Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Serg1971Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:48 | Сообщение # 421 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Xe[N]o, подожди чуть-чуть, просто загрузка уровня довольно долго идёт... smile Сначала музыка запускается, что-бы нескучно было, потом в зависимости от количества оперативки и мощей процессора - до полминуты загрузка может идти smile Просто подожди подольше, если не выбросило сразу - то всё нормально, просто загрузка ещё идёт... smile

Serg1971Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:30 | Сообщение # 422 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Шейдер HLSL, Cg, GLSL?

Что касается шейдеров - писал на HLSL. Первые пробные - получались такими, что хотелось плакать. biggrin
Quote (404notfound)
Если не секрет, на чем все это дело написано?

MaximSokol прав, это на DBpro написано. Всё ручками, без всяких конструкторов с галочками в нужных пунктах. smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Апреля 2012, 08:32
Serg1971Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 423 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Xe[N]o, а что пишет, или что происходит?

Serg1971Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:41 | Сообщение # 424 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем кто потрудился скачать и запустить! smile В принципе я писал под 2 шейдеры, но я такой страшный багомейкер! biggrin По шифту - это я делал для себя, выводил текстуры в ддс для отражений, так что не убрал ещё шифт. Смотрите как идёт по дефолту...
TimKruz, не пойму что у тебя в нижней части экрана без шифта surprised я конечно текстуры в ддс-ке всякие-разные комбинировал для бикубического отражения, но это что-то меня в тупик ставит! biggrin
Quote (sk0rpi0n)
Мм, красота.

Quote (MaximSokol)
Кстати, забалдежная графика happy

Спасибо, старался! smile В принципе - это зона с морем, все объекты отключены, долго думал как сделать зону огромной и снять напругу с проца - вроде получилось!
Quote (allxumuk)
Похоже всё таки на ДжиФорсах не работает, а не на Радеонах smile

Ну не знаю - писал на ноутбуке - видюха Geforce 540M, тестировал на Geforce 240, Geforce 9800 GT. А на Радеоне 2400 не пошло, тоже "бензиновая вода" biggrin
Буду ковыряться дальше, блин думал что всё нормально получилось и можно зону населять... sad


Serg1971Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 425 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Прошу потестить небольшой экзешник по моей игре. Писал шейдер водички, но шейдерописатель из меня ещё тот! biggrin Так что кажется на радеонах он неправильно работает. Должно быть вот так:

Если у вас водичка глючит или не отображается вовсе - сделайте скриншот и напишите модель видеокарты, буду ковырять ещё... smile
Моя благодарность в виде плюса.
Ссылка на скачку: Air Pirates (9.9 Мб)
ЗЫ. В принципе, владельцы других видеокарт - можете качать и отписывать как у вас дело пошло.


Serg1971Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 426 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Привет,
по просьбе трудящихся добавили количество инсталлов за неделю.

Да, так хоть видно реальное положение дел. Ещё бы писали где-нибудь в закрытом разделе (доступном только зарегистрированным разработчикам), отчёт работы по календарным дням - какие игры торрентите, какие раскидываете по архивам, какие завтра планируется раскидать, какие послезавтра... А то, вдруг вы сидите ноги в потолок и чаёк попиваете ничего не делая biggrin (Шутка smile )


Serg1971Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:13 | Сообщение # 427 | Тема: НЛО
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Внеземная жизнь несомненно есть. smile Советую почитать книгу И.С. Шкловского "Вселенная. Жизнь. Разум" на эту тему. Согласно оценкам и по уточнённой формуле Дрейка - в нашей Галактике должно быть около 1000 цивилизаций, по уровню развития сравнимой с нашей. Правда в последнее время это число движется в сторону уменьшения, в связи с уточнением некоторых данных.
Лично я уже экипировался инструментом, который стоит в ожидании летних ночей. smile


Serg1971Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 428 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
100$ в месяц за 100 игр это много? Не смеши, время в 100 раз дороже чем какие-то 3к рублей за убитые дни.

login1k, а вы у нас что, труЪ прогер с окладом в 50к рублей? Если у вас такой золотой рабочий час - то вас никто за уши не тянет сюда!
Если учесть что игры приносят такой доход каждый месяц уже несколько лет (как говорит представитель Фалко), и надеюсь будут приносить и дальше, то 3к-6к рублей каждый месяц, не являются мелочью. Блин, у меня зарплата на заводе была 9500р. в месяц при полном рабочем дне. И сейчас - если бы я не был загружен по горло работой, то в принципе смог бы собрать штук 5 простых игрушек в месяц.


Serg1971Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:10 | Сообщение # 429 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну вот я и говорю - чтобы рассчитывать на более-менее приличный доход по деньгам, необходимо сделать игр 20. Причём, если смотреть реально на вещи, качественных, затягивающих игр - будет всего 3-5 шт. а то и меньше smile Остальное идёт как окружение, возможно каждая будет приносить по паре долларов в месяц, ну и скажем 5 хитовых игр - по 20 баксов... Вот это уже что-то. cool
А одна игра, которая может и повисит в верхней десятке топа с недельку, а потом скатится на 5-10 скачек в день - это просто спортивный интерес, с мыслью: "А сколько же сегодня скачают?" biggrin
Quote (Gogen)
Вы не правы товарищи. Да, у Fly-games куча игр, но 90% прибыли приносят 10 качественных игр, остальная куча поделок приносит копейки. (он у меня в аськи есть)

Ну и? Смотря что копейками считать... 100 поделок, каждая из которых приносит хотя бы доллар-два в месяц (это очень даже реально и на самой отстойной игре) = 100-200 баксов на поделках. Не думаю что это копейки.
В общем - у кого хватит мощности штамповать каждый месяц по одной-две приличных игры, в принципе выйдет на приличный заработок biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:13
Serg1971Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 430 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Его - 106 продуктов. То есть около 25-30% его игр.
Ну и зарабатывает он у нас по 400-800 уе в месяц.

Короче - с одной, двумя играми делать нечего biggrin Надо наклепать штук двадцать! smile


Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 15:17 | Сообщение # 431 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [смесь множества жанров]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
robotizir, сразу о своей роли в команде... И на основании чего выбрано
Quote (robotizir)
ЯП:C#, JavaScript
?


Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:47 | Сообщение # 432 | Тема: [Break-Limit] games
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Down-Limit)
Serg1971, малоли) если найдутся серьезные люди, свободные на данный момент, и заглянут сюда - это будет хорошо. если нет - то буду проситься к уже существующим командам. в принципе изначально идея была даже не в сборе команды... а в поиске человека, имеющего большой опыт в unity. для пробы пера, так сказать.

Down-Limit, понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту. Только он может представить концепт своей мечты, пусть на кубиках, но это будет уже играбельный уровень в который можно ставить модельки, писать сценарий и квесты, делать дизайн уровней. Это практически 80% уверенности что проект дойдёт до конечной стадии. А моделлер с модельками, или что ещё хуже сценарист со сценарием - это просто размышления на тему игры, шанс им найти с таким багажом кого-то стоящего в команду очень мал. Так что не теряй времени даром - присоединяйся к какой-нибудь серьёзной, понравившейся тебе теме. Там и будет тебе, потом, знакомый программист.


Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:33 | Сообщение # 433 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG]
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте

Bazket, может для начала не стоит на ММОРПГ замахиваться, а что-то попроще взять?


Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 434 | Тема: [Break-Limit] games
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Down-Limit, возможно стоит примкнуть к какой-нибудь команде, которая уже делает проект на Юньке или другом движке? Свою команду организовать довольно трудно, да и то пойдут одни новички, которые через пару недель всё забросят, а то и вовсе всё ограничится одной болтовнёй. Посмотри существующие проекты и присоединяйся к понравившемуся. Моделлер везде пригодится!

Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:42 | Сообщение # 435 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
Serg1971, опыта пока маловато для таких плюшек. Программа периодически подвисает, не успеваю сохранить, всё по новой, изобретать велосипед))

Ну - опыт методом проб и ошибок набирается! smile Поставь себе задачу и ищи пути решения! Попробуй для начала летающего упыря сделать. Даже просто для массовки и то прикольно будет...


Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 10:43 | Сообщение # 436 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Natashka)
Ха-ха-ха....пиксель арт и boymove вещи не совместимые!!!!!!

Отчего-же? Лично мне нравится! smile Я скачал и посмотрел...
boymove, а управление можно будет переключить? Блин, для прыжка палец так и тянется к пробелу biggrin Добавляй мелкие детали. Мне кажется - можно ввести пролетающих вверху по кадру упырей-вампиров, которые будут сбрасывать зомби на городок, с каждым уровнем их будет больше летать, соответственно будет больше и зомби падать с неба и ходить по округе. И ещё - введи параметр "уныние" когда он достигнет максимума Боб просто превратится в зомби. А сбрасывать уныние нужно весёлым танцем вприсядку biggrin Прикинь весёлый хардкор - чтобы потанцевать вприсядку необходимо зачистить некоторую площадку от зомби, и айда танцевать пока другие зомби не подошли! biggrin Я бы поиграл в такое. Ну это так - мысли вслух. В любом случае - удачи в разработке! smile


Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:36 | Сообщение # 437 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Мда, один американец заменяет 17 закачек игры из России - Белоруссии... Вот бы только американцы качали! biggrin falcoware, как у Фалко идут дела с расширением на Западные площадки?

Serg1971Дата: Среда, 28 Марта 2012, 09:29 | Сообщение # 438 | Тема: Информационная поддержка игр от игроделов сообщества GcUp.ru
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Мощная поддержка по просмотрам! hands
Quote (GC-Vic)
Предлагаем места под баннеры, обеспечивающие от 6000 до 60000 просмотров сутки.

А требования к размерам баннера можно узнать? И ещё, только игры и программы (утилиты) можно добавлять в базу? А скринсейверы к примеру?


Serg1971Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 17:31 | Сообщение # 439 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, а интересно - что за скачка без указания страны и половину стоимости России? Сейчас вот в админской панели смотрю... Эх, Crazy Apple качают братья белорусы в основном сейчас... smile

Serg1971Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 19:07 | Сообщение # 440 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Ждем новых шедевров от Вас!

Ну - Crazy Apple уже отправлена к менеджеру, жду публикации smile

Quote (Странник)
А сколько поднял уже на нём?)

Да скоро 1 бакс будет biggrin Но это если учесть что он на сайте только пятый день... Обычно 10-14 скачек в день. А лучше всего - если из Германии или из Италии кто-то скачивает, ну из Индии ещё часто качают, но это также как и из России...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг