Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00:07 | Сообщение # 4321 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ivrain) Всё что я думаю о геймдизайне в играх (Ну в названии всё написал!) геймдизайн нужная вещь, очень нужная вещь, имено она оставляет впечатление от игрового процесса, для меня отличным примером правильного геймдизайна является игра Лимбо, всего 2 цвета и их оттенки и полное отсутствие музыки в игре делает эту игру просто супер.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 23:00 | Сообщение # 4322 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Вокселы vs Полигоны... (аргументируйте свой выбор) Полигоны, воксели жрут память и комп ресурсы, можно конечно использовать воксельные октодеревья, но полигоны чаще используются Ms Word vs OpenOffice ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 4323 | Тема: Угадай правду! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) О да! Следующий заядлый гамакофил... Неа, я гамакофоб и скиррафил следующий будет спать сегодня в ваной
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 22:39 | Сообщение # 4324 | Тема: Угадай правду! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Toffi) Нет ( боже упаси ) Следующий не любит спортивные игры да, люблю только литрбол, но это не спорт. Следующий - ЭМО
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 4325 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) SDL vs SMFL я за sdl Python vs Jython vs CPython?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 4326 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) И все же, кто нибудь скажет как сделать глобальные переменные, чтобы работали в нескольких скриптах? Есть такое понятие - статическое свойство Сделай статический класс
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:18 | Сообщение # 4327 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Кстати, писал скрипт, если кому надо Передвижение модельки. Лучше шарик. ригидбоди есть процессор, для перемещения используется Character Controller
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:04 | Сообщение # 4328 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Я слышал ЯП есть где используются простые знаки а не команды. BrainFuck например Но там не знаки, там каждый знак это определеная команда
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 4329 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| То что уроки начинаются с программ приветствий это хорошо. Но надо было бы как то расписать что такое "служебные слова", в основном что такое program. Вот например почему будет компилироватся следующая программа: Code begin WriteLn('Hello, World); end. ? почему можно писать с program а можно нет? Можно было бы еще описать коротенько про функции вывода Write, Writeln. И еще написать что {текст на русском} - это коментарии
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:18 | Сообщение # 4330 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) robo01, Под спойлером пусто у меня отображается, подожди некоторе время
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 4331 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Так в чем толком разница между ними? Если ее нет то зачем платить больше? Сижу читаю коменты, и по ним понял что разницы между двумя этими конструкторами нет, вроде бы функционал скирры не отличается функционалу гм.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 00:19 | Сообщение # 4332 | Тема: Поработать с процесссами, службами и задачами винды на хосте |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Эм, а если не в командной строке или не в выполнить и т. д., а, скажем, через С++ или тот же ПоХаПэ Девел Студио(ОЧЧЧЕНЬ заинтересовался:-)) Есть такая книга - "Delphi глазами Хакера" (есть еще редакция под С++), там такие темы расматриваются. Ну а в целом скажу так, есть такой тип данных HWND это ссылка на окно, с этой ссылкой можно делать разные операции (закрыть окно, скрыть, раскрыть на весь экран, запустить новое окно)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:59 | Сообщение # 4333 | Тема: Девушки |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadWorld) It's okay to be gay, let's rejoice with the boys in the gay way!!! Это из трека Tomboy - It's OK to be gay ? Видимо ты реально один из них
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:35 | Сообщение # 4334 | Тема: Мультфильмы от Blender Foundation. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) Когда возле дерева он бабочку потерял, глянь на его глаза! Это?
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 18 Января 2011, 23:37 |
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 4335 | Тема: Flash не для игр? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadWorld) Флеш - говно! Гейм мейкер круче! мда, это разны вещи, гм это конструктор, а флеш к конструтору не имеет отношение
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 4336 | Тема: Создание ТЕНЕЙ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) Подскажите плиз как создаются тени в ЮНИТИ 3. Я создал кубик, создал свет, поставил везде отображать и отбрасывать тени, но теней нет. Непойму в чем проблема и уроков вроде нет Новичек? В инди версии нет теней. Но в начале всем новичкам советую прочитать офф туториал по 3д платформеру, в 3д платформере есть тень, но это не тень, это фейк, называется это blob shadow, как он делается можно почитать в разделе blob shadow туториала.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:17 | Сообщение # 4337 | Тема: Мультфильмы от Blender Foundation. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) Откуда? разве я на этот сайт свои работы выкладывал? причем здесь этот сайт, noTformaT есть не только на gcup Quote (robo01) но со зрачками они не очень хорошо поработали, заец кажется тупым изза "взгляда в никуда". в начале взгляд глупый, но это из за того что он только что проснулся после долгой спячки (наверное)
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 22:51 | Сообщение # 4339 | Тема: Ищу команду |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leorn) Начните с 2д медленно переходя на 3д это стереотип который пришел со школьной геометрии, сначала изучается планиметрия, потом стереометрия. Но к написанию игр это не относится, для написания логики игры нужет любой алгоритмический ЯП, а вот для реализации графической составляющей игры выбирается любая метрика, будь то 2д или 3д.
@noTformaT
|
|
| |
|