Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:10 | Сообщение # 4281 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Это который?

Севастопольский Национальный Технический Университет ака СевНТУ, Кафедра кибернетики и вычислительной техники


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:46 | Сообщение # 4282 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Свиборг как главный персонаж в игре - это настоящее инди будит smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 4283 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Написание движка/интерпретатора.

Иди учись ко мне в университет, мы изучали там основы написания трансляторов/компиляторов (сам писал транслятор с ассемблера). Скажу так, без знания дискретной математики можеш и не начинать, так как для написания анализатора синтаксиса или симантики требуеются именно эти знания.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Января 2011, 21:43
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 4284 | Тема: Irby and Aziada
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
- Лыжный балет

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Идея патриотическая, а это хорошо, удачи в проекте, но чет мне кажится что у тебя много проектов (много видел твоих постов на этом ресурсе) и поэтому проет может умереть smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 4285 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Украинские казуалки типа "искалки"

За свою жизнь я не разу не видел Украинских казуалок, думал их не существует, я даже монгольские видел, но украинские. sad


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:43 | Сообщение # 4286 | Тема: Покупка ресурсов для игр, программ, форумов и т.д
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
MaryM - Дай мне крылья! Лейдмотив понравился, но инстументы выбраны не в тему, нет хоруса и реверба, но инстументы фиговые.
Жанр напоминает OldSchool Techno


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:37 | Сообщение # 4287 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kansas_Cat)
RTS

РТС? Чет я там нифига не понял, бегает стая солдат и 3-4 танка. Никакой постройки зданий, нормальной системы управления ресурсами, и т. д. я не увидел. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 4288 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
для моделей, низкого качества, пойдет скульптор или зебруч.

блендер ничем им не уступает в этом вопросе
Quote (SnakeR)
тебе моделлеры не нужны? =)

врятли, все модели уже есть, просто я тут их не выложил все, игра делается уже практически 3 месяца smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 19:02 | Сообщение # 4289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Каким образом жестко связывать объекты?

Вот урок по тому как связывать объекты.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:58 | Сообщение # 4290 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
kiselev, да да, старый прикол, но в моей первой игре модели были еще хуше на 99.9%, со временем руки наработаю и будут по лучше модельки, надеюся smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:45 | Сообщение # 4291 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
noTformaT, Модели...

я знаю :), руки у меня не из плеч торчат :), да и лоуполи хорошо для производительности smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 4292 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Shooter UP

Quote (vicu2010)
Есть такой жанр, это смесь платформера с изометрией или типо того, такая как Алиен Триф.

Quote (Бомбер)
Ошибка в название, если сам не ошибаюсь.

Действительно, в названии жанра ошибка, жанр называется - Shoot 'em up (Убей всех)
Quote (Бомбер)
Куст вообще профи делал

Это низкополигонные модели, моделер с меня никакой smile
Quote (Suirtimid)
noTformaT, модели не в milkshape делал ?

модели сделаные в Blender'е, рендер тоже в блендере
Quote (Kansas_Cat)
Вдохновение пришло от такой игры, как "Сталин против Марсиан"?

Посмотрел только что обзор этой игры, названия совпадают, но геймплей не такой, да и жанры разные, я даже не понял какой жанр у "Сталин против Марсиан" smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 4293 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Мб через 2,5 месяца?

конкурс на gamedev.by а не на gamedev.org.ua


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 14:53 | Сообщение # 4294 | Тема: Chuck Norris vs. Martians
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Название проекта: Чак Норрис vs. Марсиане, которые поработили Зомби и напали на Симферополь
Сокращенное название: Чак Норрис vs. Марсиане
Кодовое название: SimfCity
Лицензия: Mozilla Public License 1.1
Жанр: Пародия, Shoot 'em up
Движек: Unity3D v2.6 indie
Сайт проекта: http://code.google.com/p/simfcity-is-open-unity3d-game/
Описание: Марсиане придумали оружие, которое оживляет мертвецов, с этим оружием они захотели поработить нашу планету и выбрали плацдарм своих действий мой родной город Симферополь, но им не повезло, в это время в моем городе не знаю почему находился Чак Норрис и он решил надрать задницу инопланетным захватчикам. По жанру это будет что-то наподобие MiniGore. Графика, наверное, останется такой же, как и в моем первом проекте, может подучусь рисованию, все таки дизайнер и художник из меня никакой.
Скриншоты

Арт:

Добавлено (21.01.2011, 14:53)
---------------------------------------------
Игра разрабатывается для конкурса на сайте gamedev.by, но он заканчивается через 4 дня, врятли я уже успею smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 21 Января 2011, 18:41
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 13:57 | Сообщение # 4295 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Офф Топ smile
Lgunchik, свастика на берете колобка, который сидит на вышке рисуется наоборот.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 12:55 | Сообщение # 4296 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Наука

Буратино vs Пиноккио?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:44 | Сообщение # 4297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
можно ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ ОБЪЕКТА. И никаких шейдерных заморочек.

ему надо чтобы
Quote (andarky)
плавно, от прозрачного к непрозрачному


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 4298 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
нет. Нужно чтоб через некторое время (или действие) он также появился и если можно плавно, от прозрачного к непрозрачному

можно сделать, используй шейдер с прозрачностью, через код обращайся к материалу и изменяй значение альфа канала, но шейдер с прозрачностью кушает ресурсы компа, особенно если объект большой smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 10:44 | Сообщение # 4299 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
щелчком на объект понизить его прозрачность до нуля, т.е. скрыть совсем

мож удалить его со сцены ?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 4300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (zasod)
Как сделать чтоб First Person Controller не проваливался сквозь объекты???

используй объекты с коллайдерами smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг