Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 00:07 | Сообщение # 4321 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
Всё что я думаю о геймдизайне в играх (Ну в названии всё написал!)

геймдизайн нужная вещь, очень нужная вещь, имено она оставляет впечатление от игрового процесса, для меня отличным примером правильного геймдизайна является игра Лимбо, всего 2 цвета и их оттенки и полное отсутствие музыки в игре делает эту игру просто супер.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 23:00 | Сообщение # 4322 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вокселы vs Полигоны... (аргументируйте свой выбор)

Полигоны, воксели жрут память и комп ресурсы, можно конечно использовать воксельные октодеревья, но полигоны чаще используются

Ms Word vs OpenOffice ?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 4323 | Тема: Угадай правду!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
О да!
Следующий заядлый гамакофил...

Неа, я гамакофоб и скиррафил smile

следующий будет спать сегодня в ваной smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 4324 | Тема: Угадай правду!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Toffi)
Нет ( боже упаси )
Следующий не любит спортивные игры

да, люблю только литрбол, но это не спорт.

Следующий - ЭМО smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 4325 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
SDL vs SMFL

я за sdl

Python vs Jython vs CPython?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 4326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
И все же, кто нибудь скажет как сделать глобальные переменные, чтобы работали в нескольких скриптах?

Есть такое понятие - статическое свойство smile
Сделай статический класс smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 4327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Кстати, писал скрипт, если кому надо Передвижение модельки. Лучше шарик.

ригидбоди есть процессор, для перемещения используется Character Controller


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 4328 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Я слышал ЯП есть где используются простые знаки а не команды.

BrainFuck например
Но там не знаки, там каждый знак это определеная команда smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 4329 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
То что уроки начинаются с программ приветствий это хорошо. Но надо было бы как то расписать что такое "служебные слова", в основном что такое program. Вот например почему будет компилироватся следующая программа:
Code

begin
    WriteLn('Hello, World);
end.

?
почему можно писать с program а можно нет?
Можно было бы еще описать коротенько про функции вывода Write, Writeln.
И еще написать что {текст на русском} - это коментарии smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 12:18 | Сообщение # 4330 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
robo01, Под спойлером пусто

у меня отображается, подожди некоторе время smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 4331 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Так в чем толком разница между ними? Если ее нет то зачем платить больше?

Сижу читаю коменты, и по ним понял что разницы между двумя этими конструкторами нет, вроде бы функционал скирры не отличается функционалу гм.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 4332 | Тема: Поработать с процесссами, службами и задачами винды на хосте
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Эм, а если не в командной строке или не в выполнить и т. д., а, скажем, через С++ или тот же ПоХаПэ Девел Студио(ОЧЧЧЕНЬ заинтересовался:-))

Есть такая книга - "Delphi глазами Хакера" (есть еще редакция под С++), там такие темы расматриваются. Ну а в целом скажу так, есть такой тип данных HWND это ссылка на окно, с этой ссылкой можно делать разные операции (закрыть окно, скрыть, раскрыть на весь экран, запустить новое окно) smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:59 | Сообщение # 4333 | Тема: Девушки
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MadWorld)
It's okay to be gay, let's rejoice with the boys in the gay way!!!

Это из трека Tomboy - It's OK to be gay ?
Видимо ты реально один из них smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:35 | Сообщение # 4334 | Тема: Мультфильмы от Blender Foundation.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Когда возле дерева он бабочку потерял, глянь на его глаза!

Это?


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 18 Января 2011, 23:37
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 4335 | Тема: Flash не для игр?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MadWorld)
Флеш - говно! Гейм мейкер круче!

мда, это разны вещи, гм это конструктор, а флеш к конструтору не имеет отношение smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 4336 | Тема: Создание ТЕНЕЙ
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
Подскажите плиз как создаются тени в ЮНИТИ 3.
Я создал кубик, создал свет, поставил везде отображать и отбрасывать тени, но теней нет. Непойму в чем проблема и уроков вроде нет

Новичек?
В инди версии нет теней.
Но в начале всем новичкам советую прочитать офф туториал по 3д платформеру, в 3д платформере есть тень, но это не тень, это фейк, называется это blob shadow, как он делается можно почитать в разделе blob shadow туториала.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 4337 | Тема: Мультфильмы от Blender Foundation.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Откуда? разве я на этот сайт свои работы выкладывал?

причем здесь этот сайт, noTformaT есть не только на gcup smile
Quote (robo01)
но со зрачками они не очень хорошо поработали, заец кажется тупым изза "взгляда в никуда".

в начале взгляд глупый, но это из за того что он только что проснулся после долгой спячки (наверное) smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:55 | Сообщение # 4338 | Тема: Фреймворки для работы со звуком
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
смотря какой формат звукового файла используете, на сколько мне известно мр3 приопритарный формат и библиотеки под него платные, ну вообшем я посоветую уже названые опенАЛ и Басс.длл smile

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:51 | Сообщение # 4339 | Тема: Ищу команду
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Leorn)
Начните с 2д медленно переходя на 3д

это стереотип который пришел со школьной геометрии, сначала изучается планиметрия, потом стереометрия. Но к написанию игр это не относится, для написания логики игры нужет любой алгоритмический ЯП, а вот для реализации графической составляющей игры выбирается любая метрика, будь то 2д или 3д.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 18 Января 2011, 22:31 | Сообщение # 4340 | Тема: Ищу команду
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Leorn, для того чтобы собрать команду прочти эту статью smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг