Результаты поиска
|
|
Airwolt | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 18:27 | Сообщение # 401 | Тема: Cats and food 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мне графика нравится :3 Художник старается, это видно.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:11 | Сообщение # 402 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) wanrltw2000, спасибо))))) а исходник можно тоже перезалить? или его уже давно у тебя не осталось? Исходник перезалью, ага. Напишу в л.с, как только сделаю это. Цитата idVORON ( ) Весело! Реальный разрыв шаблона!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:22 | Сообщение # 403 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь рисовать в каком-то новом для меня стиле. Анатомия человека и минимализм травы~
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Воскресенье, 20 Октября 2013, 15:22 |
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 23:27 | Сообщение # 404 | Тема: Space conquerors |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ух-ты, многообещающе. Удачи вам с проектом!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 22:55 | Сообщение # 405 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Remmintan ( ) Игра классная, стиль графики понравился
Только вот больно режет слух музыка, то ли громкость убавь, то ли музыку фоновую добавь. А то я обычно в наушниках за компьютером сижу, как начал играть, даже наушникиснял:)) Также соглашусь с предыдущим комментатором "отодвинуть блок после пропасти на 1 вправо"
И конечно же удачи в разработке, отлично получается Большое спасибо! Учту Игра только в процессе создания, и, вдобавок, я в первый раз делаю раннер (еще и на андроид). Рад любым замечаниям
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 01:13 | Сообщение # 406 | Тема: [2D] Trebalord [PC,Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodd ( ) Игрушка прикольная, но в ранерах обычно есть увеличение скорости чего и тебе советую добавить =) еще чтобы новичков не нервировало, советую отодвинуть блок после пропасти на 1 вправо (на левом скрине видно ситуацию) ), а затем с увеличением скорости/сложности блок может быть на том месте, где есть сейчас и из за изометрии порой трудно определить нахождение платформы в пространстве, поэксперементируй с зжатием верхней "крышки" кубов (как на правом скрине) Большое спасибо! Все учту и попытаюсь сделать Цитата morglodd ( ) И введи фишки за монетки (бустеры, костюмчики, возможно изменение фона/блоков), + к монетизации Куда без этого? Цитата morglodd ( ) Удачи Спасибо, буду стараться
|
|
| |
|
Airwolt | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 20:07 | Сообщение # 408 | Тема: AlexCorp! Собираю команду для создания игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сибирский ( ) gAmE-MaKer2000 Сибирский, Почему "2000"? Я - wanrltw2000 и это затрагивает мои 2000-ные чувства :3
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Вторник, 15 Октября 2013, 20:08 |
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:56 | Сообщение # 409 | Тема: AlexCorp! Собираю команду для создания игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alex-dqw ( ) Только троллить и можете! Хм... Но ведь ты не думал, что все художники, программисты, композиторы потянутся к тебе из-за вот этого :
Цитата Alex-dqw ( ) Ищу программистов Юнити, хороших художников, моделлеров на 3Д Максе, композиторов. Всех желающих приглашаю. Пишите)
У всех свои дела. Тем более, когда ты ничего не можешь предложить взамен за работу.
Цитата Alex-dqw ( ) Если сделаем крутую игру, пойдет на Комерцию! Не факт, не факт.
Ну ладно, в общем. Думаю, никто не присоединится к тебе, 95%~ Лучше пытайся сам рисовать/программировать Тем более ты говорил, что у тебя много свободного времени.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:43 | Сообщение # 410 | Тема: AlexCorp! Собираю команду для создания игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alex-dqw ( ) Мне 15 лет. Создал уже две игры на движках. Blood West и Evil Wizard. Я кидал это в Фалко, но я понимаю, что графика не тянет туда. Проэкт - создать крутые игры, в которые будут играть куча людей. Поднять себя из Днища в создатели. Когда все, те Тролли, которые надоели тебе, будут задротить в твои игры. Потому что, это будет гениально. Бюджета нет, у меня много свободного времени, чтобы творить! Зачем я нужен проэкту? Потому что я всё время что-то творил. Начиная от карт. К примеру Королевство, карта в варкрафте3. Я выложил в неё все старания, но успеха не было. Я должен доказать всем, что я не какой то огрызок яблока валяющийся на земле!
Знатно, однако. Лучше бы сам учился быть программистом/художником, а не позорился. Ну серьезно же.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 23:33 | Сообщение # 411 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denisokdeeennn ( ) Тема для голосования будет создана 26 сентября 2013 года. Сентября, значит
Я буду участвовать, прокачивать скилл рисования. А вот талисман Gcup может быть одушевленным предметом? (спросил на всякий случай)
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 412 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex32381 ( ) скушал всех зомби кроме 3 или 4 смертей, которые свалились за борт А я смог всех съесть
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:17 | Сообщение # 413 | Тема: [2D] - Скушать зомби |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) как скачать? пишет, что файл удален...перезалей Перезалил :3 Цитата Akopov ( ) Да, wanrltw2000, у тебя большой потенциал делать игры! Большое спасибо
Сейчас делаю раннер для PC и Android. Числа 15-16 будет демо-версия Создам тему об игре тоже числа 15-16.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:29 | Сообщение # 414 | Тема: Апгрейд конкурса художник-энтузиаст #3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) Маскот сайта Gcup. Вот это интересно
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:51 | Сообщение # 415 | Тема: Movie Tycoon |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ух-ты Буду ждать скриншотов
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 416 | Тема: Итоги конкурса художников-энтузиастов #2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) Понравился ли вам конкурс (ваше мнение)? - очень важно оно мне. И согласны ли вы с местами?) Да, очень понравился. Если будет следующий, то обязательно приму участие. Буду прокачивать скилл рисования :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:31 | Сообщение # 417 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Anim) можно было нарисовать плитку, обои. Вроде не долго и не очень сложно. Возможно даже было бы легче чем то что получилось =) Anim, Поэтому я и попробовал что-то новое С векторной графикой только недавно начал работать, учусь рисовать все-время. Рисовал персонажей (много), а фон никогда еще не рисовал. Ну как-то так и получилось.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 00:25 | Сообщение # 418 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я проголосую за Denisokdeeennn, очень нравится такой стиль, я хочу научиться рисовать так-же :3
P.S. О моей работе : Да, с фоном как-то неважно получилось. Арт начал рисовать в последний день, так как были дела, но очень хотел поучаствовать. Да и фоны-то я не особо умею рисовать :3 Буду стараться, чего уж там.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:54 | Сообщение # 419 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фуф, отправил :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 19:01 | Сообщение # 420 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Denisokdeeennn) СРОКИ СБОРА РАБОТ ПРОДЛЕНЫ ДО 26 СЕНТЯБРЯ 15:00 мск Это хорошо Но я постараюсь отдать работу уже сегодня, ночью.
|
|
| |