Результаты поиска
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 421 | Тема: Как Вы думаете, а что такое движок? |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| BASS, в смысле если я предположим к делфи, а там ведь IDE присобачу какой-нибудь движок для создания игр, то что это конструктором станет? =)
Добавлено (30.06.2012, 10:46) --------------------------------------------- То что game-maker конструктор игр давно уже понятно, там пока хоть один объект не поставишь визуально, код и не напишешь. А код писать в комнате думаю бредово... Ну и там вообще все строится на визуальных объектах. А GML как бы не совсем язык, там по моему скорее Game maker api =) Да и вообще его сам разработчик, и сообщество классифицировали как конструктор, что с ними спорить =))
Добавлено (30.06.2012, 10:48) --------------------------------------------- Кластер, А ты без редактора Game-maker сможешь на нем что-то создать? Так на чистом GML написать где-то и скомпилировать, думай о чем говоришь =)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 30 Июня 2012, 10:48 |
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 422 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ладно я думаю лучше не продолжать тему, а то сново внимания на 8 страниц))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 423 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте