Результаты поиска
|
|
seaman | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 21:26 | Сообщение # 421 | Тема: AddForce-ContactPoint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вам игру написать? Для начала узнайте как вообще приложить силу. Затем почитайте про то, что указал Левша. Объедините это -получите результат. ЗЫ: может кто из форумчан напишет код человеку?
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 422 | Тема: AddForce-ContactPoint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что Вам мешает приложить силу в этом направлении? ЗЫ: тут левша с левшою говорит!..
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 17:11 | Сообщение # 423 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Видео про основы действительно достаточно Цитата для новичков много всего и подробно и не очень Цитата для новичка ресурсов хватает Покажите где так же подробно рассказывают основы на русском языке. Я не видел уроков для совсем новичков, которые мне понравились бы. Потому начал снимать свои. Ну а кто хочет что-то посложней, тому придется только терпеть, когда я дойду до более сложных вещей.Добавлено (16 июня 2015, 17:11) --------------------------------------------- Перечисления, swich, значение null, передача параметров по ссылке, тайминг, вектора, значение параметра по умолчанию.
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 16 Июня 2015, 11:32 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 19:23 | Сообщение # 424 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попутно не получится. Нужно знать хотя бы основы. Вот не знает новичок что такое переменная - что он в проекте поймет...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 17:22 | Сообщение # 425 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть время - записал несколько уроков по программированию на C# для начинающих. Тем, кто программирование знает - будет не очень интересно. Но отзывы принимаю от всех. Пока собираюсь продолжать... 1 Урок - Введение Создание скрипта, привязка редактора скриптов к Unity, просмотр ошибок в Unity, комментарии в скриптах, начальные сведения о классах C#. 2 Урок - переменные. Создание переменных, типы переменных, задание строк, вывод переменной в консоль, Создание переменных своего типа, обращение к свойству класса. 3 Урок - функции. Как определить функцию, как ее вызвать, как ей передать параметр, как вернуть из функции значение, как определить локальную переменную в функции. Функции Unity - Start, Update, OnCollisionEnter, Instantiate, Destroy. Микропроект - стрельба по цели. 4 урок - if, while for Операторы ветвления, условные операторы, операторы цикла while и for. Микропроект - стрельба очередями.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 16:39 | Сообщение # 426 | Тема: нормальный таймер в unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=21560&p=152537
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 427 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата The WWW class will use GET by default and POST if you supply a postData parameter. Попробуй $_GET
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 428 | Тема: С чего так разжирел то? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение В любом месте можно беспорядок создать. А можно следить за порядком.  Да,- это семерка
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 05 Мая 2015, 21:21 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:29 | Сообщение # 429 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Поскольку выбираемая модель находится внутри другой модели просто кликнуть на неё мышкой нельзя OnMouse... не сработает, а вот Physics.RaycastAll можно использовать
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 430 | Тема: Как отключать скрипты? [РЕШЕНО] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы что-нибудь слышали о наследовании? В Component НЕТ enabled, он появляется только в Behaviour, который унаследован от Component. Приводите полученный компонент к Behaviour, прежде чем использовать его переменные. (GetComponent("MyScript") as Behaviour).enabled = false;
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:41 | Сообщение # 431 | Тема: FXAA HBAO и тому подобное |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А Вы пробовали искать? http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/script-AntialiasingAsPostEffect.html http://forum.unity3d.com/threads/hbao-horizon-based-ambient-occlusion.224280/ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/22369 http://forum.unity3d.com/threads/fxaa-fast-approximate-anti-aliasing.97023/
Сообщение отредактировал seaman - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 11:44 |
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 432 | Тема: Глючит юнити |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Антивирус без вариантов проверяет файл в тот момент, когда Юнити пытается в него писать. Сноси макафи...
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 433 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну а как это тогда назвать? API У любого движка, у любого фреймворка, у любой библиотеки в конце концов,- есть свой API. При этом все они могут быть написаны на одном языке с одним и тем же синтаксисом.
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 25 Марта 2015, 23:26 |
|
| |
seaman | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 434 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в юнити есть свой синтаксис Нет в Юнити своего синтаксиса!
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 18:36 | Сообщение # 435 | Тема: Как открыть .unity3d файл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| unity3d это упакованный файл проекта веб-плейера. Раз упакованный и скомпилированный - что нужно? Правильно - распаковщик и декомпилятор. Ищите, и обрящете...
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:02 | Сообщение # 436 | Тема: Как сделать донат для игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата а что такого плохого связано с Falco ?? Цитата Компания Falco Software занимается распространением бесплатных игр и программ, встраивая в них рекламный модуль. Что это за модуль? Это adware от американской фирмы www.relevantknowledge.com. Если бы просто рекламный. Вот правда старая статья, но репутация то подмочена. И не факт, что сейчас этого нет. Вся правда о Falcoware
Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 16 Марта 2015, 18:03 |
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 13:32 | Сообщение # 437 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это проблема Моно. На форуме Моно рекомендуют компилировать с флагом -O=-inline. Как это сделать в Юнити я не знаю... Форум Моно
Сообщение отредактировал seaman - Суббота, 14 Марта 2015, 13:33 |
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 438 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чушь полная.... А в контакте еще больше https://vk.com/xecyyc Тут про оригинал: https://meduza.io/shapito/2015/02/26/hohotun-i-20-skovorodok-kak-intervyu-s-ispantsem-stalo-russkim-memom
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 12 Марта 2015, 18:09 |
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:41 | Сообщение # 439 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надо бы завести отдельную тему, но пока тут спрошу. Вот смотрите. В файле ассетов как я выше написал прописан полный путь к конкретному ассету. Однако при загрузке ассетов полный путь теряется. сохраняется только собственно имя. Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 440 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там все непросто. Картинки GUI редактора вытащить легко. Заменить - сложнее. Прочитать все можно силами самого Юнити. Чтобы записать - нужно делать свою утилиту. Для этого нужно разобрать структуру файла. Там есть общий каталог ресурсов в файле. В нем полный путь к ассету, типа: "buitin skins/darkskin/images/window back.png" После имени 24 байта. Скорее всего тип ресурса и его расположение. Вот нужно понять что это за байты...Добавлено (08 марта 2015, 22:15) ---------------------------------------------
Цитата нашел подробную инструкцию и инструментарий для юнити 5 Personal По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать.
|
|
| |