Вторник, 09 Сентября 2025, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
seamanДата: Вторник, 16 Июня 2015, 21:26 | Сообщение # 421 | Тема: AddForce-ContactPoint
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам игру написать?
Для начала узнайте как вообще приложить силу. Затем почитайте про то, что указал Левша. Объедините это -получите результат.
ЗЫ: может кто из форумчан напишет код человеку?
seamanДата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 422 | Тема: AddForce-ContactPoint
старожил
Сейчас нет на сайте
А что Вам мешает приложить силу в этом направлении?
ЗЫ: тут левша с левшою говорит!..
seamanДата: Вторник, 16 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 423 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Видео про основы действительно достаточно

Цитата
для новичков много всего и подробно и не очень

Цитата
для новичка ресурсов хватает

Покажите где так же подробно рассказывают основы на русском языке. Я не видел уроков для совсем новичков, которые мне понравились бы. Потому начал снимать свои.
Ну а кто хочет что-то посложней, тому придется только терпеть, когда я дойду до более сложных вещей.

Добавлено (16 июня 2015, 17:11)
---------------------------------------------

Перечисления, swich, значение null, передача параметров по ссылке, тайминг, вектора, значение параметра по умолчанию.

Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 16 Июня 2015, 11:32
seamanДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 19:23 | Сообщение # 424 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Попутно не получится. Нужно знать хотя бы основы. Вот не знает новичок что такое переменная - что он в проекте поймет...
seamanДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 17:22 | Сообщение # 425 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть время - записал несколько уроков по программированию на C# для начинающих. Тем, кто программирование знает - будет не очень интересно. Но отзывы принимаю от всех. Пока собираюсь продолжать...
1 Урок - Введение

Создание скрипта, привязка редактора скриптов к Unity, просмотр ошибок в Unity, комментарии в скриптах, начальные сведения о классах C#.
2 Урок - переменные.

Создание переменных, типы переменных, задание строк, вывод переменной в консоль, Создание переменных своего типа, обращение к свойству класса.
3 Урок - функции.

Как определить функцию, как ее вызвать, как ей передать параметр, как вернуть из функции значение, как определить локальную переменную в функции. Функции Unity - Start, Update, OnCollisionEnter, Instantiate, Destroy. Микропроект - стрельба по цели.
4 урок - if, while for

Операторы ветвления, условные операторы, операторы цикла while и for. Микропроект - стрельба очередями.
seamanДата: Вторник, 26 Мая 2015, 16:39 | Сообщение # 426 | Тема: нормальный таймер в unity
старожил
Сейчас нет на сайте
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=21560&p=152537
seamanДата: Среда, 06 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 427 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
The WWW class will use GET by default and POST if you supply a postData parameter.

Попробуй $_GET
seamanДата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 428 | Тема: С чего так разжирел то?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение

В любом месте можно беспорядок создать. А можно следить за порядком.

Да,- это семерка


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 05 Мая 2015, 21:21
seamanДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:29 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поскольку выбираемая модель находится внутри другой модели просто кликнуть на неё мышкой нельзя

OnMouse... не сработает, а вот Physics.RaycastAll можно использовать
seamanДата: Среда, 29 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 430 | Тема: Как отключать скрипты? [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы что-нибудь слышали о наследовании? В Component НЕТ enabled, он появляется только в Behaviour, который унаследован от Component.
Приводите полученный компонент к Behaviour, прежде чем использовать его переменные.
(GetComponent("MyScript") as Behaviour).enabled = false;
seamanДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 431 | Тема: FXAA HBAO и тому подобное
старожил
Сейчас нет на сайте
А Вы пробовали искать?
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/script-AntialiasingAsPostEffect.html
http://forum.unity3d.com/threads/hbao-horizon-based-ambient-occlusion.224280/
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/22369
http://forum.unity3d.com/threads/fxaa-fast-approximate-anti-aliasing.97023/


Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:44
seamanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 432 | Тема: Глючит юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
Антивирус без вариантов проверяет файл в тот момент, когда Юнити пытается в него писать. Сноси макафи...
seamanДата: Среда, 25 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 433 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну а как это тогда назвать?

API
У любого движка, у любого фреймворка, у любой библиотеки в конце концов,- есть свой API. При этом все они могут быть написаны на одном языке с одним и тем же синтаксисом.


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 25 Марта 2015, 23:26
seamanДата: Среда, 25 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 434 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в юнити есть свой синтаксис

Нет в Юнити своего синтаксиса!
seamanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 18:36 | Сообщение # 435 | Тема: Как открыть .unity3d файл
старожил
Сейчас нет на сайте
unity3d это упакованный файл проекта веб-плейера. Раз упакованный и скомпилированный - что нужно? Правильно - распаковщик и декомпилятор.
Ищите, и обрящете...
seamanДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:02 | Сообщение # 436 | Тема: Как сделать донат для игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
а что такого плохого связано с Falco ??

Цитата
Компания Falco Software занимается распространением бесплатных игр и программ, встраивая в них рекламный модуль. Что это за модуль? Это adware от американской фирмы www.relevantknowledge.com.

Если бы просто рекламный. Вот правда старая статья, но репутация то подмочена. И не факт, что сейчас этого нет.
Вся правда о Falcoware


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 16 Марта 2015, 18:03
seamanДата: Суббота, 14 Марта 2015, 13:32 | Сообщение # 437 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
старожил
Сейчас нет на сайте
Это проблема Моно. На форуме Моно рекомендуют компилировать с флагом -O=-inline. Как это сделать в Юнити я не знаю...
Форум Моно


Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 14 Марта 2015, 13:33
seamanДата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 438 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Чушь полная....

А в контакте еще больше
https://vk.com/xecyyc
Тут про оригинал:
https://meduza.io/shapito/2015/02/26/hohotun-i-20-skovorodok-kak-intervyu-s-ispantsem-stalo-russkim-memom


Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 12 Марта 2015, 18:09
seamanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:41 | Сообщение # 439 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо бы завести отдельную тему, но пока тут спрошу.
Вот смотрите. В файле ассетов как я выше написал прописан полный путь к конкретному ассету. Однако при загрузке ассетов полный путь теряется. сохраняется только собственно имя. Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?
seamanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 440 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
старожил
Сейчас нет на сайте
Там все непросто. Картинки GUI редактора вытащить легко. Заменить - сложнее. Прочитать все можно силами самого Юнити. Чтобы записать - нужно делать свою утилиту. Для этого нужно разобрать структуру файла.
Там есть общий каталог ресурсов в файле. В нем полный путь к ассету, типа: "buitin skins/darkskin/images/window back.png" После имени 24 байта. Скорее всего тип ресурса и его расположение. Вот нужно понять что это за байты...

Добавлено (08 марта 2015, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата
нашел подробную инструкцию и инструментарий для юнити 5 Personal

По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг