Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:12 | Сообщение # 4301 | Тема: Срочный вопрос по C |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Какую там логику, какой там подбор?))) Тупо анализ функции. Взять производную и найти минимум. Да и вообще на этот вопрос уже ответили. Жаль, что в наше время очень мало программистов которые знают начала анализа.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 4302 | Тема: Ваша ОС |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) А зачем оставаться на винде? ну у каждого свой выбор, я не ухожу, так как винда в финансовом смысле для меня привлекательная, есть огромный опыт написания автоматических систем под эту платформу, редко за свою жизнь я видел что бы работадатели платили за софт на линукс.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:38 | Сообщение # 4303 | Тема: Ваша ОС |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slavec) Стоит WinXP, в плане перейти на линукс) (да, да - он) Ибо больше прильнуть к разработке приложений и учебе программированию. я так и не понял зачем переходить на линукс
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 4304 | Тема: Срочный вопрос по C |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Эм... ну, как редиректить cout в файл я понимаю, а как на принтер? freopen("prn", "w", stdout); - что-то в этом духе? в этом духе, но константа там другая вроде бы, надо в дос посмотреть константу файла вывода на принтер.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:46 | Сообщение # 4305 | Тема: Срочный вопрос по C |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) По-моему, в С++ нет библиотек для взаимодействие с принтером. Гугли WinAPI. есть, почитайте про COUT и куда она может выводить данные
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:36 | Сообщение # 4306 | Тема: Срочный вопрос по C |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gracchus) Не в курсе какой первый или второй, обычный С, без плюсов. Второй вопрос в билете Quote (noTformaT) Подумайте, какие значения может принимать корень(х + 1/х) Это для программистов типа шарющих, мне просто интересно что они ответят. Ну, а по сути, текст Kornival'a правильный, используй его
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 4307 | Тема: Срочный вопрос по C |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gracchus) Нужен ответ на вопрос в языке С на второй?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:23 | Сообщение # 4308 | Тема: Срочный вопрос по C |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote Подумайте, какие значения может принимать Настоятельно советую подумать программистам над этим вопросом
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:33 | Сообщение # 4309 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| flash AS 2.0 vs AS 3.0 ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:44 | Сообщение # 4310 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Речь о том, что питоновские скрипты намного сильнее нагружают систему, чем обычные коснтруктовские события в том же режиме я как программист работающий на Питоне и знающий насколько он быстрый, облазил весь офф форум скриты, но не нашел нигде намека на то что питон грузит систему. мож я фигово искал :(. а мож скирра использует свой интерпритатор питона
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:05 | Сообщение # 4311 | Тема: Какую программу посоветуете |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Начни с простых- МилкСшейп3Д или ГуглСкетчАп.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 4312 | Тема: Стою перед сложным выбором: какой движок брать для РПГ |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Дайте ссыль на канал торнадо. Кстати если 132 урока это всего 10%, то около тысячи уроков будет ггы http://www.youtube.com/user/TornadoTwins#p/u/56/5-X-Ebh1kYA - основы юнити от торнадо Сам канал - Тут Quote (IroNN) И очень долго смотреть каждый ролик по десять минут на протяжении 132 уроков и сделать 10процентов оо Ну а ты что хотел, за 2 месяца сделать нормальную РПГ? в целом движек там еще не готов, но близится к концу, но это только движек.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 4313 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) дополнительная фича. Его использование даже негативно сказывается на производительности, к тому же лимит на 700 (кажется) объектов в игре, в больших проектах не воспользуешься. от куда такая инфа про то что питон тянет производительность?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 4314 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Питон для супермегаодарённых, никто его не использует, он только для создания онлайн игр, а так все законченные игры на конструкте не используют питон. Его используют тогда, когда функционала Констракта не хватает. Многим вполне хватает констракта, но бывают случаи когда без дополнительного кода не обойтись.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 4315 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) ты имеешь виду место суб сбурфа использовать Multiresolution ? можно и его, но я часто видал что сначала делают модел персонажа, потом кидают на него субсурф, потом применяют его, количество полигонов увеличивается, далее просто уже работают в режиме лепки и доделывают всякие детали.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:31 | Сообщение # 4316 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Товарисч, в чем же ваш "Конструкт" превосходит ГМ? Мда, холивара аж на 22 страницы, а посты не несут смысловой нагрузки, народ прекращайте, это всего напросто два конструктора. В чем между ними разница, разве функционал констракта уступает чему то функционалу ГМ? И не забывайте что Констракт это опенсоурс продукт, а ГМ - комерческий.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:20 | Сообщение # 4317 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) вот сам Орк по прозвищу "Зеленая доброта" за его улыбку Когда делают людей или персонажей не используют сабсурф, вернее используют, но не так, кажется что он из шоколада, используй режим лепки чтобы добавить разные детали
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 20 Января 2011, 12:32 |
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00:45 | Сообщение # 4318 | Тема: не возможно найти путь к целе.... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (HacKeR) ну а как изменить? изменить что? Код правильны, а вот висит ли этот код на враге я не знаю? У тебя ошибка в следующем - eh.AddjustCurrentHealth(-10); , так как eh равен NULL.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00:37 | Сообщение # 4319 | Тема: не возможно найти путь к целе.... |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Чет мне кажится что скрипт EnemyHealth не весит на объекте. Когда я проходил этот урок у меня подобных проблем не было Скрипт EnemyHealth весит на враге? Quote (HacKeR) NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object По идеи не весит, так как в EnemyHealth eh = (EnemyHealth)target.GetComponent("EnemyHealth"); возвращает NULL
@noTformaT
|
|
| |
|