Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:10 | Сообщение # 4281 | Тема: Написание движка/интерпретатора. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Это который? Севастопольский Национальный Технический Университет ака СевНТУ, Кафедра кибернетики и вычислительной техники
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 4283 | Тема: Написание движка/интерпретатора. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Написание движка/интерпретатора. Иди учись ко мне в университет, мы изучали там основы написания трансляторов/компиляторов (сам писал транслятор с ассемблера). Скажу так, без знания дискретной математики можеш и не начинать, так как для написания анализатора синтаксиса или симантики требуеются именно эти знания.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Января 2011, 21:43 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 4285 | Тема: Рейтинг самых худших игр. |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Украинские казуалки типа "искалки" За свою жизнь я не разу не видел Украинских казуалок, думал их не существует, я даже монгольские видел, но украинские.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 4286 | Тема: Покупка ресурсов для игр, программ, форумов и т.д |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| MaryM - Дай мне крылья! Лейдмотив понравился, но инстументы выбраны не в тему, нет хоруса и реверба, но инстументы фиговые. Жанр напоминает OldSchool Techno
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 4288 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) для моделей, низкого качества, пойдет скульптор или зебруч. блендер ничем им не уступает в этом вопросе Quote (SnakeR) тебе моделлеры не нужны? =) врятли, все модели уже есть, просто я тут их не выложил все, игра делается уже практически 3 месяца
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 4289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Каким образом жестко связывать объекты? Вот урок по тому как связывать объекты.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 18:45 | Сообщение # 4291 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) noTformaT, Модели... я знаю :), руки у меня не из плеч торчат :), да и лоуполи хорошо для производительности
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 4292 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Shooter UP Quote (vicu2010) Есть такой жанр, это смесь платформера с изометрией или типо того, такая как Алиен Триф. Quote (Бомбер) Ошибка в название, если сам не ошибаюсь. Действительно, в названии жанра ошибка, жанр называется - Shoot 'em up (Убей всех) Quote (Бомбер) Куст вообще профи делал Это низкополигонные модели, моделер с меня никакой Quote (Suirtimid) noTformaT, модели не в milkshape делал ? модели сделаные в Blender'е, рендер тоже в блендере Quote (Kansas_Cat) Вдохновение пришло от такой игры, как "Сталин против Марсиан"? Посмотрел только что обзор этой игры, названия совпадают, но геймплей не такой, да и жанры разные, я даже не понял какой жанр у "Сталин против Марсиан"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 4293 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Мб через 2,5 месяца? конкурс на gamedev.by а не на gamedev.org.ua
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 4294 | Тема: Chuck Norris vs. Martians |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: Чак Норрис vs. Марсиане, которые поработили Зомби и напали на Симферополь Сокращенное название: Чак Норрис vs. Марсиане Кодовое название: SimfCity Лицензия: Mozilla Public License 1.1 Жанр: Пародия, Shoot 'em up Движек: Unity3D v2.6 indie Сайт проекта: http://code.google.com/p/simfcity-is-open-unity3d-game/ Описание: Марсиане придумали оружие, которое оживляет мертвецов, с этим оружием они захотели поработить нашу планету и выбрали плацдарм своих действий мой родной город Симферополь, но им не повезло, в это время в моем городе не знаю почему находился Чак Норрис и он решил надрать задницу инопланетным захватчикам. По жанру это будет что-то наподобие MiniGore. Графика, наверное, останется такой же, как и в моем первом проекте, может подучусь рисованию, все таки дизайнер и художник из меня никакой. Скриншоты Арт: Добавлено (21.01.2011, 14:53) --------------------------------------------- Игра разрабатывается для конкурса на сайте gamedev.by, но он заканчивается через 4 дня, врятли я уже успею
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Января 2011, 18:41 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 4296 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Буратино vs Пиноккио?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 4297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) можно ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА. И никаких шейдерных заморочек. ему надо чтобы Quote (andarky) плавно, от прозрачного к непрозрачному
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 4298 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному можно сделать, используй шейдер с прозрачностью, через код обращайся к материалу и изменяй значение альфа канала, но шейдер с прозрачностью кушает ресурсы компа, особенно если объект большой
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 4299 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем мож удалить его со сцены ?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 4300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (zasod) Как сделать чтоб First Person Controller не проваливался сквозь объекты??? используй объекты с коллайдерами
@noTformaT
|
|
| |