержку. Расширенная версия не совсем бесплатная, но цена чисто символическая - 1$.
2) Расширенная версия (дальше просто Ext.) пока доступна бесплатно всем кто, до 15 октября зарегистрируется на форуме официального сайта WorldSim3D и оставит 1 короткое сообщение о том, как вы собираетесь использовать движок.
3) В Ext. есть теперь почти вся физика Ньютон, реализованная в движке на данный момент (кроме симулятора авто, он будет в одной из следующих версий), например, взаимодействие твёрдых тел между собой (столкновение, трение и др.) и с поверхностью воды; составные тела; физика для BSP-карт и многое другое.
4) Эта версия будет как для Windows, так и для Linux! (Напомню последняя версия для Linux была аж 2,5 года назад, около 10 версий выпущено с тех пор).
5) Все версии движка теперь есть как для 32-х разрядных, так и для 64-х разр. платформ. Итого, 8 версий движка - хороший выбор!

Напомню предназначение движка, чтобы избежать повторения вопросов, которые уже обсуждались. Предназначение WorldSim3D - для хобби, увлечения. Движок не предназначен для профессиональной разработки, поэтому не нужно обсуждать здесь Юнити, UE или CE. Если вас интересует исключительно профессиональная разработка и/или программирование на C-подобных ЯП - вероятно вам стоит игнорировать этот топик. Это конечно не значит, что на WorldSim3D нельзя сделать продаваемую игру. Можно!

Если есть желание потестировать WS3D 1.03, вам сюда.

Вопросы по движку можно задать в специальном топике или на официальном сайте.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Воскресенье, 08 Октября 2017, 13:50
CaptainHuntДата: Суббота, 17 Июня 2017, 11:13 | Сообщение # 23 | Тема: Запаковка .PAK файла
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если в системе нет Winrar, пойдёт и встроенный в Windows архиватор.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Вторник, 16 Мая 2017, 19:52 | Сообщение # 24 | Тема: WorldSim3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Давненько тема не обновлялась. Исправляю.

Итак, работа над следующей версией движка (1.02) начата!
Сразу скажу, что мы не будем добавлять много фич в эту версию, хотя у нас их много уже набралось. Что у нас будет на этот раз?

1) Новые, дополнительные облака. Чем они отличаются от уже имеющихся? Главное отличие - реалистичность. Они выглядят почти как в жизни, когда смотришь на небо! :) Но эти облака - не замена уже имеющимся, так как они сделаны разными технологиями. Уже имеющиеся облака (далее Clouds_1) обладают важной особенностью, которой не будет в новых облаках (далее Clouds_2): до прежних облаков можно "долететь" и пролететь через них, например, на самолёте или косм. корабле. Но они выглядят менее реалистично.
Новые же облака (Clouds_2) не ообладают такой фичей, т.е. до них нельзя долететь. Но у Clouds_2 можно многое менять: скорость, высоту, и другие параметры (кое-что мы пока ещё не внедрили). Скорость и высота уже есть. Если менять выоту, она всё равно будет всегда ниже камеры. Значит эти облака (Clouds_2) больше подходят для проектов с камерой на земле, когда нужен вид реалистичного неба - несколько слоёв движущихся разного рода облаков!

2) Видео. Около 15 функций. Реализовано через Ogg Theora, преимущество которого в том, что он "полностью открытый, свободный в лицензионном отношении мультимедиаформат". Все основные фичи видео есть: воспроизведение, останов, пауза, перемотка, режим воспроизведения "по кругу" и другие.
В данный момент идёт тестирование.

3) Возможно в этой версии будет работать OpenAL без необходимости его инсталлировать.

Скрин: облака

Скрин: ещё облака

Команда разработчиков WorldSim3D


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Вторник, 16 Мая 2017, 19:54
CaptainHuntДата: Среда, 29 Марта 2017, 18:19 | Сообщение # 25 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!

Сегодня я обновил проект.

"Winter Charm" v0.4
Добавил снеговика. Он пока без текстур и теней. Да и вообще пока нет теней в проекте.
Добавил снег. По-моему смотрится хорошо.
Кто первый раз пробует проект, смотрите инфу в шапке темы!! Особенно что касается программки для звука - устанавливать обязательно!

Не смог удержаться - добавил в проект игровой элемент, чтобы не просто ходить по лесу, а ещё и какую-то цель достичь. (Хотя мне лично и просто бродить по лесу досталяет удовольствие :) ).
Найдите снеговика за как можно меньшее время. Он не далеко в сравнении с размерами леса. Будет интересен ваш результат (самое короткое время, за котрое нашли снеговика).

Индикаторы: (Перевёл с английского для тех, кто его не знает)
- слева вверху: фреймрейт и количество отбражаемых полигонов;
- справа вверху: время с начала движения до того, как найдёте снеговика. Если первый раз запустили демку и время уже ушло, просто нажмите R чтобы перезапустить время.
- посередине вверху - расстояние до снеговика ("distance to snowman") отбражается 2-мя способами: сообщениями типа близко.. далеко (подробнее смотрите ниже) и в метрах правее.
+ "It is a long way off" - Очень далеко;
+ "It is just far" - ещё далеко;
+ "Not so far" - уже не далеко (или: не так далеко);
+ "Rather close" - довольно близко;
+ "Сlose" - близко;
+ "Very close" - очень близко;
+ "I have found it !!!" - я его нашёл!

- сообщение в центре:
"Walk around the wood
and enjoy its winter charming atmosphere.
Also, find the snowman
Press R to start or restart"
(Погуляте по лесу
и насладитесь его зимней чарующей атмосферой
Также, отыщите снеговика
Нажмите R чтобы начать или начать заново)

Пока не стал "центрировать" все спрайты и карту в зависимости от выбранного разрешения экрана. Сделаю позже.



Скачать (в архиве zip, 22.2 мб)

Буду радлюбым отзывам! ;)


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 29 Марта 2017, 18:27
CaptainHuntДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 15:19 | Сообщение # 26 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Обновил демку. Главное обновление - это наличие карты, так что теперь не нужно ходить "вслепую". Кто не заметит, вы на карте - это синяя точка. :)

Ссылка на обновлённую демку и др. важная инфа в шапке.

Скрин


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Понедельник, 09 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 27 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, Amazing, да, вот хочу создать такую виртуальную атмосферу леса. Пока мысли работают в сторону заботы о заповеднике. Заповедник же можно забросить и он придёт в упадок. а можно заботиться и он будет всех радовать. В общем, одно из напрвлений этого проекта - симулятор заповедника. :)

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 15:41 | Сообщение # 28 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za, спасибо. Вот реальная оценка безопасности этого файла ( в т.ч. Avira) на Vitustotal.

Кроме непопулярного Qihoo все остальные антивирусы сообщают, что файл безопасен. В том числе Касперский.
Цитата

я конечно знаю что это ложное срабатывание но сообщаю
спасибо, другие поймут, что беспокоиться не о чем.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Воскресенье, 08 Января 2017, 16:08
CaptainHuntДата: Воскресенье, 08 Января 2017, 14:28 | Сообщение # 29 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обновил демку: ссылка в шапке темы.
- добавил несколько опций в первонач. настройки: 1) убрал возможность устанавливать разные разрешения экрана; вместо этого приложение определяет текущее разрешение экрана и выставляет автоматически его; 2) рендер: OpenGL или DirectX 9; 3) глубина цветности 16/32 bpp; 4) отображение инфы рендеринга (фреймрейт и др.).
- исправил отображение бликов от солнца;
- добавил возможность почитать инфу о проекте, в том числе управление, благодарности и т.д. (переключение между 2-мя камерами: с самой демки (FPS-камера) на обычную камеру с инфой - ПКМ);
- убрал "булыжник" (ненужный кусок кода), из-за которого падал фпс;
- добавил фоновую приятную музыку (в след. версиях добавлю возможность выбора из нескольких).

Свежие скрины:


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Воскресенье, 08 Января 2017, 14:29
CaptainHuntДата: Четверг, 05 Января 2017, 19:21 | Сообщение # 30 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za, спасибо, буду стараться продвигать.

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Четверг, 05 Января 2017, 17:42 | Сообщение # 31 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Оптимизация - это первое, чем сейчас займусь. Вставил в проект метрики: пока фпс и число отрисованных полинонов. Погулял по лесу - полигонов рендерится 200 - 300 тысяч, подошёл к углу леса и оттуда помотрел на весь лес - рендерится 2 миллиона. Ну оно и понятно - 8000 деревьев, 200 частей забора и большой террейн.

Конечно, ещё музыка фоновая нужна.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 18:13 | Сообщение # 32 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za, спасибо за идеи. Подумаю, рассмотрю. :)
redinard, да, думал. Если мой продукт дорастёт до такой стадии, что можно задуматься о том, чтобы его продавать, то я наверное решу его перенести на профессиональный уровень. Тогда вероятно, Юнити для меня лучший выбор (из 3-х монстров данной индустрии). Юнити кстати, уже давно у меня в системе, я с ним знаком. Недавно установил последнюю версию.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 17:52 | Сообщение # 33 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
redinard, спасибо за фидбек.
Оптимизацией вообще пока не занимался. В след. версии вставлю возможность смотретьфпс. Ну конечно с ростом проекта от оптимизации не уйдёшь. В 1-ю очередь batching-меши (кто не знает, это объединение отдельных мешей в один меш, т.е. в группу).


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 17:21 | Сообщение # 34 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Добавлять контент и так далее.
Хорошо. У меня уже есть кое-какие идеи, немного писал в шапке темы. Может есть ещё какие идеи? Фоновую музыку уже нашёл с десяток треков: некоторые спокойные и умиротворяющие, некоторые повеселее.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 17:19 | Сообщение # 35 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уххх, облегчение!
Первая хорошая новость за день! Спасибо большое за тестирование и отклик. :)
Цитата

Такой звук хруста снега забавный
Ну да. Такой звук, наверно, скорее всего бывает в мороз -30. Про снеговика я не подумал. Надо вставить.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 16:53 | Сообщение # 36 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
valera_za, надеюсь. Спасибо за терпение. :)
Да. кстати, кто живёт там, где нет хвойных лесов и снега, может не понять такую романтику. :)

Если всё равно не запустится, пожалуйста пока не удаляй. Я всё равно решу проблему.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 16:38 | Сообщение # 37 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно. Я вероятно, обнаружил проблему.
Проблема, скорее всего, из-за того, что на машине, на которой демка не запускается, не установлена звуковая библиотека OpenAL.

Я попробовал демку на 2 машинах: 1) с Windows 10 (на реальной машине) и 2) с Windows XP на виртуальной машине. На обеих машинах демка сначала не запускалась. Когда я установил на этих машинах OpenAl - всё сразу запустилось (удивительно! даже на Windows XP).

Скачать OpenAL (я лично проверял, безопасно, 764 кб).
Просто запустите этот файл, установится OpenAL и снова запустите демку. Должно пойти. Извините за неудобства.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 14:02 | Сообщение # 38 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
redinard, прошу прощения. :(
Сейчас попробовал запустить на другой машине, не запустилось, требует недостающую либу. Сейчас исправлю. :)


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
CaptainHuntДата: Среда, 04 Января 2017, 06:35 | Сообщение # 39 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
скриншоты очарованием точно не блещут
Они и не должны.

Чтобы ощутить зимнее очарование, надо не только скриншоты смотреть, а скачать демку и походить по лесу, как я и писал в 1-м посте. Насчёт скриншотов: никакие скриншоты (ниа каких самых навроченных играх или демках) вообще тебе не дадут никаких ощущений, правильно? Или не дадут тех ощущений, когда ты входишь в 3D мир и двигаешься по нему. Разница такая же как смотреть фотографии природы и видео природы.
Что касается названия, я уже сказал, что конечно это громко сказано. Просто повторю то, что уже сказал: это была первоначальная идея и её реализация в процессе.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 04 Января 2017, 06:45
CaptainHuntДата: Вторник, 03 Января 2017, 20:41 | Сообщение # 40 | Тема: Winter Charm [3D] бродилка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет, всем! :)

Зима навеяла мне вдохновение сделать ландшафт, на котором можно погулять зимой на природе. Выбор пал на хвойный лес.

1. Название проекта: "Winter charm in the forest reserve" (Зимнее очарование в лесном заповеднике) (v0.4)
2. Название команды: Пока я один
3. Пространство: 3D
4. Жанр: Бродилка
5. Вид: от первого лица
6. Платформы: пока Windows 32-bit (тесировалось на Win 7 и 10)
7. Предполагаемая дата релиза: 29.03.2017
8. Движок: WorldSim3D

История изменений:
v0.4 (текущая)
- добавил падающий снег (использованы частицы ('Particles'));
- добавил снеговика;
- добавил игровой элемент (хотя не планировал в эту версию): нужно за как можно меньшее время найти снеговика.

v0.3
- добавил карту местности (теперь не нужно ходить по лесу "вслепую"). Синяя точка на карте - это вы;
- подправил отображение инфы о фреймрейте и полигонах, а также сообщение внизу экрана.

v0.2
- добавил несколько опций в первонач. настройки: 1) убрал возможность устанавливать разные разрешения экрана; вместо этого приложение определяет текущее разрешение экрана и выставляет автоматически его; 2) рендер: OpenGL или DirectX 9; 3) глубина цветности 16/32 bpp; 4) отображение инфы рендеринга (фреймрейт и др.).
- исправил отображение бликов от солнца;
- добавил возможность почитать инфу о проекте, в том числе управление, благодарности и т.д. (переключение между 2-мя камерами: с самой демки (FPS-камера) на обычную камеру с инфой - ПКМ);
- убрал "булыжник" (ненужный кусок кода), из-за которого падал фпс;
- добавил фоновую приятную музыку (в след. версиях добавлю возможность выбора из нескольких).

Пока точно не знаю, что это будет. На данный момент рабочее название "Winter charm in the forest reserve" (Зимнее очарование в лесном заповеднике). Конечно, громко сказано, но это и было первоначальной идеей. Возможно, из этого проекта я со временем сделаю игру типа защиты какого-нибудь лесного заповедника ("forest reserve"). :)

Лес - не маленький, гулять можно долго; ну конечно если несколько минут идти в одном напрвлении, то упрётесь в забор (границы заповедника), который окружает заповедник со всех сторон. Так что пока можно просто погулять и послушать звуки леса.
Проверки столкновения с деревьями - нет. Весь текст в проекте пока только на английском кроме одного сообщения. Потом сделаю на русском.

Елки низкополигональные и без снега. Если у кого-то есть game-ready модельки с большим числом полигонов и текстурами (лучше одной текстурой, я не моделлер), с радостью попробую их в демке. Рассмотрю пожелания, идеи и критику. Порадуюсь тому, что вам понравилось. :)

Индикаторы: (Перевёл с английского для тех, кто его не знает)
- слева вверху: фреймрейт и количество отбражаемых полигонов;
- справа вверху: время с начала движения до того, как найдёте снеговика. Если первый раз запустили демку и время уже ушло, просто нажмите R чтобы перезапустить время.
- посередине вверху - расстояние до снеговика ("distance to snowman") отбражается 2-мя способами: сообщениями типа близко.. далеко (подробнее смотрите ниже) и в метрах правее.
+ "It is a long way off" - Очень далеко;
+ "It is just far" - ещё далеко;
+ "Not so far" - уже не далеко (или: не так далеко);
+ "Rather close" - довольно близко;
+ "Сlose" - близко;
+ "Very close" - очень близко;
+ "I have found it !!!" - я его нашёл!

- сообщение в центре:
"Walk around the wood
and enjoy its winter charming atmosphere.
Also, find the snowman
Press R to start or restart"
(Погуляте по лесу
и насладитесь его зимней чарующей атмосферой
Также, отыщите снеговика
Нажмите R чтобы начать или начать заново)

Пока не стал "центрировать" все спрайты и карту в зависимости от выбранного разрешения экрана. Сделаю позже.

Приятной прогулки по лесу! :D

Что дальше хочу сделать, если решу возобновить проект:
- домики какие-нибудь;
- птичек анимированных;
- возможность менять больше настроек перед запуском демки.

Скачать (zip 22,2 мб) с Яндекс.Диск

Сначала при запуске предлагается выбрать некотрые настройки: режим - оконный/полноэкранный (смотрите скрин) и др.. Когда выберете, просто закройте окно и запустится сама демка. Имейте в иду, что в полноэранном режиме фпс выше.

Внимание! Если демка не запускается, проблема скорее всего в том, что в системе не установлена звуковая библиотека OpenAL. Сделать это просто. Просто запустите этот файл, установится OpenAL и снова запустите демку. Должно пойти.

Пока это окончательная версия, тем более что зима заканчивается (хотя смотря где - в России она ещё кое-где не закончилась, а в южном полушарии земли только начинается) и начинается весна, так что может быть сделаю "Весеннее очарование".

Скачать OpenAL (я лично проверял, безопасно, 764 кб).



WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Пятница, 31 Марта 2017, 19:04
Форум игроделов » Записи участника » CaptainHunt [529]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг