Четверг, 19 Декабря 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GavolotДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 421 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок?
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
BASS, в смысле если я предположим к делфи, а там ведь IDE присобачу какой-нибудь движок для создания игр, то что это конструктором станет? =)

Добавлено (30.06.2012, 10:46)
---------------------------------------------
То что game-maker конструктор игр давно уже понятно, там пока хоть один объект не поставишь визуально, код и не напишешь. А код писать в комнате думаю бредово... Ну и там вообще все строится на визуальных объектах. А GML как бы не совсем язык, там по моему скорее Game maker api =)
Да и вообще его сам разработчик, и сообщество классифицировали как конструктор, что с ними спорить =))

Добавлено (30.06.2012, 10:48)
Кластер, А ты без редактора Game-maker сможешь на нем что-то создать? Так на чистом GML написать где-то и скомпилировать, думай о чем говоришь =)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.

Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 30 Июня 2012, 10:48
GavolotДата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 422 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ладно я думаю лучше не продолжать тему, а то сново внимания на 8 страниц))

GavolotДата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 423 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну я буду по большей части руководить проектоми создавать сайт.

Тут ключевое первое. Чтобы руководить проектом нужно иметь 80% знания со всего или написать движок, а кому нужен твой сайт сейчас? Боюсь, что люди сайт сами сделают после того как сделают эти четыре вещи сами:
1.Подготовят к шутеру все модели, оружие персонажей, статику.