мало? 255 * 255 = 65025, и это в один кадр,нормально в 2д играх 80 кадров в секунду, будет 65025 * 80 = 5202000 итераций в 1 секунду. Так что оптимизировать прийдется. @noTformaT
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?
смотря как будеш проходить по блокам, если представить что есть массив блоков 255 на 255, и каждый кадр проходить этот массив на поиск элемента который отображается на экране, очень трудоемко @noTformaT
вон там вот последний оператор, case 75 ,77 - что это за цифры??? чет я поискал уже не нашел че это. если ставлю VK_UP и т.д не двигается а когда эти цифры, тогда двигается
это номера клавиш управлений (вверх и вниз), константа VK_UP вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h, но может быть я неправ:) (может другой заголовочный файл) @noTformaT
Тут важна именно сама реализация... (можно проходить перебором по всем вокселам и тогда мы получим n*n*n итераций для 3Д и n*n итераций для 2Д, можно сделать лоды и упростить работу компьютеру в разы), а если лоды ешё и просто прямоугольники
Уж очень сильно заморочено, n*n очень много для итераций но как уже говорил:
SnakeR, поможет ли это тебе или нет, но вот в этом туториале ( а он по идеи идет 36), чтото делают с машинами. В третем туториале по идеи он тоже что то делает с машиной, можно предположить что это туториал по автосиму, попробуй найти их первое видео в этих туторилах, канал называется вроде бы hummelwalker, если поможет то отпишись @noTformaT
вокселы могут подойти но обрабатывать их долго, прийдется все писать заново, в ГМ вродебы нет потдержки вокселов, но если решитесь вратся за воксели то воксельные октодеревья вам в помощь.
Quote (Kornival)
Блочная графика?
Блочная графика? Знаю только конструктивную блочную геометрию, а графику не знаю @noTformaT
Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали.
SnakeR, для своего дебюта на Unity ты выбрал не очень удачную игру/жанр, скачать юнити3д и пытатся написать симулятор движения машины не зная системы привязки объектов (не путать с системой дочернего объекта), очень трудно (покрайней мере для меня). Как я уже говорил - начни с чегото простого, а эту идею отложи (но не забрось). Да и как я понял, ты еще не разу не писал подобные игры, прежде чем писать подобные игры я бы посоветовал почитать физику движения автомобиля (не только ту статью на геймдев.ру), потом изучить основу скриптинга, и изучить физику в самой юнити (физика в юнити это не только коллайдеры и риггид боди). Когда все изучиш, то попытайся сделать алгоритм под юнити с его физической системой. П.С Статья на геймдев.ру не очень подходит под юнити
Цепляешь её на 3rd Person Controller, моделишь и грузишь трассу, пара ПРОСТЫХ скриптов, компиляция, - и ты - создатель ПРОСТЫХ гонок! Всё ПРОСТО.
Просто только дети делаются , в автосимуляторах все очень плохо, в основном это - ускорение, передача кинетической энергии другим объектам во время сталкновения, уровень заноса при поворотах в зависимости от скорости, пройденый путь во время поворота с разной скоростью и всякая подобная этой фигня. Фейк авто из 3дперсона не подойдет в этом случае @noTformaT
Бомбер, насколько мне известно в Майнкрафте все состоит кубиков, на Unity3d.ru был человек который хотел сделать майнкрафт на юнити, но ничего не получилось, если посчитать что поле размером 255*255*255 и один кубик занимает 1 байт то выйдет 16581375 байт, а это очень очень много, он решил взять алгоритм который лежит на соурсфордже, но разобратся в алгоритме не смог Так вот о чем я, сможеш ли ты написать майнкрафт? @noTformaT
Идея хорошая, но функционала мало Я уже лет 5 сижу на Npp, там есть такая фигня, называется TextFX - для описания того что она может делать с текстом не хватит сообщения Попробуй сделать такой же функционал в своей программе:) @noTformaT
сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly.)
блин, щас не могу посмотреть, нет файла и 3д редактора, но в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам, гдето 120 - 130 полигонов @noTformaT