Xe[N]o, подожди чуть-чуть, просто загрузка уровня довольно долго идёт... Сначала музыка запускается, что-бы нескучно было, потом в зависимости от количества оперативки и мощей процессора - до полминуты загрузка может идти Просто подожди подольше, если не выбросило сразу - то всё нормально, просто загрузка ещё идёт...
Спасибо всем кто потрудился скачать и запустить! В принципе я писал под 2 шейдеры, но я такой страшный багомейкер! По шифту - это я делал для себя, выводил текстуры в ддс для отражений, так что не убрал ещё шифт. Смотрите как идёт по дефолту... TimKruz, не пойму что у тебя в нижней части экрана без шифта я конечно текстуры в ддс-ке всякие-разные комбинировал для бикубического отражения, но это что-то меня в тупик ставит!
Quote (sk0rpi0n)
Мм, красота.
Quote (MaximSokol)
Кстати, забалдежная графика happy
Спасибо, старался! В принципе - это зона с морем, все объекты отключены, долго думал как сделать зону огромной и снять напругу с проца - вроде получилось!
Quote (allxumuk)
Похоже всё таки на ДжиФорсах не работает, а не на Радеонах smile
Ну не знаю - писал на ноутбуке - видюха Geforce 540M, тестировал на Geforce 240, Geforce 9800 GT. А на Радеоне 2400 не пошло, тоже "бензиновая вода" Буду ковыряться дальше, блин думал что всё нормально получилось и можно зону населять...
Прошу потестить небольшой экзешник по моей игре. Писал шейдер водички, но шейдерописатель из меня ещё тот! Так что кажется на радеонах он неправильно работает. Должно быть вот так: Если у вас водичка глючит или не отображается вовсе - сделайте скриншот и напишите модель видеокарты, буду ковырять ещё... Моя благодарность в виде плюса. Ссылка на скачку: Air Pirates (9.9 Мб) ЗЫ. В принципе, владельцы других видеокарт - можете качать и отписывать как у вас дело пошло.
Привет, по просьбе трудящихся добавили количество инсталлов за неделю.
Да, так хоть видно реальное положение дел. Ещё бы писали где-нибудь в закрытом разделе (доступном только зарегистрированным разработчикам), отчёт работы по календарным дням - какие игры торрентите, какие раскидываете по архивам, какие завтра планируется раскидать, какие послезавтра... А то, вдруг вы сидите ноги в потолок и чаёк попиваете ничего не делая (Шутка )
Внеземная жизнь несомненно есть. Советую почитать книгу И.С. Шкловского "Вселенная. Жизнь. Разум" на эту тему. Согласно оценкам и по уточнённой формуле Дрейка - в нашей Галактике должно быть около 1000 цивилизаций, по уровню развития сравнимой с нашей. Правда в последнее время это число движется в сторону уменьшения, в связи с уточнением некоторых данных. Лично я уже экипировался инструментом, который стоит в ожидании летних ночей.
100$ в месяц за 100 игр это много? Не смеши, время в 100 раз дороже чем какие-то 3к рублей за убитые дни.
login1k, а вы у нас что, труЪ прогер с окладом в 50к рублей? Если у вас такой золотой рабочий час - то вас никто за уши не тянет сюда! Если учесть что игры приносят такой доход каждый месяц уже несколько лет (как говорит представитель Фалко), и надеюсь будут приносить и дальше, то 3к-6к рублей каждый месяц, не являются мелочью. Блин, у меня зарплата на заводе была 9500р. в месяц при полном рабочем дне. И сейчас - если бы я не был загружен по горло работой, то в принципе смог бы собрать штук 5 простых игрушек в месяц.
Ну вот я и говорю - чтобы рассчитывать на более-менее приличный доход по деньгам, необходимо сделать игр 20. Причём, если смотреть реально на вещи, качественных, затягивающих игр - будет всего 3-5 шт. а то и меньше Остальное идёт как окружение, возможно каждая будет приносить по паре долларов в месяц, ну и скажем 5 хитовых игр - по 20 баксов... Вот это уже что-то. А одна игра, которая может и повисит в верхней десятке топа с недельку, а потом скатится на 5-10 скачек в день - это просто спортивный интерес, с мыслью: "А сколько же сегодня скачают?"
Quote (Gogen)
Вы не правы товарищи. Да, у Fly-games куча игр, но 90% прибыли приносят 10 качественных игр, остальная куча поделок приносит копейки. (он у меня в аськи есть)
Ну и? Смотря что копейками считать... 100 поделок, каждая из которых приносит хотя бы доллар-два в месяц (это очень даже реально и на самой отстойной игре) = 100-200 баксов на поделках. Не думаю что это копейки. В общем - у кого хватит мощности штамповать каждый месяц по одной-две приличных игры, в принципе выйдет на приличный заработок
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:13
Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать.
Down-Limit, понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту. Только он может представить концепт своей мечты, пусть на кубиках, но это будет уже играбельный уровень в который можно ставить модельки, писать сценарий и квесты, делать дизайн уровней. Это практически 80% уверенности что проект дойдёт до конечной стадии. А моделлер с модельками, или что ещё хуже сценарист со сценарием - это просто размышления на тему игры, шанс им найти с таким багажом кого-то стоящего в команду очень мал. Так что не теряй времени даром - присоединяйся к какой-нибудь серьёзной, понравившейся тебе теме. Там и будет тебе, потом, знакомый программист.
(Vinchensoo) Ты в 15 лет писал на С, ЦПП, яве и шарпе? А у меня тогда 3 бентли и еще 2 феррари.
Получается у вас 3 бентли и 2 феррари.
Vinchensoo, одолжи хоть одну бентли! Я тоже писал почти на всех известных языках! Страшнейшую программу "Helo World" Копец я полиглот! Пойду-ка в Си-шную тему и мозги им вправлю.... reyzor, видали уже тут таких труЪ прогеров, хоть одну стоящую работу в студию как подтверждение слов.
Bazket, может для начала не стоит на ММОРПГ замахиваться, а что-то попроще взять?
Down-Limit, возможно стоит примкнуть к какой-нибудь команде, которая уже делает проект на Юньке или другом движке? Свою команду организовать довольно трудно, да и то пойдут одни новички, которые через пару недель всё забросят, а то и вовсе всё ограничится одной болтовнёй. Посмотри существующие проекты и присоединяйся к понравившемуся. Моделлер везде пригодится!
Serg1971, опыта пока маловато для таких плюшек. Программа периодически подвисает, не успеваю сохранить, всё по новой, изобретать велосипед))
Ну - опыт методом проб и ошибок набирается! Поставь себе задачу и ищи пути решения! Попробуй для начала летающего упыря сделать. Даже просто для массовки и то прикольно будет...
Ха-ха-ха....пиксель арт и boymove вещи не совместимые!!!!!!
Отчего-же? Лично мне нравится! Я скачал и посмотрел... boymove, а управление можно будет переключить? Блин, для прыжка палец так и тянется к пробелу Добавляй мелкие детали. Мне кажется - можно ввести пролетающих вверху по кадру упырей-вампиров, которые будут сбрасывать зомби на городок, с каждым уровнем их будет больше летать, соответственно будет больше и зомби падать с неба и ходить по округе. И ещё - введи параметр "уныние" когда он достигнет максимума Боб просто превратится в зомби. А сбрасывать уныние нужно весёлым танцем вприсядку Прикинь весёлый хардкор - чтобы потанцевать вприсядку необходимо зачистить некоторую площадку от зомби, и айда танцевать пока другие зомби не подошли! Я бы поиграл в такое. Ну это так - мысли вслух. В любом случае - удачи в разработке!
Мда, один американец заменяет 17 закачек игры из России - Белоруссии... Вот бы только американцы качали! falcoware, как у Фалко идут дела с расширением на Западные площадки?
falcoware, а интересно - что за скачка без указания страны и половину стоимости России? Сейчас вот в админской панели смотрю... Эх, Crazy Apple качают братья белорусы в основном сейчас...
Ну - Crazy Apple уже отправлена к менеджеру, жду публикации
Quote (Странник)
А сколько поднял уже на нём?)
Да скоро 1 бакс будет Но это если учесть что он на сайте только пятый день... Обычно 10-14 скачек в день. А лучше всего - если из Германии или из Италии кто-то скачивает, ну из Индии ещё часто качают, но это также как и из России...