Дыма без огня не бывает, закон о реформе бюджетной сферы еще не вступил в силу, но скорее всего - бесплатным будет обучение только математике и русскому, остальное за денежки. И неважно что нам говорят пытаясь успокоить, в своё время тоже обещали что повышения цен не будет, что девальвации рубля тоже не будет, что никакого обмена денег не предвидится и т.д. Так что готовьтесь подрастающее поколение!
Да и англиский: r читается только перед гласной, e на конце слова читается только в том случае, если она двойная, в слове "dark" после r k, то есть согласная, поэтому r не читается ("дак", а не "дарк", в то же время в "pure" после r e, то есть гласная, поэтому r здесь читается, но e здесь одна и это последняя буква, поэтому она не читается ("пур").
ТритонУважаемый, советую походить на курсы английского, откуда вы выкопали такой бред!? Есть правила: Когда после гласного следует буква “r”, это сочетание превращается в один звук. Сочетание “a” + “r”, то есть “ar” дает в итоге звук [а:], например: dark[da:k], star[sta:] Сочетание “о” + “r”, то есть “оr” дает в итоге звук [ɔ:], например: more[mo:] Сочетания “e” + “r”, “i” + “r” или “u” + “r”, то есть “er”, “ir” или “ur” дает в итоге звук [ɜ:] ”, например: girl[gɜ:l] “ur” + “e” = “ure”, в результате получается [uә],например: pure[pjuә], mature [mә’t∫uә]. Ни один болван не будет читать слово pure как пур. Советую послушать произношение слов dark[da:k] и pure[pjuә] и по барабану что там стоит за буквой R - она читается как мягкая R, что в русском языке никак не выразить, кроме как просто поставить твёрдую Р. И не надо блистать тут своими ПТУ-шными знаниями.
TimKruz, просто твоя программа делает те-же действия что и вирус. Вирусы ведь тоже пишут, обычно, с применением стандартных библиотек... Как же определить вирус? Просто антивирусник анализирует поведение программы, или присутствие некоторых специфических строк и команд. По этой причине все кейгены и кряки обычно определяются как вирусы, ведь они делают тоже самое - портят определёнными действиями исходные программы! Достаточно в блокноте написать строчку:
а после сохранения текстового файла - сменить его расширение на соm или exe и вуаля - вы написали в блокноте свой первый вирус!!! Он конечно стандартный, тестовый и никаких вредных действий не делает.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 18 Апреля 2012, 08:47
Ага. 100 пикселей в ширину и 3000 в высоту. Или 10 в высоту и 5000 в ширину. А может быть, пиксели шестигранные? Или треугольные, тоже вариант. Нужно предусмотреть все возможные модели мониторов! А ты подумал о пользователях, которые используют принтер вместо монитора?! Специально для них предлагаю сделать частоту 5 кадров в минуту. Ну нет, все варианты не предусмотришь.
Специально введу разрешение 3000х100, напишу что по личной просьбе TimKruz Ночью попробовал сделать реализацию по разрешению на рабочем столе - импортировал ветку реестра, выковырял значение. Придуманный адаптационный алгоритм настройки FOV и AspectRatio под разные разрешения - справился с задачей вполне удачно уже на первом этапе, во время теста, так что с этим проблем никаких. Вроде всё прошло чётко на трёх компах которые у меня есть + плюс 1366х768 на ноутбуке.
В настройках игры так и будет! Выбор разрешения из нескольких представленных. Модуль автоматической адаптации уже прошёл проверку боем! Эмм... Сейчас подумалось, что наверное не все разрешения будут перекрываться, особенно на нестандартных мониторах. Возможно наилучшим решением будет выставлять в игре разрешение рабочего стола, ведь обычно на рабочем столе люди выставляют самое комфортное для них разрешение. Как такой вариант?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:01
А чем вы замеряете FPS? Хочу протестировать у себя
Я замеряю fps программно и вывожу на экран Завтра скомпилю версию с отпущенным фпс и скину ссылку в личку... Сейчас померил на ноуте Corei3 2310М, Geforce540M, 3 гига оперативы: 250 - 300 фпс в среднем...
За счет чего тогда у меня настолько низкое потребление памяти и высокое процессора в сравнении с вами? За счет того, что у меня скорость оперативной памяти 21 гб/сек (правда объем всего 8 гб)? А процессор за счет разрешения?
Ну, это есть проблема весьма сложная, из разряда мистики
Quote (masb8ly-GC)
А если будет проработанный ландшафт и эскадра кораблей? Потребление ресурсов будет просто колоссальным!
По потреблению ресурсов хочу сказать, что тест с отпущеным ФПС на машине Celeron 1700, видюха Geforce 9800 512Мб видеопамяти, 1 гиг оперативы - выдаёт 250 fps при разрешении 1360х768. При краш-тесте 30 fps выдаёт когда на экране около миллиона поликов, в память загружено и размещено на экране 100 кораблей, куча островов и это всё на том-же селероне. Цифры для создания игры очень хорошие, тем более для таких слабых машин! Адаптивную подстройку разрешения я отключу, я в принципе её потестил для определения широкоформатных мониторов. Если выставить одно разрешение 1024х768 - то на широкоформатниках картинка хреновая мягко говоря, если выставить разрешение для широкоформатных 1360х768, то соответственно на простых мониторах будет фигня.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:53
Если я правильно понимаю, любой 3D движок будет дороже flash'а.
Ну это ещё как посмотреть... В некоторых случаях можно использовать бесплатный движок 3D, ну или совсем копеечный. Прямые руки программиста + один моделлер - получится недурственная игра. Или любой двиг поддерживает спрайты, кучу спрайтов, коли не нужно 3D. Кстати, если не государственная тайна, озвучьте предполагаемый бюджет?
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 13 Апреля 2012, 18:51
Вообще-то, используемую в работе память, в том числе видеопамять, всегда нужно чистить во время запуска и завершения программы...
Это-то понятно, в начале и конце программы так и делается. Но дело в том, что я собираю трёхслойную текстуру в блоке памяти, по идее он переписывается каждый цикл полностью от начала до конца, поэтому чистить его каждый раз - я необходимости не видел, да и время процессорное надо экономить Но я всё-же попробую что-то интересное предпринять. На своих трёх компах я никак не могу выловить похожий баг, как ни стараюсь! Мне бы твой комп - вот тогда бы я поработал! TimKruz, - я бы предложил тебе ещё погонять тесты памяти если не трудно...
Случайно прочитал: - Всех кинул. Спасибо за помощь.
По серваку - конечно лучше не давать логины всем подряд. Кстати, мне тоже можно-ли список торрентов в личку, тоже пойду Америку покорять в свободное время!
Я хочу только выяснить, есть ли бейсик быстрее. Есть желающие присоединиться? Могу предложить простой тест, типично игровые вычисления, никакой привязки к ООП, ещё каким-нибудь особенностям.
Я бы присоединился. Хотелось бы посмотреть реальную скорость нескольких Бейсиков применительно к какой-нибудь игровой задаче, да и сравнить с С++, Делфи и т.д. неплохо... А то все поливают бейсики грязью почём зря, а язык в принципе сильно вырос.
TimKruz, Serg1971, возможно у круза просто не чистится сурф на которой идет текстурка от старых данных. Вот очень уж похоже на это. На предпоследнем скрине примерно понятно тчо как. Где темная область в квадратике, там текстура на волнах нормально отображается, где лишний шум, там уже понятно...
Да, скорее всего ты прав... Попробую-ка я ещё принудительно чистить видеопамять и мемблок где текстура сводится в одно - может поправится косяк, ведь вот скрин, где у TimKruz подписано:
Quote (TimKruz)
Второй с какими-то зелёными квадратами, и, что самое интересное, серой стеной в левом нижнем углу, как и на первом скрине (выделил красным)
практически всё отлично, только несколько зелёных артефактов картину портят... Scottys, Alec спасибо! Ваши результаты учтены.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 11 Апреля 2012, 08:39
Её было видно, если отвернуться назад на 180º от корабля и немного вниз. Может быть, это какой-то стандартный объект, который ты забыл отключить (если это на каком-то движке)?..
Нет, это не на движке это Dark Basic Pro - а здесь просто у меня стоит замок на воде, я его отключил пока. Генерация текстуры действительно происходит автоматически, первый слой по шумовому алгоритму Перлина, волны на воде ведь всякий раз разные по идее должны быть, второй слой - подобранная текстура дающая цветовой тон воде, третья текстура - со второй камеры снизу для имитации отражений. Твои текстуры на скринах похожи на артефакты при перегреве ГП видеокарты.. У меня там совсем другое зашито.
Quote (TimKruz)
P.S. Почему-то у меня пишет, что файл Air Pirates.exe изменён 10 июля 2011 г., 8:30:22...
Ну это прощё простого На ноуте, на котором я работаю, стоит важное приложение триал, которое работает только один месяц, так что у меня всегда - Июль 2011г.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Апреля 2012, 23:04
при нажатии шифт появляется черный квадрат слева вверху!
Ну, на это не обращайте внимания - это я для себя делал, шифт чтобы просматривать кубическую текстуру на данный момент, а Ctrl - рендер второй камеры, для создания отражений, на плоскость. В принципе можно отключить уже.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 10 Апреля 2012, 12:26
Блин, вот сейчас действительно ничего не понимаю... На Radeon x1600 - 1650 всё идёт отлично, а у Xe[N]o на видюхе Radeon X1950 XT - глючит... Может быть дело в дровах? Xe[N]o - если не в лом, попробуй поставить самые свежие дрова для своей видюхи и свежий DirectX 9. Хочется всё-же докопаться до причины.