Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:52 | Сообщение # 4261 | Тема: freeDungeons
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Неее... Ну это мало...

мало? 255 * 255 = 65025, и это в один кадр,нормально в 2д играх 80 кадров в секунду, будет 65025 * 80 = 5202000 итераций в 1 секунду.
Так что оптимизировать прийдется.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:15 | Сообщение # 4262 | Тема: freeDungeons
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Нужно нарисовать все блоки попадающие на экран - это и есть тяжёлый цикл n*n?

смотря как будеш проходить по блокам, если представить что есть массив блоков 255 на 255, и каждый кадр проходить этот массив на поиск элемента который отображается на экране, очень трудоемко smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:11 | Сообщение # 4263 | Тема: Виртул. код
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Игродел)
вон там вот последний оператор, case 75 ,77 - что это за цифры??? чет я поискал уже не нашел че это. если ставлю VK_UP и т.д не двигается а когда эти цифры, тогда двигается

это номера клавиш управлений (вверх и вниз), константа VK_UP вроде бы описанна в заголовочном файле windows.h, но может быть я неправ:) (может другой заголовочный файл)


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:09 | Сообщение # 4264 | Тема: freeDungeons
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Бомбер, ну удачи!

+1
Quote (ezhickovich)
(лично я с ГМ дела не имел и не знаю, как это можно реализовать на нём

+1


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:03 | Сообщение # 4265 | Тема: freeDungeons
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Тут важна именно сама реализация... (можно проходить перебором по всем вокселам и тогда мы получим n*n*n итераций для 3Д и n*n итераций для 2Д, можно сделать лоды и упростить работу компьютеру в разы), а если лоды ешё и просто прямоугольники

Уж очень сильно заморочено, n*n очень много для итераций smile но как уже говорил:
Quote (noTformaT)
воксельные октодеревья вам в помощь.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sparse_Voxel_Octree


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:55 | Сообщение # 4266 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
о, спасибо погляжу, жаль только что на немецком =)

забыл сказать, smile в туториале действительно делают симулятор гонок smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 4267 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SnakeR, поможет ли это тебе или нет, но вот в этом туториале ( а он по идеи идет 36), чтото делают с машинами. В третем туториале по идеи он тоже что то делает с машиной, можно предположить что это туториал по автосиму, попробуй найти их первое видео в этих туторилах, канал называется вроде бы hummelwalker, если поможет то отпишись smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 4268 | Тема: freeDungeons
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Вокселы спасут этот мир, но только не на ГМ...

вокселы могут подойти но обрабатывать их долго, прийдется все писать заново, в ГМ вродебы нет потдержки вокселов, но если решитесь вратся за воксели то воксельные октодеревья вам в помощь.
Quote (Kornival)
Блочная графика?

Блочная графика? Знаю только конструктивную блочную геометрию, а графику не знаю sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 4269 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Я так понимаю тут все родились супер спецами и программистами. Никто ничему не учился и никогда не был в моем положении. Всё сразу знали и понимали.

SnakeR, для своего дебюта на Unity ты выбрал не очень удачную игру/жанр, скачать юнити3д и пытатся написать симулятор движения машины не зная системы привязки объектов (не путать с системой дочернего объекта), очень трудно (покрайней мере для меня). Как я уже говорил - начни с чегото простого, а эту идею отложи (но не забрось). Да и как я понял, ты еще не разу не писал подобные игры, прежде чем писать подобные игры я бы посоветовал почитать физику движения автомобиля (не только ту статью на геймдев.ру), потом изучить основу скриптинга, и изучить физику в самой юнити (физика в юнити это не только коллайдеры и риггид боди). Когда все изучиш, то попытайся сделать алгоритм под юнити с его физической системой.
П.С
Статья на геймдев.ру не очень подходит под юнити smile

Добавлено (22.01.2011, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Цепляешь её на 3rd Person Controller, моделишь и грузишь трассу, пара ПРОСТЫХ скриптов, компиляция, - и ты - создатель ПРОСТЫХ гонок!
Всё ПРОСТО.

Просто только дети делаются smile , в автосимуляторах все очень плохо, в основном это - ускорение, передача кинетической энергии другим объектам во время сталкновения, уровень заноса при поворотах в зависимости от скорости, пройденый путь во время поворота с разной скоростью и всякая подобная этой фигня. Фейк авто из 3дперсона не подойдет в этом случае smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 20:59 | Сообщение # 4270 | Тема: freeDungeons
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Бомбер, насколько мне известно в Майнкрафте все состоит кубиков, на Unity3d.ru был человек который хотел сделать майнкрафт на юнити, но ничего не получилось, если посчитать что поле размером 255*255*255 и один кубик занимает 1 байт то выйдет 16581375 байт, а это очень очень много, он решил взять алгоритм который лежит на соурсфордже, но разобратся в алгоритме не смог smile
Так вот о чем я, сможеш ли ты написать майнкрафт?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 4271 | Тема: Помогите в Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Такая проблемма:"пули" в бок вылетают из оружия как можно зделать так чтоб в перед вылетало??

смотрим туториал Ворминатор от торнадо твинс smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 12:48 | Сообщение # 4272 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
как перевернуть коллайдер (модель из Blender)

этот колайдер сожрет у тебя все ресурсы, используй sphere collider smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 11:29 | Сообщение # 4273 | Тема: String Replacer 1.0
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, но функционала мало smile
Я уже лет 5 сижу на Npp, там есть такая фигня, называется TextFX - для описания того что она может делать с текстом не хватит сообщения smile Попробуй сделать такой же функционал в своей программе:)


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 10:59 | Сообщение # 4274 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax,
Quote (horax)
В таких условиях исходные 128 треугольников превращаются в 480.

В модели гидранта - 655 вертекса и 680 полигонов. Кольца состоят из 16 точек. Чет я реально переборщил с этой моделькой smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:03 | Сообщение # 4275 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly.)

блин, щас не могу посмотреть, нет файла и 3д редактора, но в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам, гдето 120 - 130 полигонов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 4276 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gracchus)
Brick, Это моральный урод.

скорее физический smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 4277 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
noTformaT, да, я посмотрел.

просто руки у меня кривые, да и новичек я в моделирование, по сути хайполи еще никогда не делал, делаю по тихоньку лоуполи. smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:24 | Сообщение # 4278 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Делать low-poly game-ready models - гораздо сложне

у меня в подписи есть ссылка, там есть "арт", который не отличается от вашего, лоуполи делать намного легче чем хайполи:)


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 4279 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ОФФ ТОП


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:18 | Сообщение # 4280 | Тема: Написание движка/интерпретатора.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносов

СевНТУ в АРК и в Украине, тоже самое что МГУ в России smile
В МГУ мог поступить, но были проблемы с оформлением, так что не смог ухехать туда sad


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг